Что одевать под юбку карандаш
Такие модели можно сочетать с женственной блузкой или более мужской рубашкой в зависимости от вашего стиля и самой юбки. Вы можете выбрать любую простую, разноцветную, либо полосатую модель и сочетать ее с цветной блузкой, с интересными деталями вырезом или украшениями
Если вы предпочитаете отвлекать внимание от талии или бедер, то это лучший стиль для вас
В качестве альтернативы вы можете выбрать юбку с примечательными деталями — вертикальными линиями, оборкой, поясом или акцентированными складками. Отлично смотрится юбка карандаш леопардовая или белого цвета. В этом случае вы должны одевать более простую блузку или рубашку. Этот стиль хорошо работает на плоских фигурах. Рассмотрим, что носить с юбкой карандаш, Существует множество вариантов, остановимся на наиболее интересных.
С топом или курткой
С топом на бретелях с лифом, присборенным в верхней части, или с курткой — это один из самых свежих способов носить юбку карандаш. Поясной силуэт заставляет вашу талию выглядеть крошечной, она придает фигуре красивые сочетания, она становится похожа на Песочные часы.
Ну а длинная юбка карандаша визуально делает вас выше и стройнее. Если у вас мальчишеская фигура, то такое сочетание одежды идеально подходит для нее. А тем, у кого полная талия удастся это скрыть. В любом случае, это шикарный и гламурный лук, который никогда не выходит из моды.
С женской блузкой
Один из самых привлекательных способов носить юбку карандаш — это одеть ее с женской блузкой. Выбирайте что-нибудь кружевное, гофрированное или просто прозрачный верх.
Цветочные и другие красивые принты будут также красиво смотреться. И нет ничего более вневременного, чем образ с блузкой с бантом и юбкой карандаш. Добавьте традиционные аксессуары из жемчуга, чтобы придать больше женственности и стиля.
В одном цвете
Попробуйте надеть юбку в одном цвете с верхом, но с разными оттенками. Хотите усилить эффект больше? Добавьте обувь и сумку в двух цветах. Простые линии и классическая форма юбки позволяют больше экспериментировать с цветами, чем с другой одеждой.
С футболкой
В то время как многие женщины ассоциируют юбки карандаш с офисной одеждой, вы можете легко одеть ее на выходные. Попробуйте одеть ее с футболкой. Такой образ идеально подходит для свидания или вечернего ужина.
Оденьте простую футболку и юбку с карандашом с ожерельем или выберите графическую печатную футболку для более утонченного образа. Но не стоит применять такую комбинацию для официальной офисной среды.
С обрезанным верхом
Топы с обрезным верхом снова вернулись в моду, но в более элегантном виде, чем их предшественники 90-х годов, поэтому можно не беспокоиться.
Это уже не тот простой хлопчатобумажный топик, а выполненный в разнообразных роскошных тканях и в привлекательных принтах. Сочетая такой обрезной топ с юбкой карандаш вы можете создать сексуальный, но в то же время шикарный вид.
Кожаная юбка карандаш
Отлично смотрится кожаная юбка, но оставьте в стороне все остальные модели, а отдайте предпочтение юбке карандаш. Наверх бы можете одеть какую угодно одежду — кружевную блузку или жакет.
Однако будьте осторожны, так как такая юбка подойдет стройным девушкам. Однако если ваша фигура позволяет одеть ее, то можете позволить одевать себе кожаную юбку не только в ночной клуб, но и в офис и это будет смотреться очень стильно.
С принтами
Вы можете создавать яркие образы, используя юбку карандаш с принтами. Наверх лучше одевать однотонную одежду, но если вы любите выделяться из толпы, то можете подобрать принтованые вещи. Этот вариант отлично подходит для осени, и он может легко переходить на зиму с колготками, подходящими аксессуарами.
Больше цвета
Если вы хотите внести свежесть в серый офисный стиль (или просто вам нужно веселое, красочное обновление), попробуйте надеть юбку карандаш в ярком, насыщенном цвете, такой как голубой или сине-зеленый. Отлично смотрится желтая юбка.
Зная, что носить с юбкой карандаш, вы всегда можете выглядеть великолепно!
https://youtube.com/watch?v=a6yiQUJAyaY
Лучшие подарки, которые вам нужны:
|
Как выбрать юбку по типу фигуры
Юбки выглядят по-разному на различных типах фигуры, поэтому выбирать этот предмет одежды важно с учетом телосложения. Рассмотрим, какие фасоны подходят для каждого типа телосложения:. «Песочные часы»
Идеальными вариантами для женщин с одинаковой шириной линии плеч и бедер, узкой талией являются юбки с высокой посадкой, А-силуэты и юбки-карандаши, подчеркивающие изгибы и удлиняющие силуэт. Сделать акцент на талии можно с помощью пояса
«Песочные часы». Идеальными вариантами для женщин с одинаковой шириной линии плеч и бедер, узкой талией являются юбки с высокой посадкой, А-силуэты и юбки-карандаши, подчеркивающие изгибы и удлиняющие силуэт. Сделать акцент на талии можно с помощью пояса.
«Груша»
Женщинам, у которых бедра шире, чем плечи, необходимо перевести внимание с бедер на талию. В этом помогут фасоны с украшениями и отделками на поясе. Юбки А-силуэта ниже колен или в пол наиболее идут этому типу фигуры, т
к. широкий подол уравновешивает широкие бедра. Рекомендуется выбирать темные цвета, которые зрительно уменьшают объем нижней части тела, например, темно-синюю юбку А-силуэта с завязкой на талии
Юбки А-силуэта ниже колен или в пол наиболее идут этому типу фигуры, т. к. широкий подол уравновешивает широкие бедра. Рекомендуется выбирать темные цвета, которые зрительно уменьшают объем нижней части тела, например, темно-синюю юбку А-силуэта с завязкой на талии.
«Яблоко»
Рекомендуется выбирать модели, подчеркивающие область талии и отвлекающие внимание от живота. Юбки А-силуэта с высокой талией – отличный вариант
Также подходят юбки с баской, скрывающей живот, и силуэты годе с воланами, отвлекающие внимание от зоны живота. Женщины с фигурой «яблоко» часто имеют длинные стройные ноги, что позволяет надевать короткие юбки.
«Прямоугольник». Дамам с плечами, талией, бедрами одинаковой ширины следует выбирать юбки, придающие объем нижней части тела для создания изгибов. Подходит юбка-тюльпан, А-силуэт, плиссе, вариант с баской и другие модели с оборками, бантами и прочими элементами декора. Также отлично смотрятся многослойные, ассиметричные фасоны на запахе. Необходимо избегать прямого кроя и прямых разрезов.
«Перевернутый треугольник». Если плечи шире бедер, лучше надевать пышные и расклешенные юбки, добавляющие объем бедрам для уравновешивания пропорций тела. Изделия с оборками, рюшами, косыми разрезами, принтами наиболее удачны в этом случае. Яркая юбка-солнце с нейтральным верхом – удачная комбинация.
Какой материал лучше?
Юбки шьют из тканей с разной плотностью, фактурой, составом. Это во многом зависит от фасона вещи и стиля. Прямые юбки в деловом стиле создаются из плотной костюмной ткани, держащей форму. Повседневные модели обычно изготовлены из прочных, практичных материалов – хлопка, льна, джинса, полиэстера. В тянущихся юбках хлопок часто смешивают с такими эластичными волокнами, как Spandex, Lycra для получения эффекта растягивания. Элегантные вечерние юбки часто представлены в шелке, кружеве, атласе. Для создания воздушных юбок применяются тонкие, воздушные ткани, позволяющие изделию «разлетаться».
Материалы юбки, как и цвет, также подбираются по сезону. Летом актуальны варианты из легких, дышащих (воздухопроницаемых) тканей: хлопка, льна, кружева, шелка, шифона.Для осенне-зимнего сезона подходят плотные материалы: трикотаж, шерсть, твид, тяжелый атлас, парча, бархат, вельвет, кожа.
Дизайн пошива может включать разные декоративные элементы: ремни, карманы, молнии, пуговицы, кнопки, вышивки, вставки, разрезы.
Выкройка мини юбки карандаш со шлицей на ткани
— ткань, сантиметровая лента, линейка, мел, ножницы, булавки
Мерки:
- Я привожу пример своих мерок, вы берете свои
- — Полуобхват талии (ПоТ) = 64/2 = 32 см;
- — Полуобхват бедер (ПоБ) = 96/2 = 48 см;
- — Высота бедер (Вб) = 22 см (обычно принимается от 17 до 22 см, в зависимости от роста, но я предпочитаю замерить на фигуре);
- — Длина юбки (Дю) = 44 см.
Построение выкройки:
Шаг 1. Складываем ткань вдоль долевой нити лицевой стороной внутрь, таким образом, чтобы ширина ткани от кромки до сгиба была равна ПоБ + 10 см. Скрепите слои ткани булавками, чтобы предотвратить их смещение во время работы.
- Близко к краю ткани перпендикулярно кромке проводим линию (1), отступив от нее 3 см (ширина подгиба низа) проводим линию (2) – это линия низа юбки.
- Отступив от линии (2) на расстояние равному Дю (44 см), строим линию (3) – это линия талии, на ее пересечении со сгибом ткани отмечаем точку В.
- Отступаем от линии (3) на расстояние Вб (22 см), строим линию (4) – это линия бедер, ее пересечение со сгибом ткани отмечаем точкой D.
Шаг 2. Отсекаем кромку – проводим линию (5), отступаем от нее на 5,5 см (для шлицы), строим линию (6) – это линия середины задней половины юбки. Отмечаем пересечение линий (6) и (3) точкой А, а пересечение линий (6) и (4) точкой С.
Шаг 3.
На линии бедер от точек С и D откладываем расстояние равное 1/4Об =24 см + прибавка (в случае эластичных тканей и прилегающего силуэта прибавка = 0 см; в случае полуприлегающего, делаем прибавку +1см и юбка будет чуть свободнее) отмечаем точки С1 и D1 соответственно (для выступающего животика: СС1 = 1/4Об+ прибавка-0,5 см; DD1 = 1/4Об+прибавка+0,5 см). Через точки С1 и D1 проводим линии (7), (8) параллельно линии (6). (7), (8) – это линии бокового шва. На пересечениях линии талии и линий (7) и (8) отмечаем точки G и H.
Выполняем сужение: по линии низа, от пересечения с боковыми швами, отступаем по 1 см (если длина юбки 40 см.
Если длина юбки 50 см, отступите 1_2 см; при длине 60 см – 2_2,5 см) вниз, отмечаем точку Е1 и такое же расстояние откладываем вверх, отмечаем точку F1. По линиям бокового шва вправо откладываем 4_5 см, отмечаем точки С2, D2.
Соединяем прямыми линиями С2 и Е1, D2 и F1. От точек E1 и F1 опускаем перпендикуляры к линии (1).
Шаг 4. Сейчас на чертеже размер линии талии AG + HD = ПоБ + прибавка на свободу облегания = 48 см, а нам нужно, чтобы AG + HD = ПоТ + прибавка на свободу облегания = 32 см, будем корректировать с помощью вытачек. Сумма растворов всех вытачек = боковая + вытачка спинки + вытачка полочки = ПоБ – ПоТ = 16 см.
По правилам, если ПоБ-ПоТ > 13 см, то на половине заднего полотнища юбки необходимы 2 талевые вытачки. Однако, в моем случае индивидуального пошива при небольшом размере, для минимализации количества швов, вытачка будет одна.
Рассчитываем раствор боковой вытачки: (ПоБ-ПоТ)/2 = 8 см. Отмечаем точки G1 и H1, таким образом, чтобы GG1 = НН1 = (ПоБ-ПоТ)/4 = 4 см. От точек G1 и H1 строим перпендикуляры к линии талии: G1G2 = Н1Н2 = 1,5 см. Соединяем G2 и С1, H2 и D1 выгнутыми линиями по лекалу или от руки.
Шаг 5. Раствор вытачки спинки + раствор вытачки полочки = 16 см – 8 см = 8 см. На раствор передней вытачки, т.к. ягодицы более выпуклые, чем живот, берем 8/3 = 3 см. На раствор задней вытачки остается 16 см – 8 см – 3 см = 5 см.
Строим вытачку спинки. На линии талии отмечаем точку А1 так, чтобы АА1 = А1G1, проводим перпендикуляр к линии талии. От А1 вверх и вниз откладываем по 5/2 = 2,5 см. На перпендикуляре отмечаем длину вытачки = 13_15 см.
Длина вытачки зависит от раствора, чем больше раствор, тем больше длина.
Оформляем вытачку, чуть выходя за линию талии.
Строим вытачку полочки. На линии талии отмечаем точку B1, таким образом, что ВВ1 = Н1В/2 + 2 см. От точки В1 вверх и вниз откладываем по 3/2 = 1,5 см. Из точки В1 проводим перпендикуляр, по нему от линии талии откладываем длину вытачки = 7_9 см. Оформляем вытачку, чуть выходя за линию талии.
Шаг 6. Оформляем линию талии плавными линиями.
Шаг 7. Оформляем шлицу. В правом нижнем углу влево от линии низа откладываем расстояние = длине шлицы (длина классической шлицы = Дю/3), я возьму чуть меньше — 12 см. Строим контур прямоугольника.
Шаг 8. Отступив от контуров полочки и спинки по 1,5 см, оформляем припуски на швы. Место вытачек оформляем «домиком».
Шаг 9. Вырезаем по контуру. Линию сгиба ткани не разрезаем. Переводим линии вытачек, низа и талии на вторые половинки.
Выкройка юбки карандаш готова, можно приступать к пошиву.
Как сшить юбку карандаш:
В средний шов спинки сверху вшиваем потайную застежку молнию. Стачиваем средний шов. Обрабатываем шлицу.
Обрабатываем вытачки. Стачиваем боковые швы.
Притачиваем пояс. Обрабатываем низ юбки.
Юбка карандаш готова.
Как видите, сшить юбку карандаш своими руками совсем несложно, теперь вы знаете, как построить выкройку юбки карандаш на ткани и сможете сшить ее самостоятельно.
С чем носить
Важно правильно подобрать к юбке другие элементы одежды
Верх
От выбора верха зависит образ женщины.
Если подобрать однотонную рубашку, то образ будет официальным. Джинсовая или цветная — для повседневной жизни.
Футболка
Дизайнеры допускают сочетание свободной футболки с юбкой карандашом в повседневном образе. Можно использовать кожаный, трикотажный, джинсовый низ.
Джемпер
Любая девушка должна иметь в гардеробе подходящий по фигуре джемпер. Удачный классический вариант сочетается не только с блузой, рубашкой, но и с юбкой, джинсами скинни.
Осень можно надеть стильный жакет для утепления. Красиво, если подпоясать его тонким кожаным ремешком.
Блузка
Подходит для создания офисного образа. Летящая атласная или шифоновая блузка с ажурными вставками, бантом добавит женственности.
Водолазка с юбкой карандашом подчеркивает изящность фигуры и хрупкость пропорций.
Свитшот
Если одеть короткий свитшот, то женщина почувствует себя комфортно и элегантно. Дополняется только обувью на плоской подошве.
Нарядный свитер укороченный актуален осенью. Красиво смотрится комплект тройка, в который входит рубашка.
Кофта
Кофту выбирают обтягивающую, из некрупной вязки или трикотажа. Для офиса подойдут оттенки сиреневого, розового или голубого.
Обувь
Не менее важна и обувь в создании образа.
Туфли
Образ с дополнением каблука получается женственным и выдержанным. Если лук офисный, то туфли выбирают сдержанного тона. Для создания яркого комплекта выбирают туфли, контрастирующие с юбкой.
Подходят для шелковых и ажурных юбок.
Ботильоны — выбор для кожаных, трикотажных вещей. Чем длинней юбка, тем ниже они должны быть.
Балетки украсят повседневный образ. Подходят круглоносые, остроносые варианты.
Слиперы удобны для лета. Но никакого сочетания с классическими вещами они не терпят.
Плюсы и минусы модели
В послевоенные годы, когда приоритет в одежде отдавался практичности и функциональности, длина женского подола укоротилась до икр. Тенденция «хвостатой» юбки, а также платья-футляра от Шанель в начале 40-х подтолкнула модный дом Кристиана Диора на создание юбки-карандаш. В составе женского костюма она смотрелась весьма эффектно и получила широкое распространение, в том числе среди звезд киноиндустрии. Свое название модель получила благодаря форме: зауженная книзу она внешне напоминает карандаш.
Особенность кроя заключается в том, что вещь моделируется на базе прямой юбки. Сужение начинается на 6–9 см ниже линии бедер по боковым срезам (на 2 см с каждого полотнища). К задней части добавляется шлица.
Преимущества юбки-карандаш для женщины очевидны:
- Модель выгодно подчеркивает разницу между талией и бедрами.
- Подходит для любой фигуры: обладательницам пышных форм поможет скрыть полноту, стройным девушкам — подчеркнуть изящный силуэт.
- Юбка позволяет создавать абсолютно разноплановые образы.
- Форма изделия ограничивает движения девушки, придавая ее походке женственности, грациозности.
- Подходит для дам разных возрастных категорий.
Подходит для любой фигуры и дам разного возраста
Подчеркивает разницу между талией и бедрами
Позволяет создавать разноплановые образыЮбка-карандаш рекомендуется обладательницам любого типа фигуры, за исключением миниатюрных красавиц, чей рост не достигает 165–170 см. Стоит отметить, что юбка может быть выполнена в различных стилях:
- Классический. Предполагает черный цвет изделия, стандартную зауженную форму и длину на 2–3 ниже колена.
- Кэжуал. Представлен трикотажными юбками на резинке. Образ дополняется футболкой, обувью на низком каблуке.
- Спорт-шик. Гламур с элементами спортивной тематики предполагает сочетание классической юбки с топами, футболками, кедами.
При всей универсальности модели выбрать подходящую непросто. Например, длинная юбка с маленьким разрезом сзади или тянущаяся, плотно облегающая фигуру, — неудачный выбор.
Классический
Кэжуал
Спорт-шик
Кому можно носить юбку карандаш?
Классический карандаш обтягивающий и женственный. Модель точно повторяет все изгибы фигуры, подчеркивает линии бедер и талии. Она должна сидеть по фигуре, не создавая дополнительного объема или складок. Такие модели в силу своего кроя подойдут не всем модницам.
Обтягивающий карандаш эффектно выглядит на стройных девушках, у которых фигура относится к типу «песочные часы». Модницы с типом фигуры «прямоугольник» также могут выбирать для себя его без лишних опасений.
Для женщин высокого роста идеальным вариантом станет юбка по колено. Дамы, склонные к полноте, также могут приобретать такую модель. Чтобы уравновесить фигуру, им следует выбирать свободный верх, поскольку юбка хорошо обтягивает бедра.
Девушкам с пышными формами особенно тщательно нужно подбирать подходящую модель
Ткань должна плотно облегать, но при этом не акцентировать внимание на проблемных зонах
У стилистов есть советы, как выбрать юбку карандаш, чтобы она подчеркивала достоинства фигуры и не акцентировала внимание на возможных недостатках. Также нужно правильно комбинировать ее с другими вещами
Все должно демонстрировать лучшие стороны фигуры.
Фасон подходит невысоким, стройным модницам. Лучше остановить выбор на длине до колена или немного ниже, но в образе обязательно должен быть каблук. Юбка визуально удлиняет силуэт, и еще несколько сантиметров прибавят каблуки.
Материалы изготовления
Для пошива используются натуральные, смешанные и искусственные ткани различных фактур. Из-за особенностей силуэта для юбки-карандаш лучше всего подходят материи, имеющие в составе небольшое количество стрейча. В зависимости от сезона для изготовления юбки-карандаш оптимальны также ткани на основе хлопка — натурального дышащего материала. Летом лучше выбирать легкие мягкие материи: батист или рогожку. Весной и осенью подойдут долговечный и износостойкий поплин, вельвет, шотландка. Зимой будет актуальна теплая фланель, а также материалы из шерсти — войлока, фетра, мохера или драпа.
Шелковые юбки-карандаш блестят при солнечном и искусственном свете. Атласные, шифоновые модели выглядят очень дорого и приятны к телу. Трикотажные юбки-карандаш универсальны, поскольку подходят практически для любого случая.
Сочетание тканей можно подбирать по принципу совместимости низа и верха.
Материал низа | Верх-компаньон |
Атлас | Бархат, шифон, кружево |
Бархат | Креп, сатин, шелк, атлас |
Джерси | Замша, шифон, кожа |
Джинса | Трикотаж, жаккард, твид, вельвет |
Кожа | Флис, трикотаж |
Поплин | Тафта |
Твид | Вельвет, букле, джинсовая ткань, кожа |
Шелк | Панбархат, ажур, шифон, джерси |
Шифон | Шелк, атлас, бархат, ажур, панбархат |
Одежда создает целостный образ, композиционным центром которого лучше сделать выгодные стороны фигуры. Так, стройным женщинам пойдут тонкие ткани, а полным — материи плотных фактур, поскольку они лучше скрывают проблемные места фигуры и недостаточный тонус бедер. Для создания дерзких образов используются следующие правила комбинирования тканей:
- Если наряд задуман в один слой, вес и плотность материала должны быть практически идентичны. В многослойных вариантах совпадение по плотности необязательно: чем слой ближе к телу, тем ткань тоньше.
- В сочетании фактур используется или контраст, или поддержка.
Замшевый верх в композиции с вельветовым изделием нужно разбавлять цветом, потому что фактуры практически идентичны. Кашемировый свитер с юбкой из парчи или шелка — пример контраста, свитшот из неопрена с кожаным «карандашом» — удачной поддержки.
Кожа
Вельвет
Атлас
Парча
Драп
История
Уже не первый сезон юбка-карандаш становится бестселлером модных показов. Она присутствует практически в каждой коллекции самых известных кутюрье. И это не случайно! Ведь именно классическая модель юбки способна сделать образ элегантным, независимым и ярким. Юбка-карандаш по праву считается элементом базового гардероба, она должна присутствовать в шкафу каждой леди, независимо от ее форм и возраста.
В настоящее время существует несколько версий происхождения этого фасона. Некоторые источники гласят, что юбка-карандаш обязана своим появлением легендарной Коко Шанель, создавшей в 1926 году платье-футляр. Вторая версия: еще в XІX веке среди женщин пользовалась популярностью так называемая «хромая юбка», она обтягивала тело от талии до лодыжек, и расширялась книзу. Ее изготавливали из плотных материалов, а в области колен ткань перетягивалась с помощью атласной ленточки, которая не позволяла даме делать широкий шаг. Со временем такая юбка вышла из моды, некоторые дизайнеры решили укоротить ее – так появилась юбка-карандаш.
На мировую арену этот фасон вышел благодаря Кристиану Диору, который в 1940 годах презентовал коллекцию, включавшую юбки-карандаши. Очередной пик популярности такой юбки настиг в 1980 годах, тогда модные критики признали ее символом независимости и образцом офисного стиля. С этого момента юбка-карандаш актуальна всегда. В коллекциях таких Домов Моды, как Christian Dior, Valentino, Nina Ricci, Chanel, Elie Saab, Diane von Furstenberg, эта юбка присутствует практически в каждом сезоне.