Знаменитости, которые выбирают бюджетные бренды

Burberry («Берберри»)

Мировой производитель эксклюзивной одежды, парфюмерии и аксессуаров начался с маленького мануфактурного магазина в Гэмпшире в 1856 году. Именно Томасу Берберри мы обязаны открытием габардина — «дышащей» непромокаемой ткани. Высококачественная верхняя одежда от Burberry, ее трендовые пледы и тренчи, остаются на пике популярности даже спустя более ста лет.

В заключение lindeal.com обратит ваше внимание на бренды, которые пусть не вошли в наш почетный топ-15, но вполне заслуживают упоминания. Прежде всего, это Nike, самый дорогой спортивный бренд в мире, оцененный в 109,6 млрд долларов

Сегодня компания производит спортивную одежду, обувь и иные товары. Немногим отстает транснациональный спортбренд Adidas родом из Германии. Его стоимость в 2022 составила 23,7 млрд долларов. 

Нельзя не упомянуть главный бренд холдинга миллиардера Амансио Ортеги — Zara. Это модная одежда, рассчитанная, между тем, на массового потребителя. Актуальная стоимость «Зары» сегодня — 13 млрд долларов. Далее идет шведский производитель одежды и товаров для интерьера H&M, оцененный в 12,7 млрд долларов и японский бренд повседневной одежды Uniqlo со стоимостью в 9,6 млрд долларов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий