Nearly Naked
Московская марка обуви Nearly Naked появилась в 2019 году: ее запустили инженер-проектировщик Ирина Кукшева-Левченко и дизайнер обуви Елизавета Буйнова.
На сайте бренда Ирина рассказывает, что долгое время занималась бальными танцами и мечтала иметь в гардеробе пару туфель, которая будет такой же удобной, как танцевальные, но при этом стильной. Елизавета тоже мечтала найти такую пару: она училась в итальянском институте моды Polimoda и много работала на Неделях моды. Но туфель, в которых можно пережить безумный рабочий день в разгар мероприятия, она так и не нашла.
Поэтому девушки решили создать свой бренд: за основу взяли туфли для бальных танцев, изучили физиологические особенности женской стопы и разработали колодку, которая плотно облегает стопу. Обувь дополнили эластичной подошвой, мягкой стелькой и анатомически правильно расположенным каблуком, который снимает часть нагрузки с позвоночника.
Так основательницы Naked Nearly адаптировали «танцевальные туфли» для повседневной носки. Сейчас в линейке бренда не только туфли, но также сапоги и ботильоны. Вся обувь выполнена из натуральной кожи, экозамши, а производство находится на фабриках в Италии и Испании.
Вся продукция представлена в онлайн-магазине.
Цены: от 14500 до 35500 рублей.