Как выбрать кринолин для свадебного платья

Что собой представляет

Кринолин — это жесткая ткань, сотканная из конского волоса и плотного льна или хлопка. С помощью обручей из нее создавалась специальная конструкция куполообразной формы. Кольца могли изготавливаться из разных материалов, таких как китовый ус, тростник, стальные прутья. Под кринолин надевали утягивающий корсет, а сверху и снизу добавляли по несколько нижних юбок. Только после этого надевалась нарядное, украшенное вышивкой, оборками и кружевами платье.

Начиная с конца XIX века, использование кринолина постепенно сходит на нет. До наших дней он дошел только благодаря свадебной моде. Конструкция претерпела значительные изменения. Она стала легкой, эластичной и от этого более удобной. Ткань поменяли на жесткую сетку.

Для придания юбке объема сейчас применяются гибкие кольца, которые стали изготавливать из лески, прочного нейлона, тонкой проволоки или пластика. Современный вариант используется не только для создания бальных нарядов, но и для платьев А-силуэта и в стиле ампир.

Основные фасоны

Под каждое свадебное платье идет свой вид кринолина. Чем больше в нем колец, тем пышнее будет юбка. Но он служит не только для придания объема, кринолин также помогает наряду держать необходимую форму. Чтобы правильно выбрать подъюбник, следует отталкиваться от желаемого объема:

  1. В наряде принцессы используется жесткая кринолиновая конструкция, как правило, из 7 колец. Платье состоит из корсета и очень пышной юбки.
  2. Для подвенечного наряда А-силуэта можно выбрать каркас с двумя или тремя мягкими кольцами. Наряд имеет обтягивающий лиф, крой постепенно расширяется книзу, доходя до пола.
  3. Для платья в стиле ампир понадобится кринолин с одним или двумя кольцами. У модели завышенная талия, ткань мягко драпируется и доходит длиной до пола.
  4. Еще один популярный фасон — это русалка. Для наряда понадобится подъюбник всего с одним обручем. Платье шьют по фигуре, и только от колена оно начинает расширяться. Часто имеет шлейф.


Наряд принцессы


Подвенечный наряд


Ампир


Русалка

Почему не надо бояться подшить длинный подол свадебного платья и как не запутаться в изящном шлейфе?

В случае с короткими нарядами и миди проблемы с правильной длиной нет, главное выбрать платье по росту. Если модель длинная и в ней отсутствует кринолин, подшивать её лучше на 1-2,5 см от пола. Некоторые считают, что это нарушит целостность наряда, но из всех опрошенных нами невест ни одна не пожалела о том, что платье не тянулось по земле. 

Снижается риск испачкать подол или зацепиться за что-то при ходьбе, например, за высокую растительность на природе, или слишком неровное покрытие в помещении.

Совет: Во время примерки нужно обуть выбранные туфли, стать прямо, опустив руки и распределив вес равномерно на обе ноги, взгляд направить вперед. Такое положение позволит точно определить длину подола.

Если вы уверены, что платье придется подшивать, при выборе обратите внимание на модели, для которых эта процедура пройдет максимально безболезненно и не нарушит декор. Например, в нарядах бренда STREKOZA подолы изысканного платья-трансформера КАЛИДО и роскошного пышного СЕСИЛЬ лишены активных украшений в виде фестонов, кантов, цветовых переходов и пр.
 . Итак, платье подшито, и теперь нужно научиться правильно в нем ходить

Помните, что во время примерки вы стояли прямо и смотрели вперед. При наклоне головы и взгляде вниз платье слегка опустится, и чтобы не наступить на подол в этот момент стоит мягко придержать юбку руками

Итак, платье подшито, и теперь нужно научиться правильно в нем ходить. Помните, что во время примерки вы стояли прямо и смотрели вперед. При наклоне головы и взгляде вниз платье слегка опустится, и чтобы не наступить на подол в этот момент стоит мягко придержать юбку руками.

При ходьбе, особенно по лестницам, не задирайте юбку высоко – это выглядит комично и портит элегантный образ. Достаточно слегка приподнять платье. Для моделей с кринолином беритесь за второе кольцо, и проблем с преодолением ступенек и возвышенностей не возникнет.

Невеста Ксения, 24 года.  «Платье со шлейфом – это так роскошно и изысканно» – думала я в предвкушении. Но оказалось, что это ещё это внимательность и аккуратность, и если вы выбрали платье со шлейфом, при ходьбе действует правило военного времени – ни шагу назад! Шутки шутками, но неудачно попятившись один раз я запуталась в шлейфе и чуть не упала. Потом я уже просила кого-то из подружек придерживать шлейф в нужные моменты – подъём и спуск по ступенькам, посадка в автомобиль и выход из него, и так далее…»

Невеста Елена, 28 лет. «Мне повезло, в салоне мне помогли выбрать платье с петлей на шлейфе для ношения на руке. Помните, как в «Титанике» у Кейт Уинслет был такой наряд? Ну и сам шлейф был не очень длинный, я легко управлялась с ним в течение всего дня. Очень красивые фотографии моего свадебного платья получились!»  

Учитывайте, что любое свадебное платье, а длинное в особенности, никогда не будет выглядеть как застывшая скульптура. Ткань живёт, дышит, движется вместе с Вами, ежесекундно меняя очертания платья. Просто примите это как данность и наслаждайтесь этим.

Как правильно складывать подъюбник

Когда свадьба закончилась, все свадебные атрибуты должны быть убраны и спрятаны. Подъюбника это также касается. Хранить подъюбник, имеющий пышные детали, сложно. У многих возникает вопрос: как сложить подъюбник, чтобы его было удобно хранить?

Если выбран вариант с жесткими кольцами, то они просто складываются друг на друга. Такой подъюбник желательно положить в тканевый чехол или в коробку и хранить в таком виде. Если же детали мягкие, то их следует сложить один на другой, затем придать им форму восьмерки, сложить два маленьких кольца и уже в уменьшенном виде хранить в чехле в шкафу.

Выбирая одежду на свадьбу, следует думать в первую очередь о внешнем виде невесты и о том, как ляжет юбка на конкретный выбранный подъюбник. Желательно выбирать этот элемент прямо в свадебном салоне во время покупки платья. В таком случае получится достичь гармоничного сочетания между деталями одежды.

Кринолины с оборками из ткани или сетки

Очень удачным вариантом относительно доступной цены и приемлемого качества являются кринолины с оборками. Они могут быть сделаны из сетки или плотной ткани. Конструкция таких изделий состоит из кринолина, жестких колец и нашитыми поверх них оборками.

Такое сочетание материала и элементов позволяет очень хорошо держать форму, не прогибаться под тканью платья, не просвечиваться и не выделяться. Но все таки один недостаток присутствует – при неудачном движении невесты всем окружающим во всей красоте откроется кринолин.

Если у невесты имеется возможность немного переплатить и купить кринолин с оборками вместо обычного, то его нужно покупать. Разница между тем, как будет смотреться платье с этими двумя кринолинами, колоссальна.

Шьем подъюбник своими руками

Если у вас есть желание и возможности, вы всегда сможете сшить себе подъюбник и сделать то изделие, которое идеально подойдет.

Для того, чтобы воплотить задуманное, необходимо подготовить следующие материалы:

  • фатин;
  • нитки;
  • иголки;
  • лента;
  • пуговица;
  • швейная машинка.

Существует несколько разновидностей фатина. Если у вас плотная ткань, то остановитесь на более твердом материале. Если же материал легкий и прозрачный, то выбирайте нечто подобное. В таком случае фатин не будет просвечиваться через платье.

Необходимо померить какова ширина низа, а именно юбки. Исходя из этого показателя, продумайте, какова будет ширина подъюбника и сколько необходимо сделать оборок и слоев.

Померьте тщательно объем талии. Все эти показатели крайне важны, чтобы юбка в последствие с вас просто не спала посреди мероприятия или ещё хуже не налезла.

Выкройте саму юбку, сделав её формы солнце. Посчитайте, сколько вам необходимо колец, а в данном случае это оборок и пришейте необходимое количество к основе юбки.

Обратите внимание, что первая оборка может начинаться не выше, чем через 5 сантиметров от линии талии, от основного крепления. Будьте внимательны. В выкройке определяющую роль играют именно расчеты

Сделав их правильно, в итоге получится качественный конечный результат

В выкройке определяющую роль играют именно расчеты. Сделав их правильно, в итоге получится качественный конечный результат.

Будьте внимательны. В выкройке определяющую роль играют именно расчеты. Сделав их правильно, в итоге получится качественный конечный результат.

Ткани для свадебного платья – как выбирать?

Итак, подробнее. Ткани для свадебного платья, в первую очередь, выбирают формоустойчивые. Они должны отличаться объёмной структурой, плотностью и упругостью. Такие ткани для свадебного платья позволяют создавать наиболее замысловатые варианты. К классическим материалам относятся парча, атлас, органза, тафта и т. д. На тканях приветствуется изобилие различных рельефных рисунков, видов отделки, орнаментация. Эффект стёжки также заслужил огромную популярность. По фактуре ткань делится на несколько видов: блестящая, матовая, отражающая свет, синтетическая, натуральная или смешанная.

Как правильно утянуть корсет по фигуре невесты

Надевать свое убранство лучше всего через ноги. Это позволит не испортить макияж с прической. Первым делом нужно застегнуть молнию, если она присутствует на корсете.

Затягивать корсет можно в одиночку, но лучше обзавестись помощником.

Традиционно это делает один человек, который:

Левой рукой придерживает концы ленты, а правой постепенно перетягивает ее вниз и перебирает в местах, где образовались кресты

Важно разглаживать ленту, чтобы она имела привлекательный эстетический вид. Оказавшись на линии талии, нужно затянуть корсет

Нельзя это делать в области груди, так невеста не сможет нормально дышать

В этот момент ее нужно попросить приподнять грудь скрестившими руками. Следите за тем, чтобы молния проходила по центру спины. Убедитесь в том, что платье плотно зафиксировано на невесте. Для этого попросите ее походить в платье и узнайте об ее ощущениях. Затем переходите к формированию банта. Он может быть разной формы и пышности. Всегда в моде классический вариант. Длина лент может изменяться от 5 до 10 см. Чтобы шнур не начал развязываться, его можно смазать бесцветным лаком.

Особого внимания требует удлиненный корсет. Процедура его затягивания практически аналогична описанной выше, но имеет один нюанс. Дойдя до талии, ленту нужно вытянуть и оставить запас приблизительно в 15-20 см. Зашнуровав до самого конца, формируем первый бант. Оставленные ранее петли затягиваем и связываем из них второй бант. Ленту разравниваем и наслаждаемся своей работой.

Предлагаем посмотреть видео, в котором более подробно показано, как правильно зашнуровать свадебное платье атласной лентой:

  1. Если Вы будете шнуровать одеяние невесты впервые, лучше начинать на снятом платье.
  2. Шнуровку рекомендуется начинать сверху и направляться вниз.
  3. При наличии молнии первым делом ее необходимо застегнуть, а потом приступать к шнурованию.
  4. Платье невесты должно плотно прилегать к талии.
  5. Во время шнурования нужно поддерживать грудь невесты руками, чтобы она имела красивую форму.

Беременность – вовсе не повод отказываться от наряда с корсетом. Шнуровать нужно до полоски, по которой проходит линия бюстгальтера. В этом месте затягивается лента и формируется бант. Далее продолжают шнуровать, но так, чтобы живот не был перетянут и невеста чувствовала себя комфортно.

При важно зашнуровать невесту так, чтобы над корсетом не образовалось складок кожи. Попросите девушку стать ровно и расправить плечи и только потом начинайте шнуровать. При этом нельзя сильно затягивать ленту

Необходимо также проследить за тем, чтобы она не впивалась в кожу

При этом нельзя сильно затягивать ленту. Необходимо также проследить за тем, чтобы она не впивалась в кожу.

Вот еще одно видео с подробной инструкцией по затягиванию корсета на свадебном платье:

Какие могут быть подъюбники?

Так выгодно подчеркнуть особенности фасона выбранного вами платья, как подъюбник, невозможно больше никаким другим образом. Юбка получается грациозно оформленной, пышной и завершенной. Невеста в таком образе имеет сногсшибательный вид.

Джест

Из пяти ярусов ткани либо жесткой сетки состоит подъюбник Джест. В самостоятельном варианте подходит для платьев А-силуэта и ампир. Может использоваться в комбинации с кринолиновыми кольцами, не позволяя им портить силуэт платья.

И здесь есть минус, который заключается в недостаточной пышности, если подъюбник Джест используется без жестких колец.

С мягкими кольцами на ткани

Похожими по конструкции с классическими подъюбниками являются элементы свадебного образа с мягкой тканевой основой и гибкими кольцами. Такие подъюбники не вызывают раздражения на коже и не поднимаются во время движения. Они настолько незаметны под юбкой, что могут использоваться для очень легких тканей, сложенных в несколько слоев (шифон и фатин).

От того, сколько колец присутствует на подъюбнике, он должен использоваться с различными нарядами:

  • если нет ни одного кольца, то можно дополнять ампир и платье русалки;
  • при наличии одного кольца можно использовать в нарядах с предыдущего пункта, А-силуэт и любое платье с прямым фасоном;
  • два или три кольца подходят для наряда с А-силуэтом и бальных платьев;
  • четыре или пять колец – вариант для бальных нарядов.

Кринолин на жесткой сетке

Классическими, наиболее популярными и недорогими считаются подъюбники с кольцами кринолин. Их форма характеризуется жесткостью, которая поддерживается кольцами, размещенными друг над другом. Такой подъюбник может иметь одно кольцо или целых семь.

Преимуществом является то, что невеста не будет чувствовать скованности вокруг ног, сможет свободно передвигаться и не путаться в своей юбке. Все было бы хорошо, если бы не одно но.

Цена не велика, вот только вид неэстетичный. Подъюбник с кольцами из кринолина при передвижении немного приподнимается и если юбка свадебного платья состоит из тонкой ткани, то его каркас просматривается. Поэтому подходит для юбок из плотной материи, к примеру атласа и моделей со шлейфом. Металлические кольца лучшим образом обеспечат необходимую поддержку.

Со шлейфом

Смысл подъюбников со шлейфом такой же, как и в рассмотренных выше вариантах. Но здесь необходима дополнительная поддержка для шлейфа, что влияет на стоимость.

Впрочем это можно считать и недостатком, так как при присаживании или поднимании юбки она может обнажить подъюбник.

Подъюбники без колец

По красоте, эффектности и дороговизне выигрывают многослойные подъюбники, в конструкции которых отсутствует любой намек на кольца.

Этот вариант не идет в сравнение с кринолиновыми моделями, поскольку его преимущества говорят сами за себя:

  • красиво ложатся;
  • не просматриваются через ткань юбки;
  • не просвечиваются даже через очень тонкую ткань;
  • эффектно выглядят при любом движении невесты;
  • позволяют свободно садиться и не переживать за выступающие кольца, которых здесь просто нет.

Что это

Krinolin – жесткая материя, которая создается из конских волос, хлопка или же льна. Из нее формируется особая конструкция, обладающая формой купола. Достигается такой эффект благодаря использованию колец. Ранее они выполнялись из стальных прутьев, тростника и китового уса. Под такую конструкцию принято было надевать корсет, обладающий эффектом утяжки. Кроме того, использовались нижние юбки. Лишь поверх них надевали нарядное платье, украшенное всевозможными кружевами, оборками и вышивкой.

Ближе к концу девятнадцатого века платья с кринолином лишаются былой популярности. сейчас они представлены лишь в свадебных нарядах. Правда, конструкция данных элементов гардероба существенно изменилась. Она стала гораздо более эластичной, легкой и удобной. Вместо ткани при этом начали использовать сетку.

Чтобы юбка стала объемной, сейчас используются гибкие кольца, для изготовления которых используется леска, пластик, проволока или нейлон. Такие изделия применяются при создании далеко не только лишь бальных платьев. Они применяются в нарядах А-силуэта, а также в стилистическом направлении ампир.

Прочие советы

Итак, что нужно для пошива свадебного платья? Вам необходимо найти хорошего мастера. Почитайте отзывы в интернете, спросите знакомых. Это может быть как мастерская, так и швея на дому. Затем определитесь с тканью – это, конечно, не просто. Учитывайте следующее: шелк и атлас не скроют недостатки фигуры, а даже наоборот: образуют складочки в ненужных местах из-за своей гладкости.

Если хотите включить кружево в оформление свадебного платья, то за основу лучше брать атлас, креп или шелк, потому что у них гладкая поверхность.

Используйте кринолин для создания пышной юбки – так вы сэкономите на материале.

На сайте Свадебка.ws вы познакомились с основными материалами для изготовления наряда невесты и узнали, с чем их можно выгодно сочетать. И пусть вам это обязательно пригодится!

32 фото

Льняное свадебное платье

Льняная ткань изготавливается из натуральных волокон, поэтому обладает множеством полезных свойств. Но для пошива свадебных платьев ее используют редко из-за слишком простого внешнего вида. Льну тяжело конкурировать по эстетической привлекательности с роскошными свадебными материалами: блестящими, сияющими, кружевными, украшенными изысканным переплетением узоров.

Фото платья на свадьбу из льна

Тем не менее, современные дизайнеры все чаще берут за основу своих подвенечных нарядов именно лен. Пускай этот материал скромный на вид и не очень эластичный, зато он аккуратно смотрится и открывает обширное поле для экспериментов с декором. При правильном оформлении платья бантиками, рюшами, блестками или другими украшениями, оно приобретает роскошный внешний вид.

Не стоит забывать и о лечебных свойствах этого материала. Вещества, которые содержатся в стеблях и зернах льна, оказывают благотворное влияние на здоровье девушек: снижают риск возникновения рака груди и других женских болезней. После свадьбы платье можно перешить в красивый повседневный наряд, продолжив наслаждаться его целительным воздействием.

Свадебные платья из шифона


Шифон. Фото: modelyersha.ru


Свадебное платье из шифона. Фото: afrodita-sv.ru

Шифон — лёгкая и почти невесомая ткань. Чаще всего из него изготавливаются платки или летние сарафаны. В свадебных платьях шифон чаще всего используют для декорирования. Например, при создании объёмного облака для воздушной юбки. Незаменим шифон в том случае, если девушка выбрала для своей свадьбы классический бальный наряд. Плюс этого материала — его невысокая цена. Хотя ещё несколько веков назад всё было иначе: шифоновые платья носили исключительно королевские персоны и стоили они очень дорого. Сегодня шифон доступен каждой. При этом, пышные платья из шифона по-прежнему выглядят великолепно!

Атласные свадебные платья

Атлас оказался на последнем месте в списке свадебных материалов совсем не потому, что уступает аналогам и редко используется в свадебной моде. Наоборот, это материал заслуженно считается самым востребованным. Он оптимален для пошива шикарных одеяний парадно-выходного стиля.

Фото атласного свадебного платья

При изготовлении свадебных нарядов он и вовсе остается вне конкуренции. Ни один другой аналог не обладает таким великолепным сочетанием положительных качеств: красотой, универсальностью, прочностью, легкостью обработки и пр. Атлас – одна из самых доступных разновидностей шелковых тканей, хотя дешевой ее тоже не назовешь. Самым подходящим вариантом для пошива свадебного платья эту материю делает повышенная прочность.

При этом он не деформируется, хотя другие ткани после таких метаморфоз могут обвиснуть или вытянуться. Об удивительных свойствах атласной ткани не расскажешь в двух словах, поэтому данному вопросу посвящена целая статья.

Свадебное платье из тафты

Тафта – плотная ткань, сырьем для которой могут служить шелк, хлопок или синтетические волокна. Поверхность материи имеет глянцевую фактуру, красиво переливается при разных видах освещения, не мнется, долго выглядит аккуратной. Жесткость тафты позволяет создавать объемные юбки с драпировками, материал легко поддается обработке.

Характерный признак свадебных платьев из хлопковой и шелковой тафты – шелест при движениях

В день торжества, когда внимание должно быть приковано к невесте, эта особенность воспринимается как положительная

Фото платья из тафты

Из тафты шьют наряды для летних и зимних церемоний. Чтобы создать из легкой ткани теплое платье, количество слоев подола увеличивают по мере необходимости. Эта материя и сама по себе выглядит великолепно, но в декоративной отделке все же нуждается. Обычно ее украшают бисером, стеклярусом, кружевом или шелковой сеткой.

Прочие советы

Итак, что нужно для пошива свадебного платья? Вам необходимо найти хорошего мастера. Почитайте отзывы в интернете, спросите знакомых. Это может быть как мастерская, так и швея на дому. Затем определитесь с тканью – это, конечно, не просто. Учитывайте следующее: шелк и атлас не скроют недостатки фигуры, а даже наоборот: образуют складочки в ненужных местах из-за своей гладкости.

Если хотите включить кружево в оформление свадебного платья, то за основу лучше брать атлас, креп или шелк, потому что у них гладкая поверхность.

Используйте кринолин для создания пышной юбки – так вы сэкономите на материале.

На сайте Свадебка.ws вы познакомились с основными материалами для изготовления наряда невесты и узнали, с чем их можно выгодно сочетать. И пусть вам это обязательно пригодится!

32 фото

Как выбрать?

Выбор ткани – дело непростое, поэтому стоит учесть рекомендации специалистов.

  • Не обязательно останавливать выбор на каком-то одном материале. Так, прозрачная тонкая органза используется для нижних юбок, воланов, рукавов. Для драпировки берется легкий невесомый шифон.
  • Для летнего торжества лучше выбрать легкие воздушные ткани (шифон, органза), для зимы – более тяжелые (парча, бархат).
  • Обязательно учитывать стиль, в котором выполнен наряд: для стиля ампир нет ничего лучше шифона, для греческого – струящегося атласа.

Выбор ткани в зависимости от типа фигуры

Для идеального свадебного платья следует выбрать материал исходя из особенностей телосложения

И если невеста с «модельными» формами может остановиться на любом из представленных вариантов, то другим важно учитывать свой тип фигуры

  • «Яблоко», или «круг». Невесте этого типа стоит рассмотреть легкие воздушные ткани типа органзы. Тяжелые материалы лишь подчеркнут недостатки фигуры.
  • «Груша», или «треугольник». При таком телосложении стилисты советуют приобретать струящиеся ткани: шифон, органзу, некоторые виды шелка.
  • «Перевернутый треугольник». Лучшие ткани – органза, обильно украшенная кружевом.
  • «Песочные часы». Подчеркнуть изящные линии тела помогут креп, атлас и тафта.

Шифоновые свадебные платья

Шифоновые платья – один из лучших инструментов для создания женственного и романтичного образа. А ведь такой и нужен на свадьбу! Поэтому подвенечные наряды из шифона в современной моде не редкость.

Фото платья из шифона на свадьбу

Эта ткань легкая, полупрозрачная, чаще используется как дополнение для других материалов.

Работать с ним – одно удовольствие, податливость ткани позволяет создавать самые сложные драпировки для пышных свадебных подолов.

Сырьем для изготовления шифона могут служить как натуральные, так и синтетические волокна. Но при любом раскладе он обеспечивает хороший воздухообмен и очень удобен для сильной жары.

Шифоновое свадебное платье

Ткань легко и компактно складывается, с хранением свадебного платья из нее проблем обычно не возникает. Конечно, речь идет об однослойных моделях в греческом стиле, которые легко уместятся даже в коробку из-под обуви.

Кольца для свадебного платья: как к ним привыкнуть и чувствовать себя комфортно

Если вы остановили свой выбор на наряде, который имеет свадебный подъюбник с кольцами, стоит заранее позаботиться о том, чтобы в самый важный день чувствовать себя комфортно. Современная девушка надевает платье на кольцах, пожалуй, только раз в жизни – на свадьбу, и может не подумать о том, что обращаться с ним не так просто.

Советуем провести в платье хотя бы немного времени за несколько дней до торжества и попробовать изящно садиться и танцевать, а также посмотреть, как оно смотрится при ходьбе. Если вы решили воспользоваться прокатом свадебного платья, его также стоит взять домой чуть заранее.

Вооружившись советами из данной статьи, вы сможете выбрать тот вид подъюбника для пышного платья, который подойдет именно вам. А команда Svadebka.ws желает вам найти наряд, в котором вы будете чувствовать себя на все сто!

  • 11763 просмотра
  • 13 фото

Юбка из фатина с несколькими ярусами

Такие подъюбники рекомендуются для особенно важных мероприятий. Фатин – материал жесткий, поэтому сможет держать форму даже свадебного платья. В случае если планируются капроновые колготки, можно взять мягкий фатин, несколько увеличив плотность сборки.

За счет формирования оборок, перекрывающих друг друга, можно использовать готовую конструкцию даже под полупрозрачные ткани. Нижняя часть такого подъюбника получится очень густой и многослойной. Поэтому прицельной точности при вырезании основных частей не требуется.

Сколько ткани понадобится

Для пошива длинного подъюбника потребуется купить около 4,5 м жесткого фатина шириной 3 м. В случае использования мягкого фатина понадобится 7,5 м при ширине 3 м. Выбор всегда зависит от желаемой пышности юбки.

Секционный подъюбник

Эта модель представляет собой основу из жестких тканей, в нескольких местах соединенной в отдельные трубки. Т.е., подъюбник нужно поделить на 6-8 равных секций и сметать их по швам с промежутком 5-20 см в зависимости от желаемой пышности. При этом в ширину дополнительно нужно заложить объем бедер. Материал желательно брать жесткий. Образованные в итоге кольца будут хорошо держать форму верхней юбки.

Подъюбник с объемным низом

Такая модель выгодно подчеркнет фигуру и существенно расширит нижнюю часть платья. Зона нашивания дополнительных слоев – около 15-20 см ниже колен. Использовать можно либо готовые оборки, либо сделать их самостоятельно, пришивая детали одну за другой, начиная с самой нижней.

По такому же принципу можно регулировать объем любой длинной юбки. В ряде случаев подъюбники требуются и для коротких платьев, особенно, в постановочных сценах или для создания необычного и привлекательного внешнего вида.

предпочесть?

Стандартная классификация видов подъюбников следующим по выполняется характеристикам:

  • В зависимости от жёсткости — плотные и объему.
  • По мягкие — гладкие и пышные.
  • В зависимости от длины — на значение это влияет фасон платья или типу.
  • По юбки конструкции — с ярусами, оборками или сложности.
  • По шлейфом изготовления. Самый простой вариант подъюбника пошива — создание простой трапеции из прямоугольника, в части верхней которого пришивается резинка. Более вариант сложный подразумевает изготовление аксессуара с кольцами, ярусами и воланами. Для такой модели потребуется много затратить времени и сил.

Современный вариантинформация Дополнительная! То, каким получится готовый подъюбник, во зависит многом от того, какой материал выбран. изделие Чтобы было качественным, нужно уметь подходящую выбирать ткань.

20 век

Боевой кринолин, 1916 год

Во время Первой мировой войны «боевой кринолин» стал модным в 1915–1917 годах. Этот стиль отличался широкими юбками до середины икры и описывался как практичный (для обеспечения свободы ходьбы и передвижения) и патриотический, поскольку ожидалось, что вид красиво одетых женщин поднимет настроение солдатам в отпуске. Пышные юбки из кринолина войны выдержали в стиле мантии 1920-х годов.

В конце 1930-х годов, незадолго до начала Второй мировой войны , возродился кринолин с обручем от таких дизайнеров, как Эдвард Молинье , который вставлял обручи как в дневные юбки, так и на вечерние платья, и Норман Хартнелл , чей конец 1930-х годов вдохновлял Винтерхальтера. Дизайн кринолина для королевы Елизаветы был настолько успешным, что, как правило, (хотя и неточно) королеве приписывают то, что она в одиночку вернула кринолины в моду. И как королева, и как королева-мать, Елизавета приняла традиционный кринолин в форме колокольчика как свой фирменный образ для вечерних нарядов и государственных мероприятий. Фильм « Унесенные ветром» , выпущенный в 1939 году, вдохновил американскую моду на выпускные платья с кринолинами весной 1940 года.

Вечернее платье Dior и нижняя юбка из кринолина, 1954 г. ( V&A )

После Второй мировой войны кринолины были снова возрождены такими дизайнерами, как Кристиан Диор , чей «New Look» 1947 года представил полные юбки, поддерживаемые жесткими нижними юбками. Лошек предположил, что, явно ссылаясь на эпоху Belle Époque и возродив исторические стили корсетов и кринолинов в своем «New Look», Dior был первым дизайнером, который , хотя и неосознанно, ввел в моду идею постмодернизма . Кринолины были популярны на протяжении 1950-х и начала 1960-х годов. Американский дизайнер Энн Фогарти была особенно известна своими проектами с пышной юбкой, которые носили поверх юбок из кринолина, которые всегда отделяли одежду от платья, чтобы облегчить движение и путешествие. В 1953 году Life сообщила о том, что один из дизайнов кринолина Фогарти 1951 года был почти полностью скопирован с дизайном из последней коллекции Dior. Широко носились юбки из кринолина с капюшоном, многоярусами и / или рюшами из нейлона, сетки и хлопка, а также юбки со встроенными обручами.

Мини-крини Вествуда, 1987

В середине 1980-х Вивьен Вествуд вернулась к кринолину, черпая вдохновение из балета « Петрушка», чтобы создать варианты длины мини-юбки, которые она назвала «мини-крини». Силуэт мини-крини повлиял на работу других дизайнеров, таких как юбки -пуффболлы от Christian Lacroix . Мини-крини Westwood в 1989 году описывалась как комбинация двух противоречащих друг другу идеалов — кринолина, олицетворяющего «мифологию ограничений и препятствий», и мини-юбки, олицетворяющей «мифологию освобождения».

Модельеры конца 20-го и начала 21-го века, такие как Александр Маккуин и Джон Гальяно, часто использовали кринолины в своих проектах: юбка одного из бальных платьев Гальяно для Dior в 1998 году достигала ширины 9 футов. Гальяно специально посетил производителей оригинального кринолина, которые сам Кристиан Диор использовал, чтобы информировать и влиять на свои собственные разработки. Маккуин был очарован кринолином и часто ссылался на него в своих коллекциях, отрезая кожаные бальные платья, чтобы обнажить клетку под ним, или делая их из украшенного серебром металла. Одним из наиболее заметных проектов кринолин Маккуин был смоделирован ампутантов модель Эйми Маллинс в серии фоторабот Ника Найта для кайфом и в смятении , в котором клетка кринолин Mullin, в сознательно носить без overskirts, чтобы раскрыть ее протезах, был описан как предполагающее и прогулочная рама, и клетка, чтобы «сдерживать непокорность нездоровых». Образы с этой фотосессии были объявлены одними из самых значительных коммерческих изображений 1998 года, отражая стремление Найта и Маккуина представить альтернативы традиционным концепциям моды и физической красоты. После смерти Маккуина в 2010 году его преемница Сара Бертон продолжила традицию создания кринолинов для бренда McQueen.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий