Детские замашки. Взрослые, одетые как дети

Развлечения

Позаботьтесь о музыке для вечеринки, непременно в детском стиле – песни из фильмов и наших мультфильмов отлично подойдут. Водите хоровод, напомните гостям танец маленьких утят и побегайте вокруг стульев, которых всегда не хватает. Устройте стихотворный конкурс: гость встает на стул и декламирует четверостишие, мечтая о ценном призе!

Поиграйте в фанты, жмурки, «колечко-малечко» и другие игры из детства, правила которых помнят все взрослые. Подготовьте детские фотографии друзей и предложите гостям отгадать, кто на снимке.

Раздайте гостям бумажки и попросите написать какой-нибудь забавный факт из детства (Разбил бабушкину вазу, склеил на жвачку и надеялся, что не заметят). Соберите бумажки, зачитайте по очереди и предложите гостям угадать, с кем из друзей случился озвученный казус.

Устройте гонки с завязанными ногами, с яйцом в ложке или со стаканом, полным воды. Пытайтесь попасть карандашом в бутылку (да, да, карандаш висит на веревке, пониже спины). Тем же местом, возле которого болтается карандаш, лопайте воздушные шарики на скорость (кто больше за минуту?). Для вечеринки в стиле детский сад подходит бесконечно много игр и конкурсов из далекого счастливого детства.

Образец и роль личного примера и поведения родителей и взрослых в воспитании детей

Роль личного примера родителей в воспитании детей сводится к тому, что таким образом закладываются привала их жизненной тактики. Поведение родителей как образец для поведения детей всегда учитывается опытными педагогами, которые могут дать полезные рекомендации мамам и папам с целью коррекции их стиля жизни.

Несколько правил, как использовать подражание в воспитательных целях.

Если вы считаете, что определенное поведение важно для малыша как воспитательный момент, то осуществляйте его более эмоционально и занимательно для него. Заинтересовав ребенка, будет больше шансов, что он станет подражать такому поведению.
Старайтесь в семейном общении вести себя соответственно вашим социальным ролям

Это относится не только к социальным, но и к гендерным ролям. Малышу будет легче подражать более соответствующим моделям поведения. Личный пример родителей в воспитании детей особенно важен в возрасте до 4-х лет.
Не нужно ругать малыша, если после 4-х лет он будет подражать вам несколько странным образом. Большинство деток в этом возрасте стараются быть лучше, чем родители. Постарайтесь поддерживать ребенка в этом начинании.
Младшие могут подражать старшим детям. В таком случае стоит поговорить со старшим ребенком и попросить его подавать хороший пример.

Малыш может также подражать и героям телеэкрана. Пример взрослых в воспитании детей в этом случае не будет достойной заменой: проследите за тем, что смотрит ребенок и в какие компьютерные игры играет. Фильтруйте то, что малыш смотрит. Постарайтесь находиться рядом и комментировать хорошее и плохое поведение героев, уже сейчас расставляйте правильные жизненные акценты.

Родителям стоит помнить также и то, что все взрослые, которые находятся длительное время с ребенком, становятся для него примером. Поэтому если вы хотите взять няню для малыша, стоит очень ответственно отнестись к ее подбору, чтобы потом не удивляться: «Мы же вроде так никогда себя не вели, почему же наш ребенок вырос таким?» Также надо присмотреться к деткам, с которыми дружит ваш малыш, и их семьям. Пример поведения взрослого для детей может быть впечатляющим, особенно, если он выходит за рамки привычного для них мира. Практически все родители приводят своих детей в гости к друзьям, где тоже есть дети. Ребенок успевает не только поиграть, но и мысленно оценить, как живут в этом доме, какие правила там установлены, некоторые из них он может перенести в свою жизнь, и не факт, что они понравятся родителям. То же можно сказать и о родственниках. Если мама и папа сами каждое утро встают в одно и то же время, убирают за собой постель, чистят зубы и завтракают, малыш постепенно привыкает к таким жизненным правилам, копирует подобное поведение родителей. А отправившись к бабушке или тете, которые души не чают в ребенке и разрешают не заправлять постель, не чистить зубы и т. д., он может подобное отношение к делам демонстрировать и дома, перестанет следовать примеру родителей. Хорошо, если ситуация обратная, и бабушка будет учить малыша правильному поведению. Но если родители все же заметили изменения в поведении своего ребенка, им стоит поговорить с бабушкой, тетей и другими родственниками о том, что малыш привык выполнять то-то и то-то и выходных у него быть не может, и как бы бабушка ни хотела угодить любимому внуку или внучке, ей все же придется придерживаться того распорядка дня, к которому привык ребенок.

Из интервью православного врача-психотерапевта Сергея Анатольевича Белорусова

Иногда ко мне приходит пациент, которого я спрашиваю, что беспокоит, а он отвечает: «Да так себе, вроде общее настроение не то…». Начинаешь спрашивать, оказывается — все как у всех, вроде даже все благополучно. А потом он приходит снова – и опять примерно с теми же словами. Такая потребность быть услышанным, при этом не говоря ничего, является одним из показателей того, что у человека действительно серьезные, а не демонстративные суицидальные намерения. В данном случае, не стоит от него отмахиваться, говорить, что он зануда, пустобрех или склонен занимать твое время.
Запомним — несоответствие между стремлением человека что-то выразить и минимумом информации, который он готов сообщить, является серьезным поводом насторожиться.

Реально может насторожить детализация намерений, когда человек начинает подыскивать способ, а не просто говорить: «Я уйду, меня не будет». Когда он стал выбирать технологию, когда включилось уже программа поиска конкретного варианта ухода из жизни – это уже серьезный сигнал. Если человек говорит о веревке, забирается на 14 – 18 этажи зданий. Потому что редко бывает, чтобы такие действия совершались просто так. Когда есть такие предварительные сигналы, то необходимо немедленно принимать меры.

…Смерть вообще и суицид в частности побеждается только одним – любовью, именно родительской любовью. И беда в том, что нас не учат или мы сами не знаем, не прислушиваемся к тому, как правильно любить детей. Потому что любить можно совершенно по-разному.
Любить можно удушающее и капризно: у меня есть сорокалетние пациентки, которые каждый час должны отзваниваться маме, где они находятся, потому что мама чуть что угрожает: «Дочка, я так волнуюсь, что у меня разорвется сердце, если ты мне не позвонишь и не будешь дома ровно через 43 минуты после того, как закончится твой рабочий день». Это злоупотребление, это насилие, это гадкий двойник подлинной родительской любви.
Другое искажение – замена сопричастности баловством, т.е. «возьми все, что хочешь, а только душевно от нас отстань. Дай нам пожить для себя, мы живем хорошо, а ты делай вид, что ты счастлив. Что тебе нужно для этого? Приставку игровую? Ладно, подожди, к Новому году купим, учись пока хорошо». И вместо любви получается торговля и полная духовная глухота.
Итак, самое плохое, что мы можем сделать – это начать предписывать и указывать либо откупаться, будучи на деле разделенными и равнодушными.

По сути дела, все мы должны учиться любви, потому что любящий не совершает самоубийства и не умирает. И не надо напоминать про Ромео и Джульетту.

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

ПОМОЧЬ

Ребенок в одежде противоположного пола

Поэтапное обучение

Как научить ребенка одеваться самостоятельно в 3 года? Как раз в этом возрасте может возникнуть ряд проблем, так как формируется характер, который кроха проявляет, свое мнение, которое высказывает, желания, через которые не хочет переступать. Как же быть родителям:

  • Одеться. Это непростой урок для чада. Начать его следует с объяснений, где какая часть одежды и что с ней делать: для чего нужен рукав, горлышко, молния, пуговица. Если на этом этапе малыш проявляет инициативу, высказывает желание нарядиться по-своему, не стоит отвергать эту идею. Родитель может дать совет, ненавязчиво указать на ошибки в выборе, предложить попробовать различные варианты, но не критиковать.
  • Носить. Не следует останавливаться на достигнутом, когда кроха впервые смог самостоятельно одеться. Он лучше адаптируется и вырабатывает привычку, если еще и проходил в выбранном наряде как можно дольше. Особенно, если отправился в нем на прогулку, по делам с родителями, просто остался дома. Памятка родителю: проверить, чтобы одежда, на которой ребенок тренируется, была удобной. Нигде не должно тереть, пережимать, доставлять какой-либо дискомфорт, иначе он просто не захочет ее носить.

Родители должны набраться терпения

  • Снять. Обычно раздеваться для детей намного проще. Во-первых, физически снимать одежду легче. Во-вторых, без нее они чувствуют себя комфортнее. Единственное, что может омрачить этот этап – нежелание ложиться спать, идти купаться. Поэтому в самом начале желательно как-то поощрить самостоятельность ребенка: игрой, совместным просмотром телевизора, небольшим подарком.
  • Убирать за собой. Для многих этот этап является самым сложным. Под конец дня дети устают и не желают выполнять завершающий пункт в обучении. Тем не менее, он является очень важным. Это дисциплинирует, прививает любовь к порядку, в будущем поможет ребенку найти и снова надеть ту или иную вещь. Чтобы было проще, родители должны подкрепить слова собственным примером, первые несколько раз помочь, убрать все вместе, возможно, в игровой форме. Многим помогает консультация друзей или родственников, так как у каждого есть свои секреты и хитрости в данном вопросе.

Обратите внимание. Самостоятельность ребенка и приобретение нового навыка будет напрямую зависеть от ответственности и разумного подхода родителей

Во-первых, необходим ранний подъем, что для многих является проблемой. Но если взрослые в этом вопросе поддадутся лени, то систематичности занятий с ребенком не будет, значит, навык не усвоится. Во-вторых, поначалу на тренировки будет уходить много времени, следует проявить терпимость, при необходимости помочь, но не делать все за малыша. И, наконец, похвала. Это очень важный момент, о котором часто забывают. Он мотивирует ребенка к дальнейшей работе.

Научите выбирать верхнюю одежду и аксессуары по погоде

Чтобы ребёнку было проще одеться самому, лучше класть уличную одежду на видное место. Выберите только ту одежду, которая подходит по сезону. Сделайте крючок для куртки малыша, чтобы он смог сам вешать её на место.

Поставьте сапоги в определённое место, чтобы малыш всегда мог найти их сам и так же вернуть на место. Шапки и шарфы (подходящие по сезону) тоже лучше положить в доступном месте, например, в небольшую корзинку. Дети очень любят использовать зонтик в дождь, как это делают взрослые. Не отказывайте им в этой возможности, научите сушить его по возвращении c улицы так, как это принято у вас дома.

Подойдите утром к окну и посмотрите, какая погода: может, сегодня теплее обычного и можно пойти гулять без шапки. Или идёт дождь и нужен зонт. Старших детей научите смотреть прогноз погоды так, как это делаете вы.

Как убедить подростка носить нормальную одежду

Конечно, опытные родители хотят помочь детям, предостеречь их от ошибок для их же пользы

Однако, чтобы подросток прислушался к взрослым, важно сделать это тактично и правильно

Поговорить. Первое, что может сделать родитель – объяснить ребенку (но очень мягко, без осуждения), что для каждой вещи есть свое место и время. Шорты и босоножки хороши в жаркую летнюю погоду, дождливой осенью носят ботинки или резиновые сапоги, а зимой иногда могут пригодиться и теплые шерстяные рейтузы.

Показать личный пример. Подросток не поверит взрослому, убеждающему носить шапку, если тот сам в мороз выходит на улицу без головного убора.

Обсудить вместе с подростком, почему ему нравится или не нравится тот или иной предмет одежды, искать компромисс. Иногда подросток вслед за сверстниками говорит, что не наденет теплые штаны, потому что “это не модно”, “такое уже никто не носит”. Однако разновидностей теплых штанов на магазинных полках предостаточно, поэтому родитель может предложить подростку подумать, какая одежда, по его мнению, соответствует современной моде, и найти компромиссный вариант.

Выбрать вместе с подростком вещь, которая будет ему к лицу

Очень важно предоставить выбор именно подростку, чтобы он понял – мама и папа не стараются навязать ему свой вкус, но прислушиваются к его мнению.

Почему дети командуют взрослыми

Подробно расскажем, почему дети начинают командовать взрослыми, а те, в свою очередь, могут позволять им так себя вести. Причин семь:

Собственный детский опыт. Родители вспоминают свое детство, когда их строго наказывали, контролировали, воспитывали в авторитарном стиле. И решают, что со своими детьми будут мягче, будут дружить. Неверное решение! Психологи убеждены, что равенства между взрослым и ребенком, которому нет еще и 10 лет, быть не может. Детям нужны четкие границы и правила, уверенность, что взрослый позаботится об их безопасности. Родителям не следует переносить свои детские воспоминания в сегодняшний день и забывать, что у их ребенка свои потребности.
Взрослые оказывают заботу по требованию. Ведут себя пассивно, ничего не предлагая ребенку, делая его ответственным за собственные потребности и безопасность. Фраза ребенка: «Я голодный, накорми меня» — говорит о том, что родитель уже упустил момент удовлетворить эту ключевую потребность малыша. Уставшие, занятые взрослые могут упускать тот факт, что им нужно проявлять инициативу и заботиться о ребенке не по требованию, а самостоятельно. Ведущая роль просто передается ребенку из-за пассивности взрослых.
Взрослые советуются с ребенком по всем вопросам. Это тоже неверный подход, предупреждают психологи. Например, если постоянно спрашивать: «А что ты хочешь на обед?» — ребенок будет уверен, что может заказывать что угодно

И неважно, что мама с папой едят суп, он хочет отбивную и ему все равно, что мясо еще купить нужно. По глобальным вопросам, таким как: «В какую школу ты хочешь пойти?» или вообще: «Хочешь братика или сестричку?» — с детьми вообще лучше не советоваться

Это не в их компетенции, это взрослые решения. Ребенок-советчик почувствует, что он главный и перестанет считаться с мнением родителей.

Важно:
Понятно, что выбор у детей должен быть. Но по вопросам, которые касаются только их

Например, какую сказку почитаем сегодня, какой мультфильм посмотрим в кинотеатре, какую футболку купим. Этих полномочий вполне достаточно, решать, ехать ли к бабушке на выходные, дети не должны.

  1. Много разлук. Например, отец часто уезжает в дальние командировки, мама много работает. Встречаясь с ребенком, они могут ему многое позволять, иерархия нарушается. Если родители чувствуют себя виноватыми за то, что оставляли ребенка с няней, воспитательницей, бабушкой, они могут пытаться компенсировать это, задаривая подарками и позволяя командовать.
  2. Родители не защитили ребенка. Например, его обижают в школе, старшая сестра демонстрирует явное пренебрежение и превосходство. А родители ничего не сделали, не спасли, не помогли, не сумели поставить обидчика на место. Это душевная травма, ребенок перестает чувствовать себя в безопасности рядом с родителями, учится защищаться сам и в итоге занимает доминирующую позицию.
  3. Очень чувствительные дети. Они слишком остро реагируют на сигналы внешнего мира. То, мимо чего другой ребенок пройдет спокойно, выводит их из себя, заставляет сильно переживать, нервничать, требовать повышенного внимания со стороны родителей. В итоге взрослые могут в сердцах сказать: «Не знаю, что с тобой делать, ты из всего создаешь трагедию, ведешь себя невыносимо!». В итоге ребенок перестает доверять родителям, думает, что они не могут позаботиться о нем должны образом и становится командиром в семье.
  4. Тревожащий опыт. Например, в семье кто-то серьезно заболел, случилась авария, ребенок сломал руку, кто-то умер, произошло ограбление. В таких ситуациях ребенок тоже может подумать, что родители не в состоянии о нем позаботиться, нужно брать все в свои руки.

Хорошей новостью для родителей является следующий вывод психологов — если взрослые снова занимают твердую позицию, показывают, что могут позаботиться о ребенке, он перестанет беспокоиться и расстанется с командирскими замашками, по крайней мере, до периода взросления. Правда, родителям зачастую требуются терпение и время, чтобы вновь стать «альфой», главным в семье.

Дети не должны управлять собственной жизнью, принимать важные решения, заботиться о себе самостоятельно. Это мешает их нормальному развитию и росту. Слишком рано повзрослевшие дети, которым досталась доминирующая роль в семье, лишают себя возможности играть, получать удовольствие, общаться со сверстниками. Дети жаждут, чтобы о них заботились и защищали, иногда скрывая это под маской маленького командира.

Что значит “одеваться по погоде”

Зачастую подросток в силу отсутствия опыта не до конца понимает, что значит “одеваться в соответствии с временем года”

Прежде всего ему важно осознать, что одеваться по погоде – это, прежде всего, носить такую одежду, которая позволит самому подростку комфортно чувствовать себя на улице: оставаться сухим в дождь, сохранить одежду чистой в слякоть, уберечь себя от падений в гололед, не простудиться в мороз и не получить солнечный или тепловой удар в жаркое время

Типичные проблемы с одеждой, которые вызывают конфликты:

  • Ребенок носит кеды или кроссовки зимой. Вспоминается пес Шарик из Простоквашино, но и в те времена это была типичная проблема отцов и детей.
  • Ребенок ходит с голой головой в мороз. Шапку подросток отказывается надевать, даже в минусовую погоду.
  • Ребенок отказывается надевать утепленные штаны зимой, его не заставишь надеть рейтузы или подштаники.
  • Подросток отказывается носить высокие носки. Он носит короткие носки и джинсы с подворотами даже в минусовую температуру.
  • Подросток не надевает шарф и ходит с голой шеей. Даже если не вылезает из соплей.
  • Девочка носит короткую куртку в мороз и рискует потерять здоровье.
  • Ребенок ходит нараспашку в холодную погоду.
  • Ребенка не заставишь надеть резиновые сапоги даже в проливной дождь.
  • Подросток отказывается от плаща с капюшоном и зонта и промокает.

Все это нелогично, но типично. Почему подростки так себя ведут и как на них повлиять?

Реакция родителей

Как видишь, многое в проблеме ношения одежды противоположного пола зависит от родителей. Многие из них стремятся к тому, чтобы ребенок соответствовал стандартным нормам, считая, что так ему будет комфортнее. Получается парадокс – в желании сделать жизнь ребенка лучше, его ломают.

Обратная сторона желание выделиться за счет детей также неприемлема. Это приведет к повышенной тревожности у ребенка, постоянным конфликтам, склонности совершать неадекватные действия, неуверенности в себе. 


Фото автора Mikhail Nilov: Pexels

Но если обратиться к знаменитостям, то можно заметить, что они все чаще демонстрируют тенденцию принимать детей. О том, что, главное любить ребенка, говорит Уилл Смит, Тори Спеллинг, Даша Поланко, Райан Рейнольдс, Дженнифер Лопес. Для них дети ценны сами по себе вне зависимости от пола и предпочтений. Ребенок сам может выбирать, что он будет носить, каким вырастет.

Не стоит путать такую реакцию с попустительством и безразличием. Если она не ломает психику ребенка, стремление дать внутреннюю свободу можно только приветствовать.

Объяснение дресс-кода коктейльной одежды для мужчин

08 мая 2023 г.

Джеймс Шакелл

Итак, вы смотрите на приглашение, и там написано «коктейль». Что, черт возьми, это значит? Мы будем пить коктейли? Мне одеться для мохито? Нужно ли носить галстук? И вообще, почему так много разных дресс-кодов? Мужской коктейльный наряд чем-то напоминает смарт-кэжуал — мы все это видели, но мало кто знает, что это на самом деле означает.

Коктейльная одежда для мужчин обычно появляется на свадьбах и помолвках, особенно летом. Сложность заключается в том, что «коктейльная одежда» может варьироваться от формальных брогов и пиджака до летних лоферов и рубашки на пуговицах. Это действительно зависит от сезона, местоположения и того, насколько хорошо вы знаете хозяев. Начнем с самого начала…

Что такое «коктейльная одежда»?

Что на самом деле означает «коктейль»: приложите немного усилий.

pomph

Распродано

Распродано

Распродано

Распродано

Распродано

Распродано

Различные виды коктейльных мероприятий

Сложность «коктейльного наряда» заключается в том, что он зависит от контекста. Коктейльная рабочая встреча с вашим боссом, вероятно, будет более формальной, чем коктейльная вечеринка в канун Нового года в парке, где вы пьете предварительно смешанную сангрию из пластиковых стаканчиков. В общем смысле «коктейль» означает отсутствие джинсов и кроссовок. Вам нужны классические брюки чинос или костюмные брюки, рубашка на пуговицах или костюмная рубашка и, возможно, блейзер или пиджак.

Коктейльные туфли

Здесь у вас есть свобода действий, в зависимости от времени года и обстановки. Собираетесь на летнюю коктейльную вечеринку в саду? Попробуйте лоферы с кисточками или пенни. Коктейль Swish зимой? Вероятно, вам понадобятся кожаные классические туфли хорошего качества. Это оксфорды, дерби или монки. Черные оксфорды — безопасная отправная точка, но не бойтесь экспериментировать с цветами и акцентами. «Коктейльный наряд» — это действительно шанс выразить свою индивидуальность — он гораздо менее накрахмален, чем «официальный» или «черный галстук».

Краткая заметка о модных кроссовках. Очевидно, что вы никогда не должны надевать свои потрепанные кроссовки на коктейльное мероприятие, но если вас пригласили на скромную коктейльную вечеринку, и вы хорошо знаете хозяев, пара элегантных белых кожаных кроссовок, таких как DECO 2.

может работать

. КУПИТЬ ОБУВЬ

Аксессуары для коктейльных нарядов

Вам понадобится качественный кожаный ремень для коктейлей. Может быть, два, если вы получаете много приглашений. Один в черном и один в коричневой коже — хорошее место для начала. Таким образом, вы можете сочетать обувь и другие кожаные аксессуары. Подумайте и о пряжке. Блестящие серебряные или золотые украшения могут быть очень эффектными — просто убедитесь, что они подходят к вашей булавке для галстука, часам или запонкам (если вы их носите). Не забывайте и про носки. Коктейльные вечеринки — это отличный повод, чтобы добавить ярких красок и индивидуальности в отдел носков. Просто держитесь подальше от чего-то слишком повседневного: никаких носков по щиколотку, спортивных носков или носков с круглым вырезом.

Коктейльный костюм

Если в приглашении написано «коктейль», большинство парней будут в костюмах.

могли бы

Завязывать или не завязывать?

Галстуки технически необязательны для «коктейльного наряда», но, как правило, это хорошая идея. Вы всегда можете снять его, если ночь выглядит более непринужденно (лучше иметь его и не нуждаться в нем, чем нуждаться в нем и не иметь его). Галстук-бабочка тоже может быть забавным аксессуаром.

КУПИТЬ ОБУВЬ

Помогите ребёнку научиться одеваться самостоятельно

Показывайте, как надевать вещи. Иногда что-то, кажущееся родителям таким простым и очевидным, может вызвать у ребёнка большие трудности. Поэтому показывайте медленно, как надеть тот или иной предмет одежды, как бы дробя свои действия. Когда ребёнок попробует одеться самостоятельно, не торопите и не поправляйте его. Если ваш малыш просит о помощи или заметно нервничает и не справляется, обязательно помогите ему.

Вы начинаете с вовлечения и сотрудничества ребёнка:

  • через проговаривание происходящего: «Сейчас ты надеваешь штаны, а я тебе в этом помогаю»;
  • озвучивание ожидания: «Я начала застёгивать кофту, а ты продолжай, тяни вверх», «Рукав готов, где же маленькая ручка?» и т. п.

Постепенно вы показываете то одно, то другое. И доходит до того, что малыш справляется сам. До мастер-класса «надевание того-то» скорее всего не дойдёт: вы расскажете всё частями во много заходов.

Пара лайфхаков, которые могут помочь ребёнку при затруднении в надевании или снимании одежды:

  • Эмоциональное «ку-ку» в 95% случаев облегчает снимание и одевание.
  • В моменте присоединиться к чувствам и разделить их с малышом: он вопит и сердится, что застрял в майке, и вы тоже подключаетесь к его досаде: «Да что ж такое! Никак голова не вылезает! Ох уж этот ворот, вечно трудно его снять!… и т .п.».
  • Если ребёнок убегает во время одевания, постарайтесь минимизировать догонялки во время переодевания, они могут восприниматься как развлечение. Обозначайте состояние ребёнка: «Вижу, что тебе не хочется одеваться», но констатируйте необходимость: «Нам нужно выйти на улицу, для этого надо одеться».
  • Плачущему и скандалящему умеренно сочувствуем, но настаиваем на том, что должно быть сделано. И добиваемся того, чтобы сделано было самостоятельно или с помощью взрослого: «Надо надеть кофту, либо ты её надеваешь, либо я».

В этом фрагменте ещё несколько лафхаков, которые помогут научить ребёнка самостоятельно надевать подгузники, трусы, носки, штаны и шорты.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий