Как пришить подкладку к платью

Обработка лифа платья подкладкой

В вечерней , нарядной и свадебной одежде очень часто встречается вырез « лодочка». Это изящный вырез с очень узкими плечевыми швами. Как же обработать подкладкой лиф такого платья?

Рассмотрим на примере приталенного платья с вырезом-лодочкой, модель 108 В из Burda 5/2011. Совсем узкие плечевые швы — от 1 до 3 см.

Если платье из шелка, обратите внимание на одну особенность — если выкроить детали по долевой, то в узких моделях и при нагрузке швы могут расходиться, в них появляется разрежение ткани

Как этого избежать?

  • для облегающих моделей лучше брать шелк с эластаном;
  • шелк без эластана лучше раскраивать не по долевой, а по поперечной. Только в таком случае все детали кроя нужно делать по поперечной!
  • если шелк выкроен все же по долевой, то все швы перед стачиванием лучше проклеить полосками тонкой клеевой. Она предохранит швы от прореживания.

Выкроить детали лифа платья и подкладки с одинаковыми припусками.

На деталях платья укрепить горловины и проймы полосками тонкой клеевой так, чтобы они на пару миллиметров перекрывали разметку шва. Это предохранит их от растяжения. Есть специальные тонкие клеевые для шелка и шифона. Чем тоньше ткань, тем тоньше должна быть клеевая. Если же полоски клеевой в тонкой ткани проступают с лица, то лучше по припускам шва проложить прямую строчку. Она тоже будет удерживать края горловины и пройм от растяжения. Строчку прокладывают по припуску рядом с разметкой шва, чтобы затем она ушла в шов притачивания подкладки.

Стачать по отдельности детали лифа и детали подкладки. Припуски лифа разутюжить. Припуски подкладки заутюжить вместе. Припуски не обметывать. В платье из тонкого шелка детали лифа лучше стачивать французским швом, он более прочный и с закрытыми срезами. Как это делать, подробно показано в мастер-классе «Как обработать швы и вытачки в тонких и прозрачных тканях».

Плечи ни у подкладки, ни у лифа не стачивать!

У подкладки проймы и горловины подрезать на 2−3 мм. Но эта операция имеет смысл только в том случае, если детали подкладки и верха абсолютно идентичны. Если это не так, то перед подрезкой нужно осноровить (подровнять) детали подкладки по деталям лифа платья. Эта операция уменьшает подкладку по контуру, и в носке она не будет выглядывать в проймах и по горловине.

ОБРАБОТКА ЛИФА ПЛАТЬЯ ПОДКЛАДОМ

Шитьё. Обработка лифа платья подкладом. МК от Arvovna

Существует несколько разных способов обработки лифа подкладом, я испробовала все и пришла к выводу, что самым лучшим является обработка с открытыми боковыми швами.

Сегодня хочу показать некоторые моменты такой обработки. Он удобен, когда в среднем шве спинки предполагается молния, т.е. на момент соединения подклада с лифом этот шов еще не стачан. После примерки обрабатываются все вытачки и швы на деталях спинки и полочки и на деталях подклада. Полочка и детали спинки соединяются по плечевым швам (то же и с подкладом), швы разутюживаются. Подклад соединяется с верхом сначала по линии горловины, припуск шва надсекается, как обычно, и закрепляется машинной строчкой со стороны подклада на расстоянии 1мм от шва.

После этого удобно подрезать излишки подклада, образовавшиеся по проймам, а затем соединить верх с подкладом по проймам (фото 1, 2).

Далее детали спинки протаскиваем в образовавшиеся «тоннели» на плечах (фото 3-5).

Проймы и горловину вывернутого лифа отутюживаем (фото 6).

После утюжки удобно разложить лиф плоско на столе и еще раз подрезать излишки подклада, выровняв его с верхом (фото 7).

Теперь можно стачать боковые швы подклада и верха, выполняя их одной строчкой. Притачиваем юбку к лифу, а затем втачиваем молнию. Если в платье нет отрезного лифа, то удобно сначала втачать молнию в средний шов спинки, а затем соединить боковые швы. Таким же способом я обтачиваю жилет подкладом.

Я этот способ «подсмотрела» когда-то давно на готовом дорогом платье, которое мне принесли, чтобы ушить в боковых швах и я обнаружила, что боковые швы верха и подклада соединены единой строчкой, что кстати удобно вот в такие моменты: ушить или, наоборот, выпустить из шва, не нужно пороть и переделывать еще и нижнюю часть проймы. С тех пор при наличии среднего шва спинки делаю только так. А соединение в плечевых швах, действительно «хлопотно», т.к. все огрехи, если они случаются, будут на виду, да и плечевой шов сам по себе очень короткий и неудобный в этом плане. М ногие до сих пор мучаются и соединяют через плечевые швы, хотя и этот способ имеет место быть, ведь не всегда на изделии есть средний шов на спинке или полочке, а предложенный мной способ приемлем только в этом случае.

Читать еще:  Высказывания про дружбу со смыслом. О дружбе в цитатах и афоризмах

Молнию пришить можно и до боковых швов, так удобнее затем подгонять объем в боковые швы, но тогда юбку спинки притачиваем к спинке, а юбку полочки к полочке до боковых швов, а не целую юбку к готовому лифу, это как вариант для отрезной талии.

Припуски швов по некоторым обтачным швам, горловине, пройме я всегда настрачиваю на расстоянии 1мм от шва по лицевой стороне (по пройме обычно насколько позволяет машинка «залезть» в плечевой шов, до того места и настрачиваю) , тогда при выворачивании шов сразу ложится, образуя нужный кант, и иногда даже можно обойтись без выметывания края и сразу утюжить

Как сделать рукав «крылышко» на детское платье

  1. Окантуем нижний край рукава-крылышка косой бейкой одной строчкой. Аккуратно обернем срез сложенной вдвое косой бейкой, пальчиками чувствуем, совпадают ли сгибы верхней и нижней части тесьмы, и строчим с отступом 1-2мм от кромки. Следим, чтобы слои не сдвигались и не перекашивались.

  1. Проложим две параллельные строчки на 0.5см от оката рукава для образования сборки. Тянем одновременно за две нитки и стягиваем ткань, пока не получим необходимую сборку. Распределяем посадку: большая ее часть располагается по центру оката, боковые части рукава присбориваем слегка.
  1. Вметываем сначала одно крылышко, совмещая метку центра рукава с плечевым швом и распределяя сборку. Двигаемся от плечевого шва сначала в одну сторону, затем в другую. Рукавчик не доходит до бокового шва изделия. Чтобы крылышки были вметаны одинаково, измеряем расстояния от точки, где заканчивается окат до бокового шва по спинке и по полочке (у меня получилось по 4.5см с каждой стороны). Откладываем эти расстояния на противоположной пройме. Ставим метки мелом.

  1. Прикалываем второй рукав к пройме и совмещаем метки центра и плечевого шва; концы оката с отметками на пройме и приметываем.
  1. Втачиваем крылышки со стороны рукава, подталкивая под лапку сборку и расправляя ее дополнительно иголочкой. Убираем нитки вметывания.
  1. Обработаем нижний отрезок проймы. Выкраиваем две полоски ткани по косой — длина 20см, ширина 3см. Приметываем косую бейку к нижней части проймы, подогнув ее по краям, затем притачиваем ее.

  1. Убираем нитки приметывания бейки. Рассекаем шов на закруглениях проймы. Отгибаем обтачку к пройме, приметываем ее к шву и подрезаем на его уровне. Одновременно обметываем участок проймы с втачанным рукавом и ее нижнюю часть.

  1. Проложим отделочную строчку на участке косой бейки, ширина шва 0,2 – 0,3см.

Шьем еще для девочек:

Моделирование реглана

Если у вас рукав-реглан, а для подкладки нам необходим обычный рукав, то проделываем следующие операции:

  • По плечевому шву откладываем длину плеча, отмечаем на выкройке.
  • На выкройке рукава ставим насечку на середине вытачки, затем продлеваем разрез до самого низа рукава.
  • Выкройки спинки, а также полочки приклеиваем или прикалываем к выкройке рукава по пройме от самой горловины до начала скругления.
  • Наносим контуры новой проймы.
  • Вырезаем выкройку.
  • Выкраиваем подкладку.

Совет! Прежде чем заняться изготовлением чехла, убедитесь, что основное платье практически готово, отутюжьте его.

Пришиваем подкладку вручную:

При раскрое чехла мы минимизировали вытачки, а также особенности сложного кроя, но если вытачки остались, прошейте их.
Сшиваем детали подкладки машинной строчкой.
Обрабатываем все припуски на оверложным швом, либо частой зигзагообразной строчкой на швейной машине.
Отутюживаем подкладку.
Заутюживаем швы, подворачиваем подкладку.
Обрабатываем все срезы.
Скалываем детали подкладки с основным платьем.
Следите, чтобы все основные швы совпадали, особое внимание уделяем проймам, горловине.
Припуски «прячем» на изнаночную сторону.
Пришиваем потайным швом вручную, уделяем застёжке внимание, если она есть.

Совет! Если платье с рукавами, то соедините рукава подкладки в нескольких местах в районе проймы, боковых и плечевых швов, у низа рукава.

Подкладка для прямой юбки со шлицей

Подкладка выкраивается как одна деталь: имеет только один средний задний шов и две боковые вытачки.

Для примера строим юбку как в первом варианте, но без заужения по линии низа:

  • ТН вниз = 50
  • ТБ вниз = 20
  • ББ1 вправо = 46,5
  • ББ1 делим на 2 = боковой шов юбки
  • Т2 вправо и влево по 2,5 см = боковая вытачка. От точки Б2 вверх откладываем 2 см = это точка — верхушка боковой вытачки.
  • Делаем тальные прогибы: ТТ′ ↓ 1 см; Т1Т11 ↓ 1,5 см.
  • Т′ Т″ → 1 см — вытачка среднего шва
  • Т″Т3 делим на два — осевая линия тальной вытачки ЗП
  • Т5 → и ← по 1,5 см — вытачка на ЗП, но мы вытачку не делаем, а закладываем мягкую складу
  • Так же оформляем вытачку на ПП. Откладываем от середины Т4Т11 → и ← по 1 см

Построение шлицы

Ширина шлицы 4 см.

Высота шлицы — например 12 см.

Горизонтальные линии шлицы проводим под углом 90 градусов, на чертеже они смотрятся неровно по отношению к линии низа.

Подкладка короче самой юбки тоже на 2-3 см.

Как работать с подкладкой в платье без рукавов

Платье с подкладом часто моделируют без рукавов. Чтобы аккуратно соединить элементы, нужно подготовить их по отдельности. Оформить припуски, провести влажно-тепловую обработку. Перед тем, как пришить подклад к платью без рукавов, стачайте вытачки или сделайте рельеф, присоедините застежку-молнию, выполните обтачку проймы, не доводя до швов по плечам около 3 сантиметров. Можно закончить строчку и непосредственно на линии. Правда, это не всем удобно, поэтому допустимо небольшие фрагменты не закрывать.

Ход работы

  1. На платье необходимо подрезать припуски и вывернуть элементы на лицо.
  2. Стачивают швы в боках на верхней части и подкладке — общей строчкой.
  3. Обрабатывают припуски оверлоком и утюжат — стоит использовать специальную подложку для проглаживания.
  4. Вытянуть швы в плечах к себе, заведя руку между верхом и подкладом с изнаночной стороны (можно заранее скрепить детали булавками, лицевыми сторонами друг к другу).
  5. Стачать и проутюжить плечи у верхней и нижней частей изделия.
  6. Закрыть несшитые участки на горловине и проймах, чуть вытягивая детали к себе для удобства.

Плечевые швы на деталях нужно совмещать, срезая припуски на угол при необходимости. Вывернуть плечи на лицо, обметать и приутюжить участки по пройме и горловине. Кант со стороны изделия будет выступать на 2-3 мм. Остается сшить детали вручную или машинной строчкой по лицевой с краем 5-7 мм.

babyblog.ru

По схожей методике шьют платья без рукавов для девочек. В качестве подкладки стоит выбирать натуральные, гигроскопичные ткани и тщательно обрабатывать все вырезы, чтобы вещь не причиняла дискомфорт. Если ткань достаточно плотная, а силуэт изделия трапециевидный, можно оформить нижним слоем только верх платья, от выреза до уровня талии или подмышек.

Как пришить подкладку вручную и на машинке

Пошив и покрой платья, каким бы оно ни было, трикотажным или из любого другого материала — это сложный процесс, который под силу только профессионалам. А сшить платье из кружева своими руками вообще может лишь истинный мастер. Это тяжелая и кропотливая работа, которая похожа на тщательно высраиваемую конструкцию. Там масса различных молний, крючков, иголок.

Возможно пришить подклад на швейной машине, но некоторые способны сделать это вручную.Такая работа под силу только мастеру своего дела. Многие даже не поймут и трети написанного выше из-за сложных понятий и структур, которые необходимо сначала нарисовать, а потом перенести на ткань. Невозможно придумать такое самостоятельно, необходимо иметь определенные знания и умения. Тогда подклад будет сделан качественно.

Пояс. Обработка верхнего среза юбки поясом

Сегодня я остановлюсь подробнее на обработке верхнего края юбки поясом.

Потому что именно этот вопрос вызвал затруднение у читательницы Елены, которая подтолкнула меня на идею проекта о юбке-тюльпан – “Юбка-тюльпан. Сшей к празднику”

Как вы помните, мы уже рассмотрели варианты моделирования юбки-тюльпан, раскроили, примерили и приступили к пошиву юбки.

Надеюсь, что те кто присоединился к нам  – успевают! Ссылки на публикации проекта о юбке-тюльпан в конце статьи.

Существуют несколько способов обработки верхнего среза юбки. Я расскажу об одном из способов обработки, которым сама пользуюсь очень часто, добавив несколько слов о других способах.

Примечание: Можно изначально обработать концы пояса следующим образом:

Сложить полосу для пояса пополам лицевой стороной внутрь, концы сметать  и обтачать швом шириной 0,75см.,  как показано на рисунке.

Запас шва в углу надсечь, пояс вывернуть на лицевую сторону, выправить углы и концы приутюжить.

Иногда я использую этот способ, но чаще делаю способом, описанным ниже. Может быть, это дело привычки, но мне кажется, что так удобнее.

Заготовка пояса:

  • Продублировать пояс (приклейте по периметру прокладочный материал);
  • Обметать один из длинных срезов пояса.
  • Обметать боковые срезы на обоих полотнищах юбки (если нет подклада).

ВАЖНО:  Флизелин растяжим в поперечном направлении, поэтому выкраивайте его в том же направлении по отношению к долевой нити, что и детали из основной ткани. Кстати, публикация о том, как сшить юбку с подкладом также планируется

Советую не пропустить, подписавшись на обновления блога ЗДЕСЬ Обработка верхнего среза юбки поясом.

  1. Пояс сложите с юбкой лицевыми сторонами и по одной продольной стороне приколите (приметайте) к ее верхнему срезу, оставив выступающими за левый край застежки припуск на шов (0,7- 1,2см), за правый край – припуск под застежку (ок. 4см).
  • Пояс притачайте, закрепив начало и конец шва обратными стежками.
  • Припуски шва заутюжьте в сторону пояса.
  • Пояс сложите пополам лицевой стороной внутрь, короткие срезы на концах стачайте.
  • Припуски швов срежьте близко к строчке, на уголках – наискосок.
  • Пояс вывернитеи внутреннюю половинку приколите (приметайте) в шов притачивания.
  • С лицевой стороны пояс отстрочите близкок шву притачивания, прихватывая внутреннюю половинку. Следите за тем, чтобы строчка была ровной.
  1. Примечание: Если у вас деликатная ткань или вы не хотите делать строчку по внешнему краю пояса, можно пришить его потайными стежками с изнаночной стороны.
  2. Прорезная петля:

Разметьте петлю с лицевой сторону левого конца пояса. При этом следите, чтобы расстояние между началом петли и краем пояса было равно диаметру пуговицы.

Длина петли должна быть равна диаметру пуговицы плюс высота пуговицы

Например: диаметр пуговицы 15мм., высота 2мм., значит длина петли = 17мм

ВАЖНО: Прежде чем обметывать петлю на юбке, попробуйте сделать это на ненужном лоскутке ткани

  • Выметайте петлю, внимательно изучив инструкцию к вашей швейной машине;
  • Прорежьте петлю, убедившись, что петля выполнена аккуратно. Удобнее всего это делать специальным приспособлением – распарывателем.

Примечание: если в ваша швейная машина не обладает функцией выметывания петли или нет строчки “зиг-заг”, можно выметать петли ручным способом, обметочными стежками или выполнить обтачные петли.

Пуговица:

Сколите концы пояса, чтобы разметить место расположения пуговицы;

В начале прорезной петли вертикально вколите в припуск пояса булавку.

Петлю осторожно проденьте через булавку. Место, куда вколота булавка, будет той точкой, к которой нужно пришить пуговицу

Пришейте пуговицу.

  • Сегодня мы рассмотрели обработку верхнего среза юбки поясом.
  • Предложенный способ обработки верхнего среза юбки можно применять,  как для плотных тканей, так и для деликатных.
  • С той разницей, что  в изделиях из тонких тканей нижний (свободный) срез пояса подгибают на изнаночную сторону и  подшивают вручную, либо прокладывают  машинную строчку.

В следующий раз  – Обработка верхнего среза юбки обтачкой. Следите за выпусками!

Предыдущие публикации по проекту “Юбка-тюльпан. Сшей к празднику” Начало Здесь.Дополнения к проекту.Выбор тканиМоделирование

С пожеланиями удачи! Елена Красовская https://shjem-krasivo.ru

Как пришить подкладку к платью. Шьем летнее льняное платье на подкладе из батиста

ТАК ПРИШИВАЮТ ПОДКЛАДКУ К ОБТАЧКАМ ВРУЧНУЮ Платье к этому моменту уже сшито и отутюжено. На подкладке стачайте вытачки и выполните швы. Припуски швов обметайте и разутюжьте.

У нижнего среза заутюжьте подкладку на изнаночную сторону на расстоянии 2 см выше от размеченной линии низа. Подкладку подверните и настрочите в край. На платьях с рукавами обметайте срезы пройм подкладки. Подкладку сколите с платьем изнаночными сторонами, совместив вытачки и швы. Подкладку подверните и приколите к обтачкам, при этом припуск на шов подкладки надсеките в нескольких местах. Подкладку подверните и приколите к тесьмам застежки-молнии на расстоянии 7.5 мм от зубчиков. Подкладку пришейте вручную потайным швом (4). На платьях с рукавами проймы подкладки закрепите несколькими стежками на припусках боковых и плечевых швов или подплечников соответственно (5).

ТАК ОБТАЧИВАЮТ ПОДКЛАДКОЙ СРЕЗЫ ГОРЛОВИНЫ..

На платьях с рукавами все очень просто, так как обрабатывается только горловина. К этому моменту платье сшито до этапа застежки-молнии и обработки горловины. На подкладке стачайте вытачки и выполните швы. Припуски швов обметайте и разутюжьте. Обметайте срезы пройм и выполните подгибку низа. Подкладку натяните на платье лицевой стороной к лицевой стороне и сколите срезы горловин, совместив плечевые швы.

На спинке подкладки припуски вдоль краев разреза для застежки на молнию отверните на изнаночную сторону подкладки на расстоянии по 5 мм от размеченной линии шва и приколите (6).

На платье припуски вдоль краев разреза для застежки на молнию отверните на лицевую сторону и поверх подкладки приколите к горловине. Стачайте срезы горловин платья и подкладки (7). Припуски шва срежьте близко к строчке, на участках скруглений надсеките близко к строчке. Подкладку и припуски по краям разреза для застежки на молнию выверните на изнаночную сторону. Края выметайте и приутюжьте.

Застежку-молнию приметайте от края горловины под края разреза для застежки на спинке. Верхние концы тесьм застежки-молнии подверните. Застежку-молнию притачайте (8).

Подкладку подверните и пришейте к тесьмам застежки-молнии (9). Края пройм подкладки закрепите несколькими стежками на припусках боковых и плечевых швов соответственно (см. рис. 5).

На платьях без рукавов горловина и проймы обрабатываются подкладкой в один прием. Для обтачки срезов горловины плечевые и боковые швы на платье и на подкладке должны быть открытыми, чтобы платье можно было вывернуть.

Это делается так: детали подкладки сложите с соответствующими деталями платья лицевыми сторонами и сколите срезы пройм и горловин, совместив линии швов. На спинке подкладки припуски вдоль краев разреза для застежки на молнию отверните на изнаночную сторону подкладки на расстоянии по 5 мм от размеченной линии шва и приколите (см. рис. 6).

На платье припуски вдоль краев разреза для застежки на молнию отверните на лицевую сторону и поверх подкладки приколите к горловине. На переде и спинке стачайте срезы горловин и пройм, начав/закончив каждую строчку, не доходя ок. 3 см до размеченной линии плечевого шва. Припуски каждого шва срежьте близко к строчке, на участках скруглений надсеките (10).

Что нужно для работы?

Чтобы сшить такое платье, нам понадобится:

  1. Выкройка изделия. За основу можно взять готовую выкройку из журнала.
  2. Калька для перевода лекал.
  3. Простой карандаш для перевода линий.
  4. Канцелярские ножницы для резки бумаги.
  5. Портновские ножницы для кройки ткани.
  6. Основная ткань. Желательно брать эластичную и легкую ткань, которая хорошо драпируется и не мнется.
  7. Подкладочная ткань. Лучше всего использовать натуральную хлопковую ткань (ситец, батист, бязь, вискозу).
  8. Полиэстеровая нить для обметки срезов. Если данная работа будет выполняться на оверлоке, то понадобится три катушки. Для стачивания срезов потребуется армированная нить.
  9. Портновский мел, булавки, мерная лента.

Подкладка юбки карандаш

Большинство проблем с подкладом возникают, если он узкий. Подкладка юбки карандаш — лидер по расползанию швов и смещению вверх. Что же делать, как выкроить правильно?

Для зауженных и прямых моделей обращайте внимание на эластичность основной ткани и подклада

  1. Если они обе тянутся, это упрощает задачу. Выкройка подкладки юбки будет совпадать с лекалом изделия.
  2. Если обе ткани неэластичные, то подкладку следует расширить в области бедер. По 5 мм с каждой стороны, всего к обхвату 2 см. Дело в том, что большинство тканей при носке слегка растянутся, а подкладка — нет, поэтому делаю эту прибавку.
  3. Самый сложный случай — когда основная ткань стрейчевая, а подкладка нет. Тут случаются самые частые неприятности, о которых говорилось в начале. Об этом случае поговорим подробнее.

Из личного опыта и в работе с клиентами я нашла важное правило: неэластичная подкладка должна быть свободной настолько, чтобы при сидении она не натягивалась по бедрам как струна. Слишком широкой тоже не должна быть, ищем золотую середину

Здесь нет формулы расчета, ширину определяем в каждом случае индивидуально. Поделюсь своим способом, как найти правильные размеры подклада.

Как раскроить подкладку для юбки я решаю, оценив основную ткань изделия (насколько сильно она тянется) и фигуру клиентки (полноту). Чем больше эти факторы, тем шире детали подклада относительно основных лекал юбки.

Ориентировочно для стройной фигурки ширину увеличиваю на 2-3 см, для полной — от 4 до 8. Значения прибавок даю к обхвату, на чертеже по бокам откладывать по ¼ от этих величин.

Еще одно обязательное правило, которое я вывела — это широкие припуски на швы. Это обязательно. Как минимум 1,5 см, а лучше 2,5. «Лишний» сантиметр в припусках может хорошо выручить. После примерки можно срезать до 1,5 см, если выпускать не пришлось.

 

Порядок работы:
  1. Стачиваем полностью юбку (кроме пояса) и отдельно подклад.
     
  2. Соединяем их вместе изнаночными сторонами друг к другу, прикалывая по линии талии. Боковые швы должны совпасть.
     
  3. Выворачиваем юбку так, чтобы подкладка оказалась снаружи.
  4. Руками изнутри растягиваем юбку в бедрах как при сидении. Если подкладка натянулась, швы напряглись, то маловато ширины, надо выпускать из припусков. Провисания тоже не должно быть. Если шьете себе, то можно померить подкладкой наружу, присесть и понаблюдать, насколько подклад плотно или свободно сидит.

Такие манипуляции я делаю, когда работаю с подкладом. Что-то предвижу заранее, что-то — в процессе шитья. Ткани все разные, каждая со своим «характером».

Другие подклады на любовь

Здесь вы узнаете о других, более безопасных и не таких серьёзных видах подкладов, чтобы приворожить объект вожделения, и получите инструкции по их проведению.

Как сделать подклад для вязаной шапки

Этот ритуал проводят в холодное время, ведь человек должен носить эту вещь. Найдите способ взять головной убор возлюбленного и трижды прочтите:

«Милый человек, на голову шапку надень,

Переверни набекрень, о старых мыслях забудь,

Только со мною думами будь и тянись,

Сердцем обо мне трепещи, глазами на меня одну гляди».

Как сделать подклад с солью

Соль используют, чтобы вернуть мужчину в семью или разогреть его сердце. Подойдёт любая, но в данном случае лучше брать поваренную. Белую специю смешайте с перцем в одинаковых долях и трижды произнесите:

«Готовила – варила, перец – соль положила. Будешь ты (имя) со мной, помыслить не сможешь о другой».

Заговоренную соль добавьте в блюдо и подайте к столу.

Как сделать подклад для платья

Назначьте мужчине встречу под любым предлогом. Перед свиданием повесьте платье, в котором пойдёте, на вешалку и встаньте перед ним голышом. Пристально смотрите на одежду, параллельно произнося:

«Не устоит суженый перед очарованием, явится и останется, никуда не денется

Взглянет на меня и почувствует влечение, да желание.

Без него никак, только с ним счастье будет. Аминь»

История мужского жилета

  • по некоторым данным своим названием жилет благодарен комическому персонажу рястяпе Жилю, который жил во Франции в 17 веке. Его неряшливая одежда без рукавов, очень напоминала дворянский кафтан;
  • по другой версии, создателем жилета был портной Жиле. И ещё одна версия в моду жилет ввели испанцы, которые позаимствовали жилет у турецкой безрукавки;
  • во время французской революции жилет стал очень популярен среди боржуа, особенно в Англии;
  • в Россию жилет вошёл в моду в 19 веке. Но появился в 18 веке и был строго запрещён, так как вызывал опасение у российских властей за народную революцию (как это случилось во Франции).

Это интересно!

  • в 19 веке в Европе самые смелые модники надевали сразу 2-3 жилета, а дамы носили поверх одежды;
  • знаменитый модельер Джон Гальяно начинал свою карьеру с дизайна жилетов;
  • в Англии классический жилет называется «fullback». Иногда, для комфорта ткань на спинке выбирают более тонкую.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий