Радиальная драпировка

Драпировка штор

Оформление окон занимает одно из ключевых мест в создании интерьера дома. При этом никакие окна не обходятся без штор. Для создания идеального элемента дизайна в виде штор нужно понимать, какие виды драпировки бывают. Выделяют:

  • Классика, неоклассика, барокко. Стили роскоши и дороговизны. Шторы делаются из дорогого текстиля по типу бархата, муара, шелка и др. Полотна украшаются бахромой, кружевами, шнурами, подхватами и держателями;
  • Стиль модерн. Основан на простейших драпировках и шторах в светлых тонах;
  • Стиль ар-деко. Хорошие и дорогие ткани с большими рисунками и добротной каймой. Характерен контраст ярких и темных цветов;
  • Прованс, кантри. Эти стили отличаются максимальной простотой и использованием таких натуральных тканей, как шелк, лен или хлопок. Занавески представлены простыми складками и подхватами.


Шторы

Выкройки платья с отрезной юбкой с расчетами

Несколько чертежей отрезных платьев с готовыми расчетами. Измерения указы для определенных размеров, таблица размеров ниже.

Таблица португальских размеров

Добрый день. Сегодня мы рассмотрим с вами такой прием моделирования как складки. Благодаря этому декоративному элементу из базовой выкройки обычного платья можно сделать интересный необычный фасон очень простым способом. Но прежде чем начать моделировать , нужно иметь свою индивидуальную классическую базовую выкройку. Тем, кто еще не имеет своей базовой выкройки платья, я рада сообщить, что на нашем сайте вы можете получить ее за 2 минуты. Для этого нужно на страничке заказа базовой выкройки вписать снятые с себя мерки. И через пару секунд ваша базовая выкройка будет сгенерирована нашей программой и, после оплаты услуги, вы сможете распечатать ее даже на обычном принтере.

Имея на руках свою базовую выкройку, вы сможете сшить платье абсолютно любого фасона. А наши мастер-классы по моделированию – вам расскажут, что и как вы можете сделать. И, как я уже говорила, сегодняшний урок по моделированию посвящен складкам – вертикальным, горизонтальным, косым, коническим и прочим.

Давайте вначале рассмотрим, какие бывают складки. А потом я расскажу о простом способе их моделирования.

Итак, начнем по порядку…

Самые распространенные виды складок – это вертикальные складки. Они могут быть любой ширины: очень широкими или совсем узенькими (как в розовом платье на фото внизу). Они могут располагаться в определенной части платья – например на сером платье они расположены только на правой стороне лифа, благодаря чему создается интересная ассиметрия кроя в этой модели строго офисного платья. Или складки могут быть равномерно распределены по всей ширине платья, как на нежном розово-голубом платье на фото-коллаже.

Очень интересно смотрятся горизонтальные складки. Такой прием кроя хорошо сидит на худеньких хрупких девушках. Такие горизонтальные складки, как правило, бывают застрочены на обратной изнаночной стороне платья. Это сделано для того, чтобы при стирке или ходьбе складки не теряли свою четкую линейную форму.

Очень необычно смотрятся диагональные складки на платье. Конечно, процесс их создания немного кропотлив и на моделирование таких складок уходит чуть больше времени. Но сам процесс их моделирования такой же простой и понятный в работе, как при создании обычных вертикальных складок. Такие складки могут бысть созданы из цельного полотна ткани, также некоторые их них могут нашиваться отдельно на платье как декоративные полосы, формирую псевдо-складки (вот они корошо видны в нижней части подола черного платья на фото внизу).

А сейчас вы увидите конические складки – это складки которые заужаются в виде конуса, то есть имеют форму вытянутого треугольника. Они тоже выполняют чисто декративную функцию и чаще всего применяются на платьях, сшитых из плотных тканей. Такие геометрические заостренные складки подчеркивают фактуру ткани, выгодно оттеняют грубые линии кроя.

На сером платье с фотографии внизу такая коническая складка располагается у горловины и по форме напоминает отложной пиджачный воротничок. В графитовом платье (третье платье на фото внизу) такие складки выполняют роль грудных и талиевых вытачек. А в черном платье (на фото оно посередине) конические складки выполняют роль веерообразной драпировки.

Учиться моделировать складки лучше на простых по крою вещах и начинать с вертикальных складок. Идеальным вариантом для тренировки будет пошив простого платьица с подолом в одностороннюю складочку. Вот как на фото внизу. Это подборка моделей, где складки направлены в одну сторону в левую или правую.

Драпировка потолка

Этот вид отделки не нов, он применялся еще в древности. Текстиль может покрывать потолок полностью или частично, в виде полос, купола, лент, прямоугольных или квадратных сегментов, балдахинов и т. д., в зависимости от цели.

Плюсы оформления потолка драпированной тканью примерно те же, что для стен. А вот минусы гораздо серьезнее.

  • Во-первых, потолок, который задрапирован, а не обтянут текстилем, сразу становится намного ниже визуально. А если драпировка объемная, провисающая, напоминающая паруса – то и фактически. Поэтому изначальная высота помещения под такую отделку должна быть не менее 2,7 метра.
  • Во-вторых, такой потолок гораздо сложнее вписать в интерьер так, чтобы он не нависал чужеродным сооружением, а гармонично вливался в обстановку. Изучать выбранную стилистику и подбирать ткань придется более основательно.
  • В-третьих, ткань – легковоспламеняемый, пожароопасный материал. А значит, либо ее выбирают с качественной огнеупорной пропиткой (а это другой уровень цен), либо нужно озаботиться качеством проводки и светильников.
  • В-четвертых, снять материю для стирки, а затем вернуть на место также гораздо сложнее, чем на стену.

В детских, ванных и на кухне драпированные потолки также не уместны.

Особенности

Родиной килта (юбка в круговую складку) является Шотландия. Изначально одежда предназначалась исключительно для воинов мужчин. Она не стесняла движений в сражениях и не мешала при верховой езде. До сегодняшнего дня юбка в клетку с круговыми складками считается национальной одеждой шотландцев.

В дальнейшем на необычный крой обратили внимание женщины. Сегодня складчатые юбки активно используют в разнообразных стилистических образах

При внимательном рассмотрении становится ясно, что складки различают по способу заглаживания:

  • односторонние – закладка в определенном направлении;
  • встречные – складки заглажены навстречу друг другу;
  • бантовые – защипы «смотрят» в разные стороны.

В сущности, встречные и бантовые складки похожи между собой. Все зависит от того, с какой стороны их рассматривать. Так, встречная складка, заложенная по лицу изделия, превращается в бантовую, стоит лишь вывернуть юбку наизнанку.

Что это такое?

В самом общем понимании драпировка – это придание полотну объема путем сборки. Однако видов драпировок существует немало:

  • простое стягивание на шторную ленту, кулиску или шнур;
  • драпировка на шторную ленту и фиксация с помощью подхватов или декоративных держателей;
  • формирование складок – односторонних, встречных или бантовых;
  • горизонтальная драпировка при помощи специального подъемного устройства;
  • создание драпировки путем построения сложных выкроек.

Выкройки драпировки могут быть различными и зависят от конечной формы изделия или детали, степени сборки, вида ткани. Более плотный текстиль требует и более глубоких складок, тонкий – более мелких и частых.

Выкройки могут предусматривать просто расчет коэффициента сборки, наличие подрезов, кулисок, шторных лент, люверсов, шнуров, колец. Выкройки деталей штор и ламбрекенов (свагов, галстуков, каскадов, жабо) сложнее, чем обычной прямой портьеры или гардины.

Следует помнить, что сделать драпировку, которая будет легко и эффектно укладываться в нужном направлении, можно не из всех тканей. Например, из трикотажа их лучше не шить, поскольку он сильно вытягивается, а значит, изделие быстро деформируется. А тяжелые драповые материалы вообще сложно заставить драпироваться.

Выбор материалов, которые можно использовать для этих целей, зависит от назначения будущего изделия. Для гардин используют самые тонкие и легкие виды текстиля, для портьер – более тяжелые и плотные.

Для драпировки подходит текстиль, который можно вручную собрать в мягкие спадающие сборки без изломов. Он не должен быть слишком жестким, толстым, тяжелым и тянущимся.

Слайд 2Драпировка— это ткань, наброшенная на предмет или закрепленная на плоскости в

одной или нескольких точках, спадающая вниз и образующая различные складки.С драпировками связан весь наш быт. Это шторы, накидки, скатерти, одежда и т.д. Они являются составной частью натурных постановок и не только служат фоном, но и органично входят в постановку.Ткань не имеет четкой стабильной формы и принимает форму того предмета, на который она накинута. Если ткань спускается с предмета или с иной точки опоры, то она образует различного вида складки — драпируется. В изобразительном искусстве верно нарисованные складки драпировки способствуют живости создаваемого образа. Для грамотного рисования складок нужно правильно определить их пластику, поэтому необходимо знание основ формообразования.

Шторы на балконную дверь в гостиной и спальне

Внешний вид занавесок определяется стилем помещения: минимализм, барокко, техно, модерн требуют совершенно разных решений, общим из которых будут лишь вышеперечисленные требования.

Комбинация жалюзи и гардин – наиболее актуально это решение для комнат с необорудованными открытыми балконами, выходящими на южную и западную стороны. Светорегуляция в этом случае выполняется только за счет занавесок внутри комнаты. Горизонтальные жалюзи на каждой створке и тонкие легкие портьеры на люверсах обеспечивают и регулируемое светопоглощение и должный уровень оформления.

  • Вариантом может послужить и комбинация штор-плиссе с гардинами. Дополнительным плюсом здесь выступает то, что ткань на створках намного меньше нагревается, чем металл или пластик, а функциональную нагрузку несет ту же. На фото – шторы-плиссе с цветными гардинами.
  • Вертикальные жалюзи – весьма удобным представляется то, что движение жалюзи можно организовать разными способами. При этом часть, закрывающая собственно оконный проем, остается неподвижной, а часть, перекрывающая балконную дверь, отодвинута в сторону и не препятствует движению. Недостатком решения является невозможность сочетания ни с какими другими видами занавесок. И если в минималистском интерьере это даже выступает достоинством, то в более декоративных – барокко, классицизм, модерн, представляется недостатком.

  • Рулонные и римские шторы предоставляют те же возможности, что и горизонтальные жалюзи. Однако комбинировать тканые полотна с гардинами и портьерами намного проще, так как эти системы совершенно не конфликтуют ни с какими видами украшений. Допустимы и ламбрекены, и подхваты, и перекиды, лишь бы они не мешали открыванию.
  • Классическое сочетание – как симметричное, так и несимметричное, предполагает организацию доступа к дверному проему. Асимметричное решение — портьера с подхватом около балконной двери, и прямая в вертикальную складку на противоположной стороне. Симметрия потребует равномерного распределения полотен – в этом случае шторы располагаются за границами оконного проема. Возможны любого вида драпировки, если они не мешают открыванию. На фото – ширина ламбрекена превышает ширину проема, в результате боковые драпировки не препятствуют движению.

Слайд 15Порядок работы: Изучение натуры.Прежде чем приступить к рисованию, внимательно изучите драпировку:

как соотносятся между собой ее ширина и высота, под каким углом расположены складки, как они перекрываются и т.д. Не спешите начинать рисование. От первого этапа во многом зависит качество вашей работы.2. Размещение в листе.Исходя из пропорций натуры определите, какое из двух положений листа более удачное – вертикальное или горизонтальное. При необходимости на отдельном листе или в углу вашей работы наметьте схему расположения границ листа относительно драпировки – макет компоновки будущего рисунка. Найдите оптимальные размеры изображения. Определите, в какую фигуру (чаще всего это многоугольник) вписывается драпировка и разместите эту фигуру в листе таким образом, чтобы она не выходила за его пределы и не была слишком мелкой.

Драпировка стен

Драпированные стены чаще всего – праздничное украшение по важному случаю, поэтому такой вид отделки – временный. Однако и при использовании в качестве постоянной такая драпировка имеет ряд достоинств:

  • не требует наличия строительного опыта;
  • не требует предварительной подготовки или обработки стен;
  • эффективно скрывает имеющиеся дефекты;
  • обладает звукоизоляционными свойствами;
  • при прокладывании между тканью и стеной слоя поролона повышает теплоизоляцию помещения;
  • такая отделка не повреждается при проседании фундамента, растрескивании стен.

К тому же, нынешние виды материи для драпировки стен имеют специальные пропитки против пыли, влаги, выгорания.

Однако существуют и ограничения. Так, ворсовые ткани даже при наличии качественных пропиток скапливают больше пыли, поэтому их использовать рекомендуется на небольших площадях. Во влажных комнатах (ванная, кухня) даже влагоотталкивающая пропитка при долгой эксплуатации не защитит от сырости.

Драпировать стены (а не просто оклеивать тканью вместо обоев) не рекомендуется в детских и помещениях большой проходимости (прихожая, коридор). Не подходит текстильный декор стен и при плохой вентиляции помещений с негерметичными окнами, вблизи оживленных трасс.

Драпировку обычно закрепляют на деревянную основу, чтобы текстиль можно было снять для стирки.

Драпировка шатра

Если позволяет высота потолка, можно задрапировать его в форме шатра – с провисающими полосами от центра к краям. При этом текстильная тема должна поддерживаться в других деталях, чтобы «объяснять» логичность потолочного оформления.

Другой вариант – устроить шатер-балдахин в спальне над кроватью. Суть та же: учитывают высоту потолков и увязывают с другим текстилем. Шатер создает романтичную и в то же время праздничную атмосферу.

Именно поэтому в последние годы все большее распространение получило устройство площадок для празднования свадеб или юбилеев в виде шатра, щедро задекорированного легким текстилем. Удовольствие это не из дешевых, поскольку на такую драпировку уходит не одна сотня метров ткани. Но впечатление, которое производит подобное убранство на гостей и виновников торжества, несравнимо ни с чем. Здесь текстиль непременно используется в оформлении всего помещения: колонн, столов, стульев, стен. Царство легкости, невесомости, неповторимой нежности и торжественности момента – все это способны создать гармонично подобранные дизайнерами полотна тканей.

Драпировка ткани – верный способ придать помещению уюта, гармоничности и чувства уединенности

Важно только учитывать такие нюансы, как назначение комнаты, ее стилистика, цветовое решение, размеры, количество и габариты окон

Драпировка потолка

Один из древнейших видов отделки, который использовался еще в древние времена как произведение искусства. Ткань может быть расположена на потолке в виде плоскости прямых линий, конуса прямоугольников, покрывая всю поверхность или ее части.

Драпировка потолка текстилем обладает теми же преимуществами, что и драпировка стен, а вот недостатки такого подхода гораздо серьезнее:

  • Высота драпированного потолка заметно уменьшается;
  • Такой декор сложно вписать в общий интерьер;
  • Повышается риск пожара, так как ткань легко воспламеняется;
  • Стирать и убирать такое полотно сложнее висящего на стене.

Неуместны такого рода потолки на кухнях, ванных и в детских комнатах.


Потолок

Как сшить юбку со складками на резинке?

Начинающих рукодельниц складки довольно часто отпугивают. Это кажется невероятно сложным. На самом же деле, шить такую юбочку ненамного труднее, чем прямую. При желании можно сделать даже плиссировку, если как следует постараться. Самое главное – рассчитать количество ткани и наметить складки:

  1. Определите, сколько вам нужно складок.
  2. Измерьте обхват бедер.
  3. Прибавьте к этой мерке величину припуска.
  4. Разделите полученный результат на количество складок – это и будет ширина.

Пояс пришивается. Он представляет собой эластичную ленту или сложенную вдвое полоску ткани, в которую вставлена резинка. Первый вариант удобнее во многих отношениях.

Юбка состоит из двух одинаковых полотнищ. Кроить лучше прямо на ткани. Если сложить отрез пополам по длине, работать будет удобнее:

  1. От верхнего среза отложите припуск, проведите перпендикуляр к кромкам.
  2. От этой линии отложите длину изделия, проведите еще один перпендикуляр на всю ширину отреза.
  3. Отложите припуск на подгиб низа.
  4. Точно так же разметьте второе полотнище.

Сборка

Для начала сострочите один из боковых швов и обработайте припуски, если это нужно. Затем разметьте складки – верхний срез разделите на равные отрезки, количество их равно числу складок:

  1. Сложите полотнище “гармошкой”, по каждой складке проложите наметочный шов.
  2. Сострочите второй боковой шов.
  3. Эластичную ленту сшейте в кольцо.
  4. Приметайте ее к верху юбки, слегка растягивая.
  5. Пристрочите пояс швом “зигзаг”.

Вопрос2.Виды складок. Обработка односторонних и встречных складок

Складки являются одной из разновидностей вытачек. Их проектируют на основных деталях изделия для свободы движения и одновременно для прилегания изделия по линии талии, а также в качестве отделочных швов. Складки бывают односторонние, встречные, бантовые, застроченные по всей длине, прямые (защипы) и сложные. Односторонние складки. Это такие складки, у которых все сгибы с лицевой стороны направлены в одну сторону, а с изнанки — в другую. Каждую складку размечают с изнанки тремя линиями — средней линией (линия внутреннего сгиба), боковой (линия наружного сгиба) и линией, определяющей конец стачивания. Глубина складки зависит от модели. Если складка на детали одна, то она может быть глубиной 4 — 8 см, если складок на детали несколько, то их проектируют глубиной 2-3 см. При раскрое деталей делают припуск, равный удвоенной глубине складки. Так, если глубина складки равна 2 см, то величина припуска должна быть равна 4 см. Деталь перегибают по намеченной средней линии лицевой стороной внутрь и сметывают по боковой линии редкой строчкой (два-три стежка на 1 см) на специальной машине или вручную сметочными стежками длиной 1 — 2 см, а затем стачивают. Строчку заканчивают в поперечном направлении по прямой или овальной линии (рис. 6, а). После этого деталь раскладывают на столе лицевой стороной вниз. Нитки сметывания на участке, где складка стачана, удаляют, складку отгибают на одну сторону (в зависимости от модели) и приутюживают до плотного прилегания. С лицевой стороны складка может быть отделана строчкой на расстоянии, предусмотренном моделью. Строчку прокладывают с помощью специальной линейки. При наличии отделочной строчки край складки с лицевой стороны может быть отлетным. В этом случае складку сметывают по намеченной линии с изнанки, отгибают на сторону, заметывают, приутюживают и закрепляют с лицевой стороны отделочной строчкой. Нитки заметывания с лицевой стороны удаляют и складку приутюживают с изнанки через прокладку. Односторонняя складка может быть обработана и на детали, состоящей из двух частей (рис. 6, б). В этом случае односторонняя складка является еще и соединительной. На одной из частей детали с изнанки по вспомогательному лекалу или по линейке намечают боковую линию (линию наружного сгиба) и линию, определяющую конец стачивания. Две части детали скадывают лицевыми сторонами внутрь, уравнивают срезы, сметывают по намеченной линии по всей длине детали и стачивают, заканчивая строчку поперек припуска на складку. Край припусков на складку стачивают на расстоянии 1,2- 1,5 см от срезов и затем обметывают на специальной машине. При наличии специальной двухигольной машины стачивание производят с одновременным обметыванием срезов. Деталь раскладывают на столе лицевой стороной вниз, нитки сметывания на участке стачивания удаляют, оставляя их на участке, где складка будет расходиться. Припуск на складку отгибают в сторону, заметывают и приутюживают с изнанки через прокладку. При наличии отделочной строчки на складке с отлетным краем последовательность обработки меняется. Складку сметывают на специальной машине или вручную. Припуск на складку перегибают на сторону в зависимости от модели, заметывают и приутюживают. Отделочную строчку прокладывают с лицевой стороны складки с помощью направляющей линейки на расстоянии в зависимости от модели. Срезы припусков на складку стачивают и обметывают. Нитки сметывания и заметывания на участке отделочной строчки удаляют, складку приутюживают.

Драпировка шатра

Если потолки в помещении очень высокие, то можно создать декор в виде драпированного шатра. При этом нужно использовать дополнительные элементы декора для подчеркивания потолка.

Еще одним вариантом станет создание шатра в спальне около кровати или над ней. Суть установки останется такой же: необходимо определить высоту потолка и общий стиль интерьера комнаты.


Шатер

Важно! Не так давно получило распространение декорирование площадки кафе и ресторанов для проведения корпоративов и мероприятий, например, свадеб, в виде шатра. Это не самый дешевый вариант декора и на его выполнение уходит огромное количество текстиля, но впечатление он производит потрясающее


Шатер дома

Драпировка текстиля – один из важнейших элементов дизайна, создающий неповторимые, гармоничные и модные интерьеры. Самое главное – это учитывать предназначение помещения, его изначальный дизайн и мебель, размеры потолка, окон и проемов.

Стиль и мода

Таким образом, вы сможете придать объем и узким бедрам, а также скрыть объемный животик. Маленький бюст тоже легко «увеличить», задрапировав лиф платья или блузы. Великолепно драпировки сочетаются с оттенками дымчатых цветов и пастелью. Драпировки красиво смотрятся на темных и ярких пастельных тканях верхней одежды и других нарядах. Особенно светлый фон подчеркивает чистоту и гармоничность изгибов. Вечерние платья с драпировками прекрасно смотрятся с босоножками в греческом стиле и маленьким клатчем. Драпировки прекрасно подходят и для классического стиля. Стильный тренд с несколькими складками впереди может быть элегантным с любой классической верхней одеждой. При этом образ деловой женщины будет великолепно завершенным

Драпировки являются отличным украшением в одежде, поэтому необходимо осторожно подходить к выбору дополнения стиля одежды и аксессуаров. Будущая зима представляет короткие, подчеркивающие фигуру, платья с драпировками

Этот стиль изумительно смотрится со строгими жакетами. Из обуви лучше всего отдать предпочтение высоким каблукам, неплохое сочетание будет, если вы наденете грубые ботинки. Аксессуары необходимо подбирать со вкусом в минималистском стиле: кожаные ремни, массивные браслеты. Гофрированная ткань может позволить создать удивительную фактуру, наполняя наряд глубиной, тем самым подчеркивая женственность и выразительность образа. Мастера швейного производства оценивают талант стилиста по владению техникой драпировки. Драпировка — это одна сложных задач в деле кутюрье. Искусно и красиво выполненная драпировка в верхней одежде – это незабываемый образ, который оценят окружающие, поэтому здесь какое-либо дополнение ювелирных изделий неуместно. Если вы не можете отказаться от них, лучше ограничиться одним предметом максимум двумя. Будьте идеалом красоты и женственности!

Драпировка в одежде

Драпировка в одежде это элемент ее декорирования и моделирования, который может подчеркнуть идеальную фигуру или аккуратно скрыть ее недостатки, преобразить ее. Нет ни одного модельера, который бы не прибегал к использованию этой техники в своих коллекциях.

Как красиво сделать драпировку ткани для одежды

Касаемо одежды, приятная и легкая драпировка получается при использовании тонких тканей типа батиста, шифона, муслина, тяжелая – на шелке, трикотаже и вискозе, а объемная – на фактурных тканях, держащих форму.


Модная драпированная одежда

Важно! Этот элемент моделирования одежды уже давно перекочевал с платьев и юбок на комбинезоны и пуловеры. Даже топы сейчас драпируют, используя последние технологии изготовления тканей


Складки на платье

Слайд 17Порядок работы:Самые темные участки находятся в зоне тени (собственной или падающей).

Это участки, куда не попадает прямой свет. Остальные участки драпировки попадают в зону «полусвета» (освещенные участки, расположенные на заднем плане или под углом к источнику света) или «полутени» (освещены не прямым от источника, а рассеянным светом). Если теневой участок граничит с освещенным, тень на нем подсвечивается отраженным светом, образуя «рефлекс», который светлее тени, но темнее «полусвета». Его интенсивность зависит от отражающей способности поверхности ткани.5. Штриховка.Светотень передаем с помощью штриховки (см. Урок 1).При рисовании складок следите за закономерностью их образования. Штрихи накладываем по форме изгибов ткани, незначительно меняя направление каждого последующего слоя штрихов (техника «конопатка»). В углублениях на дне складок штрихи идут вдоль линии натяжения ткани. Начинаем с легкой теневой проработки самых темных участков. Плавные или резкие границы тени и света передают ощущение формы и объема драпировки.

Техника выполнения «конопатки»(см. Урок 1)

Драпировка штор

Оформлению окон сегодня уделяется огромное внимание. Они могут быть как логическим завершением общей картины, так и организующим акцентом в интерьере

Чтобы сшить правильно драпированное оконное убранство, следует учитывать, какие стили драпировок могут быть и чем они отличаются.

  • Барокко, рококо, неоклассицизм, классический стиль, ампир – стили дорогой дворцовой роскоши. Для штор используют богатый текстиль: бархат, шелк, парчу с вплетенными золотыми нитями, муар, тафту. Полотна отделываются золотым кружевом, дополняются ламбрекенами – сложными, даже резными; подхватами, держателями, шнурами, кистями, бахромой.
  • Модерн предполагает растительные орнаменты, простые формы драпировок в светлых розовых, зеленых, голубых, лиловых, желтых тонах.
  • Ар-деко – это преимущественно прямые полотна из дорогих тканей с крупным рисунком, щедро отделанные каймой. Характерны цветовые сочетания: черный с оранжевым, золото с синим.
  • Кантри, прованс, шебби-шик. Для этих стилей характерна деревенская простота, использование натуральных тканей, таких как хлопок, лен, шелк. Занавески представляют собой милые, уютные модели со складками, оборками, отделкой кружевом (шторки-кафе, занавеси с подхватами, песочные часы, простые ламбрекены, многослойные гардины).

Как сшить платье с отрезной юбкой в складку

Шаг 1. Обработка лифа. На лифе передка и частях лифа спинки сшейте вытачки. Срежьте глубины вытачек лифа передка до шир. 1 см. Затем заутюжьте вытачки лифа и спинки поочередно к линии середины переда. На лифе платья с пышной юбкой прошейте боковые, а затем плечевые швы.

Обработка лифа платья

Шаг 2. Подверните и прошейте низ юбки. Далее приступайте к созданию складок. По верхним срезам полотнищ юбки заложите и заметайте складки. На отрезной юбке прошейте боков. швы. Не забудьте, оставить открытыми входы в кармашки, если таковые предусмотрены. По желанию, можно обойтись и без карманов, думаю, такому платью они ни к чему. Однако, если вы все же решили их сделать, то рекомендую посмотреть мастер-класс в этой статье.

Обработка нижней части платья

Шаг 3. Юбку пришейте к лифу платьица. Припуски заутюжьте.

Шаг 4. На средних срезах спинки пришейте молнию. Прошейте средний шов по спинке от низа до конца молнии.

Шаг 5. На подкладке также сшейте вытачки и выполните швы.

Шаг 6. Обработайте горловину.

Шаг 7. На рукавах, если они предусмотрены, сшейте вытачки, их глубины заутюжьте наверх. Выполните подгибку. Прошейте. Вшейте рукава.

Платье с бантовыми складками — вид сзади

Слайд 16Порядок работы:3. Детализация складок (линейный рисунок).Легкими линиями намечаем складки на ткани.

Работаем по принципу «от общего к частному». В последующем при нанесении светотени линии не должны быть заметны – они сольются с тенью, – поэтому не следует их делать слишком темными и жирными.4. Светотень. Принцип формирования.Форму драпировки передаем с помощью светотени. Ее градации (по мере утемнения) такие: свет – полусвет – полутень – тень. Поскольку поверхность ткани матовая, блика на ней нет (белым остался бы блик на глянцевой поверхности – как если бы мы изображали, например, освещенную металлическую или керамическую посуду). Вот почему, строго говоря, белых участков на изображении даже белой ткани быть не должно. Но для того, чтобы иметь больший диапазон оттенков для передачи светотени, примем за белый (то есть оставляем незаштрихованной белую бумагу) самый светлый участок драпировки на складке, расположенной на переднем плане.

Драпировка стен

Такого рода отделка стен нечастый случай и обычно временный. При использовании такого рода декора открывается ряд преимуществ:

  • Возможность установки без строительного опыта;
  • Отсутствие необходимости обработки стен перед инсталляцией;
  • Эффектное сокрытие дефектов стен;
  • Звукоизоляция;
  • Отсутствие повреждений стен при монтаже.

Вам это будет интересно Красивые выкройки бюстгальтеров для пошива самостоятельно

Важно! Современные решения для стен сотканы из материала, устойчивого к выгоранию, запылению и влаге. Стены


Стены

Существуют и недостатки некоторых тканей при таком использовании. Например, ворсовые ткани, несмотря на пропитки, скапливают большое количество пыли, а в ванной комнате или в другом влажном помещении даже влагостойкая ткань рано или поздно отсыреет.

Общие рекомендации по декору следующие: не стоит использовать ткань на стенах в детских комнатах, а также в коридорах. Не годится такое решение и для плохо проветриваемых помещений. Ткань, как правило, закрепляют на деревянные или металлические основы для удобного снятия и стирки.


Драпированное декорирование

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий