Лучшие детские сноубордические комбинезоны
Phenix Treasure Kids One-piece PK
Экипировка «Phenix Treasure Kids One-piece PK» разработана для активных прогулок и зимних видов спорта (сноуборд, лыжи и др.) и подойдет как для девочек, так и для мальчиков. Основной слой изделия выполнен из 100% полиэстера, устойчивого к истиранию и деформации. Преимущество обмундирования – возможность регулировки штанин и длины рукавов по мере роста ребенка, что позволит использовать изделия в течение нескольких сезонов.
Надежную защиту от ветра и промокания обеспечивает высокопроизводительная мембрана с достаточно высокими показателями паропроницаемости (10000 г/кв. м в течение 24 часов) и водопроницаемости (10000 мм). В качестве утеплителя применяется синтетический материал phenix nestlation. Артикулированный крой обеспечивает особый комфорт и свободу во время любых движений ребенка.
Костюм оснащен капюшоном, который отлично предохраняет от продувания и при необходимости регулируется по объему. Для усиления комфорта и лучшего сохранения тепла в области бедер и поясницы вшита ворсованная трикотажная подкладка. Костюм имеет 4 кармана для хранения необходимых вещей, расположенных на бедрах и по бокам, а также 1 специализированное отделение для ски пасса. Средняя цена товара – 21 490 рублей.
комбинезон Phenix Treasure Kids One-piece PK
Достоинства:
- Большая разновидность расцветок;
- Универсальность;
- Снегозащитные гетры;
- Практичность.
Недостатки:
Несколько высокая стоимость.
Poivre Blanc W20-1030-BBGL/A Rubis Pink
Костюм для девочек украшен красочной вышивкой на спине и груди, и доступен в синем и розовом цвете. Он актуален как для прогулок на детской площадки, так и для катаний на тюбингах, сноуборде и лыжах. Для производства изделия применялся прочный и износостойкий 100% полиэстер, для усиления водоотталкивающего эффекта он обработан специальной пропиткой.
Для защиты от переохлаждения здесь используется синтетический утеплитель SPECTM, характеризующийся легким весом, высокой прочностью и пористой структурой. Он не деформируется, защищает от дождя, снега и ветра. Отлично справляется с выводом лишней влаги наружу мембранная ткань с показателями 10 000 мм и 10 000 г/кв. м в течение 24 часов.
Отрегулировать модель по размеру достаточно просто при помощи системы утяжек. Poivre Blanc W20-1030-BBGL/A Rubis Pink оснащен капюшоном с искусственным мехом. Для удобства он поддерживает регулировку объема, а меховая отделка легко снимается. Необходимые вещи, в том числе и ски пасс, можно разместить в нескольких вместительных карманах.
Идеальный анатомический крой обмундирования обеспечит ребенку особый комфорт во время любых активностей. Для максимального удобства и свободы движений производители использовали артикулированный пошив в области задней части брюк и коленей. Усиление плотной тканью низа штанин предупредит порезы и истирания. Для предотвращения попадания снега предусмотрены специальные гетры с нескользящей полосой.
комбинезон Poivre Blanc W20-1030-BBGL/A Rubis Pink
Достоинства:
- В комплекте идет брелок для ключей в виде зайца;
- Светоотражающая окантовка на манжетах;
- Возможность регулировки объема талии;
- Защита от защемления подбородка;
- Ветрозащитная планка на центральной молнии;
- Удобное надевание и снимание ботинок за счет наличия застежек.
Недостатки:
Небольшой выбор расцветок.
Критерии выбора: на что обращалось внимание при составлении рейтинга?
Целью обзора является поиск качественных, безопасных, прочных и эффективных комбинезонов, представленных на рынке. Для этого команда ВыборОк тщательно проанализировала отзывы покупателей и рекомендации спортсменов. Перед тем как составить рейтинг качественных сноубордических комбинезонов были изучены характеристики 14 популярных моделей. Результатом их сравнения является ТОП из 7 победителей.
При отборе учитывались следующие параметры:
- Степень защиты от влаги и пара;
- Плотность уплотнителя;
- Поддерживаемый диапазон температур;
- Размерная сетка и ассортимент расцветок;
- Соотношение цены и качества;
- Установленная молния для естественных нужд, вентиляционных отверстий и внутренних подтяжек;
- Защита швов и молний от влаги и ветра;
- Возможность регулировки капюшона и манжетов;
- Соответствие размерной сетки;
- Устойчивость к деформации, растяжению и порезам;
- Внешний вид;
- Обработка водоотталкивающей пропиткой;
- Количество карманов и их вместительность;
- Удобство в эксплуатации;
- Накладки на коленях и нижней части штанин.
Необходимая одежда и экипировка для парашютного спорта
Парашютная экипировка включает в себя специальное снаряжение для осуществления прыжка (парашютная система, датчики и прочее) и обмундирование (одежду, шлем, перчатки и т. д.). Аэроклубы обычно предоставляют в аренду все необходимое. В центральных областях России прокат экипировки на один прыжок обойдется примерно 16.5 $. Но если вы намереваетесь прыгать регулярно, не хотите носить комбинезоны и шлемы общего пользования, то следует заняться покупкой необходимых предметов одежды, а, возможно, и всей парашютной системы. Будьте внимательны — парашютная подготовка обязательна.
Материалы
Трисьюты делают из высокотехнологичной синтетики. В составе материала встречаются примеси и комбинации материалов: спандекс, полиэстер, эластан, полиамид, нейлон, неопрен, силикон.
Технологии разработки тканей делают материалы быстросохнущими и с компрессионными свойствами.
«Крупные производители костюмов в описаниях указывают про компрессионные свойства материалов. На ощупь такая ткань более жёсткая и упругая и почти не тянется», – говорит Александр Торощин.
У каждого крупного бренда есть собственная технология ткани. Например, можно встретить особые обозначения тканей, как у бренда 2XU – SBR Power или SBR Lite.
Виды
Экипировку необходимо подбирать исходя из особенностей катания на лыжах.
Это поможет избежать переохлаждения, дискомфорта.
Гоночный
Лыжный гоночный комбинезон подойдет для тех, кто активно тренируется, соревнуется в данном виде спорта. В производстве таких костюмов используется эластичная, прочная ветрозащитная ткань. Она выводит влагу, сохраняет нормальную температуру тела гонщика.
Спусковой
Спусковой горнолыжный комбинезон имеет облегченный крой, позволяющий достигать максимальной скорости на спуске со склона. Изделия оснащены усиленной защитой спины, голеней, предплечий. Спусковая модель подойдет для юниоров, поскольку в таком костюме тренер сразу может отметить неточности в постановке ног и рук.
Беговой
Такие костюмы выбирают те, для кого катание на лыжах является хобби. Беговые комбинезоны имеют защиту от ветра спереди, небольшой слой утеплителя, свободный крой.
Прогулочный
Отличием прогулочной одежды считается износостойкость, надежное утепление. Это позволяет не замерзнуть во время длительных зимних прогулок.
Тренировочный
Подойдет для разминок и начинающих спортсменов. Особенность кроя заключается в удлиненной спинке, широких рукавах, зауженных брюках. Материал не сковывает движения, защищает от холода, ветра, вентилируется.
Смертность при полетах в вингсьюте
К сожалению, надо признать, что вингсьют-пилотирование и вингсьют-акробатика являются одними из наиболее сложных и даже опасных дисциплин парашютного спорта. Планируя заняться этими видами, необходимо учитывать все риски и знать статистику смертности вингсьюта.
Риск при прыжках с самолета
При выброске в вингсьюте из самолета статистика смертности примерно такая, как и при обыкновенных парашютных прыжках. От 0,001% до 0,03% при прыжках с самолета заканчиваются смертью спортсмена. Гибнет от 1 до 30 человек из 100 тысяч прыжков. Такой разброс объясняется строгостью требований и уровнем организации и подготовки в разных странах.
Причинами смерти могут стать: удар о другого парашютиста, неудачное приземление, нераскрытие парашюта, его раскрытие слишком низко, поломка оборудования и т.д.
Риски при прыжках с природной или искусственной возвышенности
При совершении Proximity и BASE прыжков опасность для пилота многократно возрастает. Самыми рискованными можно назвать полеты со скал и гор, когда пилот может разбиться о поверхность земли. От 0,1% до 0,2% прыжков в вингсьюте с возвышенности заканчиваются гибелью спортсмена. По статистике погибают от 1 до 2 вингсьютеров из 1000 прыжков.
К причинам смерти, которые грозят спортсмену при совершении обыкновенных парашютных прыжков, при BASE и Proximity полетах добавляются следующие риски: неправильно оцененный рельеф и неверно подготовленный маршрут полета, ошибка при выполнении начального прыжка, нераскрытие крыльев и другие неисправности вингсьюта, порывы ветра, нестабильность полета и т.д.
Особенности парашютного спорта
Парашютный спорт имеет несколько положительных особенностей, благодаря которым он получил огромную популярность среди молодежи:
- Риск и адреналин. Основная цель каждого парашютиста – получить массу эмоций от полета. При этом данный вид спорта помогает людям побороть страхи и показать свою стойкость не только окружающим, но и самому себе.
- Быстрое привыкание. Попробовав один раз, остановиться уже невозможно.
- Безопасность. Каждый желающий может быть спокоен за свою жизнь. Данный вид спорта считается довольно безопасным, так как перед полетом проводится инструктаж и консультация с врачом.
- Новые знакомства. Парашютизм помогает начинающим найти единомышленников, которые в дальнейшем могут стать настоящими друзьями.
Фристайл
Обучение полетам в вингсьюте
Даже опытным парашютистам требуется прохождение специального обучение для полетов в вингсьюте. Обучение проводится в парашютных школах. Существуют различные программы подготовки для совершения полетов разного уровня сложности.
Для доступа к обучению спортсмену необходимо вступить в парашютный клуб, получить разрешение на прыжки, купить или взять напрокат вингсьют, пройти медосмотр и оформить медполис.
Для лучшего владения телом и контроля при вингсьют-пилотировании необходимо освоить курс групповых прыжков, а также практиковать групповую акробатику и прыжки во фрифлае.
Дизайн
Все о парашютах
Купол может состоять из плоского круга ткани или может иметь коническую или параболическую форму, которая не будет лежать плоско при разложении. У него есть вентиляционное отверстие на вершине, чтобы немного воздуха проходило через открытый купол.
В некоторых конструкциях также имеется несколько сетчатых панелей рядом с внешним краем купола, которые помогают управлять спуском. В некоторых конструкциях используются непрерывные подвесные линии, которые проходят через весь пролет навеса и простираются до жгута на каждом конце. Другие — как описано в «Производственном процессе» — используют сегменты подвесных линий, которые прикрепляются только к внешнему краю купола (и через вентиляционное отверстие вершины). Все о парашютах…
Современное состояние парашютного спорта в России
Марк Потапов, вице-президент Федерации парашютного спорта России, заслуженный тренер России, мастер спорта
«Парашютный спорт в нашей стране официально развивается с 1930 года. За прошедшие десятилетия советские и российские спортсмены-парашютисты неизменно являются лидерами мирового парашютизма. Такие имена наших выдающихся спортсменов, как Николай Ушмаев, Валентина Закорецкая, Ольга Лепезина, Сергей Разомазов, Татьяна Осипова, Людмила Зинченко, Дмитрий Максимов, Денис Добряков, Валерий Розов, Дмитрий Оводенко и многие-многие другие, вписаны золотыми буквами в историю мирового и отечественного парашютизма.
В настоящее время Федерация парашютного спорта России культивирует и развивает десять видов парашютного спорта, среди которых наиболее популярными являются:
- классический парашютизм (состоящий из прыжков с парашютом на точность приземления и одиночных акробатических прыжков в свободном падении);
- групповая парашютная акробатика (перестроения команд из двух, четырех и восьми спортсменов в свободном падении);
- купольная парашютная акробатика (перестроения и ротации команд из двух и четырех спортсменов под наполненными парашютами);
- купольное парашютное пилотирование на скоростных парашютах (приземления на точность, дальность, артистизм).
Бурно развиваются аэротрубные дисциплины, где спортсмены соревнуются в специальных вертикальных аэродинамических трубах, одиночно и в командах. В больших коммерческих аэроклубах развивается построение больших парашютных формаций, собираемых спортсменами в свободном падении. Очень развит в нашей стране такой развлекательный вид парашютизма, как прыжки в тандеме с инструктором, когда любой желающий с минимальным инструктажем может совершить высотный прыжок, будучи «пристегнутым» к опытному инструктору.
Традиционно молодежь рвется в небо, стремится к неизведанному и рискованному с целью проверки себя и закалки характера, духа и тела. Большим достижением и примером для всей страны являются проводимые в последние годы в Москве программы парашютной подготовки юнармейцев, где молодые люди могут бесплатно пройти подготовку и совершить по три прыжка с современными десантными парашютами, получить неоценимые опыт и впечатления.
Совершение самостоятельных прыжков с парашютом разрешается с 14 лет, участие во всероссийских соревнованиях — с 16. Но аэротрубные дисциплины, где отсутствуют собственно парашютные прыжки с летательных аппаратов, позволяют заниматься в гораздо более раннем возрасте — начиная с семи лет. Конечно, занятия парашютным спортом достаточно дороги, оборудование и снаряжение тоже, но популярность и привлекательность парашютных видов спорта, интерес к ним со стороны спонсоров и СМИ постоянно растут
Внимание со стороны государства к оборонным видам спорта также не может не радовать
Конечно, для занятий парашютизмом необходима хорошая физическая подготовка, базовые физкультурные знания и умения, развитый вестибулярный и костно-мышечный аппарат. Во всех видах парашютизма нужны крепкие руки и ноги, мышцы пресса, шеи и спины. В процессе занятий прыжками с парашютом вырабатываются такие жизненно важные навыки и умения, как быстрота реакции, концентрация, умение ориентироваться в пространстве и быстро меняющихся ситуациях, быстрое принятие правильных решений, уверенность в себе, взаимовыручка, смелость и многие другие.
При выборе места и способа первого прыжка сейчас можно пользоваться большим количеством информации соцсетей, отзывами о работе многочисленных ближайших аэроклубов, интересоваться на их сайтах инструкторским составом и спектре предлагаемых услуг. Например, не во всех аэроклубах предлагают самостоятельные прыжки на десантных парашютах, видеосъемку и т.д. Конечно, имеет место и разная ценовая политика. Словом, глубокая маркетинговая работа с изучением предложений и отзывов обязательна! Чего греха таить, риск — неотъемлемая часть жизни парашютизма, и рисковать жизнью и здоровьем надо разумно и осознанно».
Как подготовиться к первому прыжку с парашютом?
Отважиться на прыжок с парашютом способен не каждый. Однако среди людей находятся те, кто готов покорить воздушные просторы. В таком случае необходимо учесть основные рекомендации специалистов, от которых будет зависеть, как пройдет первый полет.
Шаг 1 – Моральная подготовка
Принять твердое решение нужно еще на земле. Начинающий парашютист должен решить – для чего он это делает. Если ответ находится без мучений, то мотивация сама подтолкнет к дальнейшим действиям.
Шаг 2 – Выбор прыжка
Прыгнуть с парашютом можно самостоятельно или в тандеме с инструктором. В обоих случаях есть свои нюансы, которые обязательно нужно учесть перед выбором.
К самостоятельному прыжку нужно готовиться заранее – в некоторых авиаклубах обучение проходит один или несколько дней. В процессе подробно расскажут о технике выполнения прыжка, строении парашюта и как себя вести во время полета. Перед стартом каждый парашютист прослушает полный инструктаж и пройдет медосмотр. Когда инструкторы убедятся в готовности парашютиста, его допустят к прыжку.
Несмотря на тщательную подготовку к самостоятельному полету, специалисты рекомендуют в первый раз прыгать с инструктором. Для этого не потребуется подготовка, так как обучение проходит за пару часов до вылета. Перед посадкой в самолет начинающие парашютисты также должны будут пройти медосмотр, после чего отправятся в путь.
Шаг 3 – Выбор одежды и обуви
Данный пункт является чрезвычайно важным. Во время приземления основная нагрузка приходится на щиколотку – поэтому необходимо выбирать такую обувь, которая будет ее хорошо фиксировать.
На высоте достаточно холодно, поэтому костюм должен быть теплым. В летний период можно надеть плотную рубашку с длинным рукавом и брюки. Для выполнения прыжков запрещена одежда с ремешками, висящими декоративными элементами и капюшоном.
Базовый комбинезон для парашютного спорта
История
Есть некоторые свидетельства того, что жесткие, похожие на зонтик парашюты использовались для развлечения в Китае еще в двенадцатом веке, позволяя людям прыгать с высоких мест и плавать на землю. Первый зарегистрированный дизайн парашюта был нарисован Леонардо да Винчи в 1495 году. Он состоял из льняного балдахина в форме пирамиды, который был открыт квадратной деревянной рамой. Он был предложен в качестве спасательного устройства, позволяющего людям выпрыгнуть из горящего здания, но нет никаких доказательств того, что оно когда-либо испытывалось.
Все о парашютах
Разработка парашюта действительно началась в восемнадцатом веке. В 1783 году французский физик Луи-Себастьян Ленорман спрыгнул с дерева, держа в руках два зонтика. Два года спустя, JP Blanchard, другой француз, использовал шелк, чтобы сделать первый парашют, который не был открыт жесткой рамой. Есть некоторые доказательства того, что он использовал устройство, чтобы прыгать с воздушного шара.
Существуют многочисленные свидетельства того, что Андре Жак Гарнерин совершил множество прыжков с парашютом с воздушных шаров, начиная с 1797 года. Его первый прыжок в Париже был с высоты не менее 2000 футов (600 м). В 1802 году он прыгнул с высоты 8000 футов (2400 м); он ехал в корзине, прикрепленной к деревянному столбу, который простирался вниз от вершины (верха) навеса, который был сделан из шелка или холста. Сборка парашюта весила около 100 фунтов (45 кг). Во время спуска навес колебался так сильно, что Гарнерин заболел воздухом. На самом деле, однажды его цитировали, что он «обычно испытывал в течение нескольких часов после спуска на парашюте». В 1804 году
Американцы стали участвовать в разработке парашютов в 1901 году, когда Чарльз Бродвик разработал пакет парашютов, который был связан шнуром. Когда парашютист прыгнул, линия, соединяющая шнур с самолетом, вызвала разрыв шнура, открыв пакет и вытянув парашют. В 1912 году капитан армии США Альберт Берри совершил первый прыжок с парашютом с движущегося самолета. Парашют не стал стандартным оборудованием для американских военных пилотов до окончания Первой мировой войны (немецкие пилоты использовали их в последний год войны).
Все о парашютах
Парашюты широко использовались во время Второй мировой войны не только как спасательные средства для пилотов, но и для развертывания войск. В 1944 году американец по имени Фрэнк Дерри запатентовал конструкцию, в которой на внешнем краю купола были установлены прорези для обеспечения управляемости парашюта.
Мировой рекорд самого высокого прыжка с парашютом был установлен в 1960 году. Джо Киттингер, летчик-испытатель проекта Excelsior ВВС США, поднялся на воздушном шаре на высоту 310000 футов (31 км) и прыгнул. Используя только 6-футовый (1,8 м) парашют, чтобы удержать его в устойчивом вертикальном положении, он испытал по существу свободное падение в течение четырех минут и 38 секунд, достигнув скорости 714 миль в час (1150 км / ч). На высоте 17 500 футов (5,3 км) его 28-футовый (8,5 м) парашют раскрылся. В целом его падение продолжалось почти 14 минут.
Критерии выбора
Триатлет должен понимать, какая гонка ему предстоит в плане длины и погодных условий – второе хотя бы примерно. От этого зависит, какую длину рукава брать и какие дополнительные элементы нужны костюму.
Скачайте тренировочные программы к марафону и полумарафону и начните подготовку уже сегодня!
Длинный рукав или короткий
Длинный рукав – это терморегуляция и защита как от холода, так и от палящего солнца. Рукава защитят плечи от ветра и от дождя и не дадут обгореть под лучами солнца. Никакой солнцезащитный крем 6 часов гонки не выдержит, если только не мазаться им на бегу.
С другой стороны, длинный рукав может быть неудобным, создавать дополнительное трение, даже может ощущаться его вес. Короткий рукав может быть решением для коротких гонок, где под лучами солнца и в смене погодных условий пройдёт меньше времени.
«Я сторонница защиты от солнца. На самые жаркие и длинные гонки всегда выберу длинные рукава. Когда нужно охладиться, их можно намочить водой, а обгореть и перегреться (с короткими рукавами – прим.ред.) – это дополнительный стресс для организма вдобавок к физической нагрузке. Костюм без рукавов лучше оставить для индор-формата либо коротких дистанций под облаками», – советует Варвара Зверькова.
«У большинства костюмов для спринтов и «олимпийки» молния будет сзади. Выбор длины рукава зависит от личных предпочтений. Длинный рукав на короткой гонке может многим мешать, а обгореть за это время вы вряд ли успеете. Некоторые выбирают длинный рукав из-за компрессии, если ткань с компрессионным эффектом. Если же его нет, то остаётся только функция защиты от солнца», – считает Александр Торощин.
Раздельный или слитный
Выбор слитного костюма-комбинезона или раздельного – шорты плюс верхняя часть – вопрос индивидуального удобства. Но триатлеты, как профессионалы, так и любители, всё чаще выбирают слитные костюмы из-за лучшей функциональности. Слитный стартовый костюм лучше сидит, не задирается и не вращается на теле, менее капризен при снятии гидрокостюма после заплыва.
С раздельным костюмом проще справиться в уборной, но в слитном эта задача решается с помощью длинной молнии спереди. Нужно только следить, чтобы не потерять всё содержимое карманов.
«Раздельный костюм иногда выбирают из-за того, что с ним проще в уборной. Но я с этим не соглашусь – 30 секунд, которые уйдут на то, чтобы снять слитный костюм, на длинной гонке погоды не сделают.
Я бы рекомендовал брать слитный костюм, причём хорошо бы с эффектом компрессии
Это и функционально, и скорректирует особенности фигуры – что может оказаться важно тем, кто хочет хорошие фотографии с гонки», – говорит Александр Торощин. . По теме: Как выбрать гидрокостюм для триатлона
По теме: Как выбрать гидрокостюм для триатлона
Карманы
Карманы в трисьюте нужны на длинной гонке для перекусов, пластырей, салфеток, солевых таблеток, солнцезащитного крема, очков и любых личных вещей.
«Я кладу в карман на бег даже минизеркальце, капли для глаз и сменные линзы», – делится опытом Варвара Зверькова.
«Если гонка короткая, то карманов может и не быть, туда не нужно ничего складывать – перекусы будут на пунктах питания. Карманы, наоборот, помешают на плавании, когда, например, запрещено использование гидрокостюмов – это бывает, если температура воды выше 24,5 градусов на соревнованиях в жарких странах. Если карман всё же есть, лучше, чтобы он был на молнии», – рекомендует Александр Торощин
Швы
Современные производители делают стартовые костюмы с анатомически плоскими швами
И при выборе надо обратить внимание на модели с плоскими, тонкими или скрытыми швами
Всё, что можно проделать на примерке, – прощупать швы руками и прислушаться к собственным ощущениям, особенно к тому, как швы прилегают в районе горловины, молнии, подмышек, рукавов – это самые «натираемые» места. Если швы всё-таки будут натирать – либо использовать специальные гели, либо искать другой костюм.
Цвет
Лучше всегда выбирать яркую расцветку экипировки, если спорт связан с дорожным движением, и стартовый костюм для триатлона – не исключение. Считается, что чем светлее расцветка, тем комфортнее в нём под открытым солнцем. Но значение для терморегуляции имеет скорее не цвет, а качество материала костюма.