Построение выкройки юбки с запахом для начинающих
Шаг 1. Моделирование юбки с запахом и цельнокроеным поясом будем выполнять на базовой выкройке прямой юбки, если у вас ее нет, вам необходимо ее построить по своим меркам. Сделать это несложно с помощью мастер-классов «Выкройка-основа прямой юбки» или «Базовая выкройка юбки с учетом особенностей фигуры».
Параметры базовой выкройки прямой юбки у каждого индивидуальны. Выкройка для примера представлена на Чертеже 1:
Шаг 2. Моделируем цельнокроеный пояс (зеленые линии на чертеже 2) шириной 4 см.
На расстоянии 4 см ниже линии талии проводим линию параллельную ей (штриховые линии аа1, а1а2), на ее пересечении со сторонами вытачек отмечаем точки в, в1, в2, в3. Из точек Т, Т1, Т2, в, в1, в2, в3 проводим линии перпендикулярные линии талии и выходящие за линию талии на 4 см, отмечаем точки А, В, В1, В2, В3, А2. От перпендикуляров из точки Т1 отступаем на 0,5 (вправо и влево соответственно), ставим точку А1. Соединяем точки А, В, В1, А1, В2, В3, А2 плавной линией – это линия верха цельнокроеного пояса юбки. Достраиваем вытачки: точки В, В1, В2, В3 соединяем с началом соответствующих сторон вытачек, как показано на чертеже. Деталь спинки и нижняя деталь полочки готовы.
Шаг 3. Моделируем верхнюю деталь полочки – деталь запаха. Это не симметричная деталь, для ее моделирования берем целую (не половинку), переснимаем на кальку сначала одну половинку нижней детали полочки затем достраиваем к ней вторую в зеркальном отображении (чертеж 3):
Линию середины левой вытачки (вытачка, которая в готовом изделии будет у левой руки) продлеваем до низа, на ее пересечении с линией бедер ставим точку Б3, на пересечении с линией уровня коленей ставим точку К5. Отмечаем К5М = 14см (значение не фиксировано, можете варьировать на свое усмотрение). На линии верха юбки отмечаем точку А4 на расстоянии 2см от точки А3. Соединяем А3Б3 прямой вспомогательной линией. Отрезок К1К2 делим пополам, отмечаем точку К4. Соединяем К4М прямой вспомогательной линией.
К1М, А4Б3 оформляем дугами, как показано на чертеже 5. Вытачку удлиняем до точки пересечения дуги и линии середины вытачки, как показано оранжевыми линиями на чертеже 5.
Закрываем вытачку, совместив стороны (оранжевые линии) в одну сторону – чертеж 6. Точка А4 заняла место выше линии верха.
Часть запаха, с углом в точке А4, вышедшую за линию верха убираем. Выкройка детали запаха построена:
Необходимо убедиться, что деталь запаха полностью закрывает левую вытачку нижней детали полочки, в противном случае следует увеличить ширину детали запаха.
Шаг 4. Выкройки деталей спинки, полочки (нижней детали переда), запаха (верхней детали переда) построены:
Теперь необходимо углы по линии талии у вытачек и у боковых линий скруглить, достроить припуски на швы, построить детали обтачек и можно раскраивать из ткани для пошива юбки с запахом и цельнокроеным поясом.
Это была пошаговая инструкция построения выкройки юбки с запахом и цельнокроеным поясом для начинающих свой швейный путь мастеров. О том как шить юбку с запахом подробно разберем в одной из следующих статей. Успехов вам!
Модели летних и вечерних платьев для полных дам
Понятно, что не только стройные женщины хотят выглядеть привлекательно. Дамы с пышными формами тоже хотят выглядеть очаровательно. Все фасоны и платья из купонной ткани можно разделить на 2 основных категории:
Аппетитные формы должны быть подчеркнуты. Именно платье-футляр прекрасно справляется с этой задачей, а в сочетании с женским бельем комбинация, мы получаем максимально привлекательный элемент гардероба. Ткань прекрасно облачает фигуру, подчеркивая прекрасные формы. Но каким будет рисунок – это другое дело. Вертикальные рисунки купонной ткани смогут правильно сделать акценты.
А-силуэт – это то вариант, когда все недостатки очень хорошо кроются под пышной юбкой. При этом талию можно прекрасно подчеркнуть
Все внимание от пухлых рук будет отвлечено на грудь, а про не очень худые бедра вообще никто не подумает. Ретро-наряд и платье с максимальной длиной будут смотреться изумительно
Купонная ткань будет выгодно смотреться в данном случае.
Каждая девушка должна обращать внимание на что-то особенное
Но на что именно нужно делать акцент? Очень важно, чтобы декор не был в излишних количествах. Если переборщить с драпировкой, то оно станет просто безвкусным
Да и купонная ткань не требует какой-то излишней драпировки. Для девушек с формой перевернутый треугольник или прямоугольник платье с юбкой из купонной ткани создает очень аппетитные формы
Если переборщить с драпировкой, то оно станет просто безвкусным. Да и купонная ткань не требует какой-то излишней драпировки. Для девушек с формой перевернутый треугольник или прямоугольник платье с юбкой из купонной ткани создает очень аппетитные формы.
Моделирование юбки-трапеции
Юбка-трапеция подходит практически под любой тип фигуры. В юбке А-силуэта мы выглядим стройнее, потому что она визуально делает нашу талию тоньше, при этом добавляя недостающий объем снизу (для фигур «перевернутый треугольник» и «прямоугольник») или скрывая излишний объем в бедрах (для «груши» и «песочных часов»). Такая универсальная юбка никогда не выйдет из моды.
Предлагаю вам построить выкройку юбки-трапеции, путем моделирования на основе базовой выкройки прямой юбки.
Юбки-трапеции бывают разной длины: мини, миди и макси. Ширина по низу зависит от длины изделия: чем длиннее юбка — тем шире получается подол. Какую бы длину вы не выбрали, моделирование осуществляется по одному принципу.
Этап 1. Базовая выкройка основы прямой юбки
Для моделирования выкройки юбки-трапеции вам понадобится базовая выкройка юбки.
Пошаговую инструкцию по ее построению вы найдете в статье: Конструирование выкройки основы прямой юбки.
Этап 2. Моделирование юбки-трапеции
Приступаем к моделированию нашей выкройки. Из вершин передней и задней талиевых вытачек проводим вниз прямые линии по долевой нити, до пересечения с линией низа. Талиевые вытачки по передней и задней половине юбки закрываем (закрепляем булавками или приклеиваем раствор вытачки). Разрезаем выкройку по проведенным ранее продольным линиям.
У нас получилась выкройка юбки-трапеции — юбки А-силуэта без талиевых вытачек. Их мы перевели в расширение по низу.
Этап 3. Моделирование юбки-трапеции с вытачками по задней половине
Если у вас выпуклые ягодицы и/или перегибистая спинка, и вы учли эту особенность фигуры при построении базовой выкройки юбки (подробнее см. в статье Конструирование выкройки основы прямой юбки), тогда на вашем чертеже талиевая вытачка по задней половине юбки намного глубже, чем по передней. При закрытии талиевых вытачек полностью, расширение по низу сзади получится больше. Тем самым, подол сзади будет намного шире, что может привести к сдвигу положения линии бока вперед. Да и фалды при этом будут распределены неравномерно: сзади больше, спереди меньше.
В общем, если у вас в результате моделирования ширина переднего и заднего полотнища юбки сильно отличаются (разница больше 5 см), нужно выровнять ширину подола.
Для этого, переведя переднюю талиевую вытачку в расширение по низу, измеряем получившуюся ширину подола (АВ). По задней половине талиевую вытачку не закрываем, а вырезаем. Теперь делаем расширение по низу, чтобы получить ширину подола, равную АВ + 2 см. Фиксируем скотчем разрезанные части в точке вершины вытачки. Таким образом, по задней половинке юбки у нас остается небольшая талиевая вытачка. При раскрое ее можно перевести в задний средний шов юбки, если он предусмотрен, или оставить как есть.
Советы по раскрою и расходу ткани на изделие
Наиболее экономично разложить детали выкройки юбки-трапеции валетом. Однако, такой расклад возможен только на тканях с хорошей шириной (140-150см), и если при этом не нужно учитывать направление ворса и рисунка. Кроме того, при таком раскладе без заднего среднего шва не обойтись. Расход ткани на юбку-трапеция при раскладке валетом составит ДИ (1 длина юбки) + 20 см + 2 ширины пояса.
Для тканей с ворсом, с однонаправленным некрупным рисунком или для тканей с шириной менее 130 см, а также для больших размеров (более 50-го), понадобится не менее 2 ДИ (2 длины юбки) + 30 см + 2 ширины пояса. Также учитывайте расширение по подолу. Если вы кроите длинную юбку-трапецию или добавили дополнительное расширение по боку, ткани понадобится больше. Крупный рисунок, купонный орнамент или клетка, также потребуют дополнительных затрат материала.
Модные тенденции
В заключение, хочу показать вам модные юбки-трапеции нового сезона
Я обратила внимание на эти трендовые джинсовые модели
Также мне понравились юбки в стиле печворк. Хорошая идея создать уникальную вещь и пристроить остатки.
Надеюсь, эта статья будет вам полезна. Желаю вам творческого вдохновения и возможностей для осуществления всех своих швейных планов!
Как сшить детское платье
Первый способ довольно простой, однако он подходит для детей до 5-6 лет. Технология такая же, как и при создании пачек с помощью полос ткани. Только желательно выбрать резинку чуть больше шириной, она станет верхом нашего платья. Узелки не следует туго затягивать, тогда они будут образовывать определенный узор и красиво смотреться, полностью закрыв собой резинку. С внутренней стороны резинки приделываем к ней лямочки, и таким образом получается милое платье в форме купола.
Так же для детских платьев продаются специальные резинки-пояса, они выглядят как сетка. Через дырки можно так же пронизывать полоски фатина или любой другой ткани. Кроме того, в них можно продевать искусственные цветы и другие украшения. Резинка будет являться некой основой, которая внешне будет выглядеть почти как корсет. К тому же, из-за того, что она легко тянется, не будет необходимости в молнии, которую приделывать довольно трудно. Полоски, из которых состоит юбка, прикрепляем так же к нижним рядам резинки-пояса. Сверху к резинке также можно приделать лямочки.
История моделей
В сообщении или докладе о юбках можно рассказать о различных моделях. Некоторые из них стали действительно легендарными. Многие модельеры вошли в историю как прародители новых фасонов:
- Коко Шанель;
- Кристиан Диор;
- Джули Линн Шарлот;
- Юрген Розе;
- Мэри Куант;
- Эжен Лами.
Были и исторические личности, которые способствовали созданию новых моделей. Среди таких — придворные дамы знаменитых королей. Некоторые из них носили длинные шлейфы, другие надевали одежду с разрезами, чтобы были видны нижние слои, вышивкой и кружевами обильно украшали края юбки. История создания этого предмета одежды зависела от многих людей. А современники модельеров не понимали, откуда у них могли взяться такие идеи.
Прямая и юбка-татьянка
В реферате о юбках можно привести краткие исторические справки. Прямой фасон связан с Первой мировой войной. Пышные наряды были непрактичными, да и ткани в те годы было немного. Коко Шанель укоротила знаменитую «хромую» модель. А в 40-х годах Кристиан Диор создал фасон «карандаш», который и сегодня остается актуальным.
Послевоенное время позволило женщинам шить и покупать новые наряды. Они сочетали их с корсажами, приталенными свитерами и блузами. Юбку-карандаш любили знаменитости. Ее носили Одри Хебперн, Мэрилин Монро, Грейс Келли.
Во времена Пушкина были популярны наряды, собирающиеся складками на талии и расклешенные книзу. Девушки надевали их на балы вместе с подъюбниками, а подол обильно обшивали кружевами.
А название фасон получил благодаря героине Татьяне Лариной из «Евгения Онегина». В 1965 году Юрген Розе создал эту юбку для актрисы, которая сыграла ее в спектакле. Татьянки шьют из прямоугольного отреза ткани, а для пояса используют резинку. Позже появились застежки, позволяющие складкам красиво ложиться на бедра. Сегодня юбки-татьянки могут быть короткими.
Солнце и шопенки
Стоит описать такие знаменитые фасоны, как шопенки и юбка-солнце. Однажды актриса и модельер Джули Линн Шарлот была на показе коллекции Кристиана Диор. Ее вдохновили фасоны, представленные кутюрье.
Но сама женщина шить не умела, поэтому создала простую, но красивую модель юбки. Из куска ткани она вырезала круг с отверстием посередине и надела его через голову. Поясом служила резинка или веревка. А сам наряд украшали яркие аппликации.
Об истории появления фасона полусолнце практически ничего не известно, но модель шьется из полукруга, у нее есть один шов. Некоторые считают, что это разновидность юбки солнце-клеш.
В 1830-х годах был поставлен балет «Сильфида», главную роль в котором исполняла Мария Тальони. Специально для нее Эжен Лами пошил пышную короткую юбку. Тогда длина шопенки была до середины икры, но уже в 1880-х она не прикрывала коленки. А еще через десятилетие юбка доходила только до бедер. Такие наряды позволяли исполнять сложные пируэты и фуэте.
Мини и шлейф
Тема моды интересовала женщин с самого появления развитого общества. Но не всегда она соответствовала требованиям дам. Тогда они изменяли ее так, чтобы им было комфортно, создавали новую одежду.
Мэри Куант в 1960-х годах только выпустилась из художественного колледжа. Она хотела одеваться так, чтобы это соответствовало ее возрасту и образу жизни. Девочки по достижении половой зрелости начинали носить такие же наряды, как и их матери. Это не нравилось Куант, она мечтала о легкой и молодежной одежде.
И девушка создала мини-юбку, которую сначала приняли холодно. Этот фасон подвергся жесткой критике, ведь ноги никто напоказ не выставлял. Но со временем юные модницы оценили ее новшество, модель вскоре покорила весь мир.
А в конце 15 века в моде были юбки со шлейфом. Агнесса Сорель, любовница французского короля, первая появилась при дворе в подобном фасоне. Он был запрещен церковью, его называли «дьявольским хвостиком». Но это не остановило модницу, и вскоре шлейф появился на нарядах всех придворных дам.
Девочкам пришлось учиться носить такую одежду с малых лет, так как в длинной юбке легко было запутаться. Современные фасоны со шлейфом не такие громоздкие. Впереди ноги открыты до колен или выше, а сзади ткань более длинная.
Готовые лекала
С завышенной талией
Отличная модель с завышенной талией, которую можно использовать в качестве наряда на торжественные мероприятия. На фото юбка карандаш выполнена из кожзама. Также она может быть и кожаной.
Скачать на размеры 40, 42, 44, 46,48 — yubka-karandash_r-r_34-42.pdf
На резинке длинная и удлиненная
Перед нами два лекала. Одна из них длинная — почти в пол, другая удлиненная и заканчивается чуть ниже колена.
На женские размеры 44, 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60 — r-r_44-60.pdf
Описание пошива — opisanie_poshiva.pdf
С карманами по бокам
Данная модель довольно короткая. Она без вытачек, без шлицы, без пояса. Самая обычная. При этом ее украшают карманы по бокам, которые можно использовать, чтобы спрятать какую- нибудь мелкую деталь.
Лекала — 117-02-2017-Schnitt.pdf
Как сшить — 117-02-2017-Anl.pdf
Трикотажная юбка карандаш на молнии спереди
Основная фишка данной модели — то, что их целых 3. Онаможет быть выше колена, ниже колена или вовсе длинной в пол. Также спереди имеется молния, которая и украшает ее и довольно просто снимает ее.
Скачать на размеры 42, 44, 46, 48, 50 — 101-103_0817.pdf
Простая для начинающих
В нашем блоге есть место и простым моделям юбок. Данная модель предназначена для начинающих «швей». Уверен, ее пошив не доставит Вам особых трудностей.
Размеры 42, 44, 46, 48, 50 — yubka_-karandash_r_36-44_EU.pdf
Прямая с воланами из ткани
Модель прямой юбки с воланами. Ее можно сшить из любой ткани. Хорошая и простая на 42, 44, 46, 48, 50 размер.
Скачать — yubka-karandash_r-r_36-44.pdf
Скачать на размер 44, 46, 48, 50 — Bleistiftrock_A4YuBKA_KARANDASh.pdf
На резинке для беременных с одним швом
Данная модель на полных женщин или для беременных на ранних сроках. Она дополнена резинкой, что делает ее универсальной на пару размеров вперед и назад по размерной сетке. С одним швом.
Скачать — u170874_f593305d2016-10-31-12-30-46.pdf
Лекала — Yubka-karandash.pdf
Как сшить своими руками — LSlottieskirtinstructions.pdf
С рельефами и драпировкой
Интересная модель с рельефами на ткани. Как мне показалась она даже похожа на драпировку. Если не права, скажите.
Размер 46 — yubka-karandash_s_ryushami_46_razm_168_rost.pdf
Размер 42 — yubka-karandash_s_ryushami_42_razm_168_rost.pdf
На 40, 42, 44, 46, 50 размер — 117-122013-Schnitt.pdf
Как сшить — 117-122013-Instruction.pdf
Бесплатные лекала — 191_schnitt.pdf
Инструкция пошива — 191_anl.pdf
Для полных с разрезом спереди и сзади
Данная модель на размеры 50, 52, 54, 56 — для полных женщин. У нее разрезы спереди и сзади. Но если немного переконструировать, то размер можно сделать и сбоку.
Скачать на размер 50,52,54, 56 — 334.pdf
Как правильно снять мерки
Если у человека нет помощника, то мерки лучше снимать перед большим зеркалом.
Обвязать вокруг талии нитку, но сильно не натягивать ее, она должна быть приятной к телу. Далее необходимо встать у зеркала боком и при помощи сантиметра снять мерки с бедер
Нужно обращать внимание на то, чтобы сантиметр проходил через выпуклые точки ягодиц
В случае если живот выпуклый, а не плоский, то при замерах бедер нужно делать припуски с учетом животика. Если забыть об этом правиле, то можно не влезть в готовое изделие.
Талию нужно измерить по нитке, а длину с помощью сантиметра перед зеркалом. Нельзя сгибаться, иначе изделие получится короткое. Для легкости работы можно просто снять мерки со старой юбки, если она подходит по размеру.
К готовой мерке длины желательно добавить 3 см. Для такого фасона юбки очень сложно с первого раза подобрать длину, так как у всех разные ягодицы, бедра и ноги. Длина определяется после контрольной примерки. Замеры лучше записать на бумагу: объём бёдер, объём талии, длина.
И все же, большинство портных рекомендуют при снятии мерок воспользоваться помощником. Так как произвести замеры стороннему человеку гораздо проще, плюс он может посмотреть и сфотографировать юбку в процессе примерки, чтобы понять какие нужны доработки.
Какие фасоны юбок идеально подходят для полных женщин?
Начать хочу с того, какие все таки модели стоит выбирать «нестандартным» женщинам, ведь девушка всегда должна оставаться женственной и изящной, а все недостатки можно и нужно скрыть с помощью правильно подобранной одежды, подчеркнув достоинства.
Смотрите еще…
Вязаные вещи крючком: модные модели с описанием
Модная юбка солнце фото 2018
Юбки для полных женщин (фото)
Модные купальники для полных женщин: обзор трендов
Многие считают, что одежда для полных — это несуразные и безразмерные ничем не примечательные вещи. Они глубоко заблуждаются. Женщина с большой грудью и эффектными бедрами смотрится намного сексуальнее худышки, а соответственно вещи на ней смотрятся лучше. Поэтому сегодня, когда все распрощались с комплексами по поводу лишних килограммов, дизайнеры шьют красивые наряды именно для женщин размера «+».
Юбка-карандаш
Итак, самый идеальный фасон — юбка-карандаш. Она прекрасно корректирует фигуру и идеально подходит для любого случая. С ней можно создать много интересных образов, а главное то, что их могут позволить себе даже дамы с животом. Она его спрячет и создаст плавный переход.
Солнце
Юбочку «солнце» также могут примерить полные модницы, но при условии, что верх будет облегающий и сдержанный.
«Тюльпан» хорошо корректирует фигуру, поэтому возьмите на заметку и присмотрите такую модель в магазине.
Модели с баской тоже имеют право быть в вашем гардеробе.
Не забываем и про вертикальный принт, который визуально вытягивает фигуру, делая ее стройнее.
Строго настрого запрещаются такие модели, как: годе, мини, тонкие трикотажные облегающие, с крупным принтом, обилие рюшек и страз, трапеции.
Особенности кроя купонной ткани
Компоновка принта во многом повлияет на размещение деталей кроя на полотне. Поскольку правильно это делать, ориентируясь на расположение долевой нити, расход ткани может увеличиться. Это связано с тем, что нужно будет совмещать рисунок, а некоторые элементы сдвигать.
Стандартным остаётся расход в случае, если изделие цельнокроеное
Нужно учесть, что в магазинах выполняют отрез по границе узора, поэтому раппорт обязательно принимают во внимание
Для определения метража учитывайте особенности кроя, остальное уточните при покупке.
Купонная ткань — как работать и что шить?
Отличительной чертой любой ткани (и будущего предмета гардероба) являются цвет и принт. Когда речь идет о купонной материи, то в первую очередь имеется в виду именно орнамент, рисунок. Для начала разберемся с понятиями. Что такое купонная ткань? Само слово купон перекочевало в наш язык с французского и означает отрезную часть ценной бумаги. Купон в текстиле — это ткань с одинаковым повторяющимся рисунком, которую в ателье отрезают не по метрам, а по факту окончания фрагмента изображения (по купонам, то есть).
На полотно может наноситься абсолютно любой рисунок:
- цветы и другие растительные элементы;
- городские пейзажи;
- морская гладь;
- орнамент и прочее.
Условно купонную ткань можно поделить на две группы:
- Краевая — когда рисунок ориентирован вдоль кромки, а его интенсивность уменьшается по длине полотна. Например, по краю нанесено насыщенное изображение цветов, к центру встречаются уже разреженные бабочки или отдельные цветочки.
- Повторяющаяся — когда рисунок повторяется через рапорт. Рапорт — это определенное фиксированное расстояние между одинаковыми элементами. Проще говоря, принт напоминает зеркальное отражение.
Купонная ткань: что это?
Одно из основных преимуществ купонной ткани – ее доступная цена. Благодаря использованию недорогих материалов и простым технологиям производства, купонная ткань становится доступной для широкого круга покупателей. Еще одним преимуществом купонных тканей является их уникальный дизайн. Купонный узор придает ткани оригинальность и стиль, что делает ее привлекательной для создания различных видов одежды и аксессуаров.
Купонную ткань можно использовать для пошива различных предметов гардероба, таких как платья, юбки, блузки, брюки, а также для изготовления аксессуаров – сумок, платков, перчаток и других
Благодаря разнообразию цветов, узоров и текстур, купонная ткань позволяет создавать уникальные и оригинальные изделия, которые привлекут внимание и будут отличаться от стандартных моделей на рынке
Свадебные платья из фатина
Фатин – легкий и мягкий материал с сетчатой структурой. Название материала для свадебного платья не зря созвучно с главным элементом образа невесты – фату чаще всего шьют именно из этой ткани. Для изготовления свадебных платьев фатин тоже подходит едва ли не идеально – он пышный и объемный, но легко поддается обработке.
Свадебное платье из фатина
Изначально сырьем для этого материала служили натуральные волокна, но с развитием текстильной промышленности его основой стали нейлон и полиэстер.
Благодаря этим качествам из него легко формовать пышные конструкции свадебного подола.
Фатин ценится почти всеми дизайнерами и модельерами за разнообразие ассортимента. В продаже можно найти разновидности с блестящей и матовой фактурой, с различными украшениями: блестками, пайетками, узорами, вышивкой, цветным напылением и т. д.
Пышное фатиновое платье невесты
Известный дизайнер Вера Вонг, к примеру, называет фатин одним из своих любимых материалов. Почти в каждой ее свадебной коллекции присутствует много великолепных нарядов из этой ткани.
Материал для зимней юбки
Материал для юбок в демисезонный и зимний периоды должен быть плотный, пластичный, комфортный, сохраняющий тепло. Для этого подойдут трикотаж, вельвет, кожа, шерсть, драп.
С приходом холодов гардероб повседневной одежды меняется. Он заполняется тёплыми вещами, юбки не исключение.
Вельвет
Это один из лучших материалов для юбок, он удачно сохраняет тепло, и не перегревает.
Вельвет бывает из натуральных волокон, и искусственных, из него шьют юбки разных фасонов.
Ткань приятна на ощупь, мягкая, не мнётся, износостойкий материал.
Из минусов — хлопковый вельвет даёт усадку после стирки, синтетический материал электризуется.
Материал требует внимательного ухода:
- Стирка в ручную, температура воды 35 градусов.
- Сушить в естественных условиях.
- Нельзя тереть грязные места, лучше воспользоваться химчисткой.
- Гладить вещь с изнанки, температура утюга до 150 градусов.
Искусственная кожа
- Кожаная юбка — модная тенденция последних лет. Осень и весна — актуальный сезон для этих изделий.
- Материал практичный, мягкий, не пропускает воздух, устойчивый к внешним негативным факторам, за ним удобно ухаживать.
- Для холодных зим не подходит, материал может лопнуть.
Юбки могут быть разной длины, с разрезом, асимметричные, элегантно смотрится кожаная юбка карандаш.
Шерсть
Натуральная ткань животного происхождения с полым волокном. Великолепно удерживает тепло, обладает воздухопроницаемостью, хорошо драпируется, не мнётся, удобна для пошива.
- Шерсть с синтетикой обладает меньшим свойством удерживать тепло, зато защищает ткань от вытягивания, одежда не теряет форму со временем.
- Для шерстяных вещей отлично подойдёт фасон юбки карандаш, юбка с запахом, трапеция, колокол.
Драп
Драп — один из видов шерстяной ткани. Материал увесистый, с двухслойным плетением, великолепно держит форму, долговечный, отлично удерживает тепло. Прекрасно подойдёт в зимнее время года.
Юбки из драпа выглядят объёмно, обладают великолепными согревающими свойствами. Предпочтительна длина ниже колен, юбка в пол, но может быть и мини.
Юбка на резинке
Смешанные натуральные и синтетические ткани
Есть лёгкие натуральные ткани для лета с добавлением синтетики, они обладают теми же качествами, что и натуральные, но имеют более стойкую структуру, меньше мнутся, не выгорают, имеют больший срок эксплуатации.
Шифон
- Шифон — красивая нежная ткань, соединение натуральных и синтетических материалов.
- Для ткани характерна воздушность, прозрачность, лёгкость, блеск, легко стирается, сушится.
- Шифоновые юбки могут быть многослойные, с воланами, изящные, «солнце», с разрезами, «карандаш», плиссе, пышная, на резинке, смотрятся изящно, женственно.
- Они могут быть разной длины и цвета.
- Сложен для обработки. Материал скользит, края осыпаются.
Штапель
Штапель — соединение хлопка и вискозы, прекрасно подходит для пошива женской одежды. Легкий, но плотнее шифона, Хорошо драпируется и удобно складывается, повышенная прочность, лёгкость, позволяет рассматривать материал для пошива разных вариантов одежды. Ткань не подвергается выгоранию, не линяет, изделие может долго сохранять новизну.
Из него хорошо шить платья и юбки. Материал выгодно облегает фигуру, приятен на ощупь. Обладает способностью регулировать температуру тела, защищать от перегрева.
При стирке и глажке обязательно обращать внимание на свойства тканей:
- Стирать ткань при температуре воды не выше 50 градусов.
- Нельзя использовать отбеливатель, агрессивные моющие средства.
- Гладить не слишком горячим утюгом, с изнаночной стороны, и лучше гладить через марлю или тонкую тряпочку.
Есть разные виды штапеля, в зависимости от большего или меньшего добавления синтетики
Обращайте внимание на бирку изделия, учитывайте рекомендации ухода. А если вы покупаете материал и шьёте юбку сами, то необходимо точно знать о качестве материала
У добросовестных производителей ткань меньше растягивается.
Это далеко не все подходящие ткани для пошива летней одежды.