Какие ткани используются для чехлов на сиденья автомобиля

Производители чехлов для Дастера и их цена

Есть список проверенных фирм, ассортимент которых широк и удовлетворит любые запросы. Вот некоторые из них:

  • «Светлана»
  • Vilkan
  • Schmidt
  • Rival
  • Marteks

Можно посмотреть чехлы автопилот на рено дастер. Только нужно выбрать оригинал, не нарваться на подделку.
Чехлы на рено дастер могут стоит по разному. В среднем цена в районе 4000 руб. Это средняя стоимость для изделий на рено дастер, а дальше все зависит от материала или производителя. К более дорогим можно отнести, например, велюр или жаккард, цена на них может быть 7000 руб и выше. Есть более дешевые аналоги. Например, цена накидок из экокожи меньше 4000 руб.

Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

  • 2 – для нижних частей передних сидений;
  • 2 – для спинок передних кресел;
  • 1 – для нижней части заднего сиденья;
  • 1 – для спинки заднего сиденья;
  • 5 – для подголовников.

Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.

Спинки передних сидений

Независимо от конструктивных особенностей передних сидений (и марки автомобиля), чехлы на спинки кресел переднего ряда можно без труда установить, не демонтируя сиденья. Как правильно надевать:

  • Сначала снимаем подголовник. Натягиваем чехол на спинку сиденья. Не переживайте, что с передней стороны получается так называемый «барабан». Дело в том, что материал чехла не повторяет геометрию спинки сиденья. Далее все будет исправлено.
  • Подтягиваем нижний «язычок» так, чтобы чехол сидел на спинке «как влитой» (то есть полностью прорисовывалась геометрия кресел и элементы боковой поддержки). Так как задняя часть чехлов спинки выполнена из более тонкого, хорошо тянущегося материала, сделать это будет нетрудно.

На заметку! Не бойтесь применить усилие при натягивании – руками порвать чехол практически невозможно.

Добившись полного прилегания чехла к спинке сиденья, протаскиваем «язычок» в щель между сиденьем и спинкой.

У некоторых моделей чехлов язычок после натяжения можно прикрепить к задней стороне спинки с помощью «липучки».

После того, как передние сиденья полностью одеты, делаем отверстия для установки подголовников. Края материала аккуратно заводим под пластиковые вставки. Далее устанавливаем подголовники (не опуская их до конца) и надеваем на них чехлы.

В чём плюсы чехлов из ультрамикрофибры

На производстве изделия шьют по лекалам под соответствующие модели транспорта. Такой подход позволяет получить чётко подогнанные по форме и плотно прилегающие к автокреслам чехлы. Их называют еще модельными, потому что каждый экземпляр сшит для определенной модели авто, и вид у таких сидений, словно они перетянуты.

  • Повышенную износостойкость. Ткань практически не истирается, а чтобы ее разорвать руками, потребуется дюжинная сила. Срок службы алькантары при интенсивном использовании составляет не менее 10 лет.
  • Стойкость к выгоранию насыщенности цвета. Сидения будут выглядеть как новые вплоть до их утилизации.
  • Однородность. Как говорится: там, где тонко, там и рвется. Но у этого материала нет слабых мест. Даже на швах.
  • Непроницаемость ткани. Материал не пропускает ни воду, ни воздух. Это значит, что в мягкой части кресел не накапливается влага.
  • Сохранность форм. После химчистки или стирки ткань не растягивается и сохраняет изначальный вид.
  • Структурная устойчивость. Материал не утрачивает эластичность и мягкость при низкой температуре до –20°С. Высокая температура до 50°С ему также нипочем.
  • Экологичность. Алькантара сертифицирована по всем мировым стандартам безопасности для человека и окружающей среды.

Материал не впитывает запахи, сигаретный дым, хорошо переносит машинную стирку и моющие химические средства. В ткань не проникает шерсть животных, а вместе с ней клещи, клопы, вши. В этом отношении приобретение чехлов из алькантары – лучшее решение для курящих и любителей живой природы.

Зачем нужны чехлы для автомобильных сидений

Чехлы для автомобильных сидений могут приобретаться для разных целей. Для кого-то стандартная обивка представляет большую проблему, так как она очень быстро пачкается и засоряется, в то время как экокожа не столь прихотлива и легко чистится. Кто-то хочет обновить салон автомобиля, скрыв потертости и царапины, кто-то заботиться о своем автомобиле и сразу после покупки транспортного средства приобретает чехлы в целях защиты интерьера авто. Ведь в будущем легче будет продать автомобиль в хорошем состоянии, когда салон выглядит как новенький, чем автомобиль с потертыми продавленными сиденьями со следами от пепла. Именно поэтому автомобильные чехлы столь популярны в настоящее время и пользуются большим спросом.

Установка авточехлов на сидение автомобиля делаем все правильно

Выбор сделан, подходящий вариант приобретен. Самое время заняться установкой авточехлов на сидение автомобиля. И в этом деле главное не торопиться. Сперва извлеките все чехлы из упаковки и убедитесь в том, что в комплект входит все, что заявил производитель. Далее разложите чехлы так, как они будут располагаться в салоне вашего автомобиля. Ведь это только на первый взгляд все они одинаковы, но очень часто чехлы, одеваемые на левые и правые сиденья, отличаются между собой. Естественно, что одеть на сиденье их удастся в любом случае, но не исключено, что результат вас совсем не порадует.

Схема как установить авточехлы

Особое внимание уделите той части чехлов, что одеваются на подголовники. В большинстве автомобилей передние подголовники чуть больше задних, так что есть смысл предварительно сравнить автомобильные чехлы и разбить их на две группы – для передних и задних сидений. После этого чехлы на подголовники можно одеть буквально за пару минут

Убедитесь лишь в том, что лицевая сторона чехла оказалась именно там где ей положено быть

После этого чехлы на подголовники можно одеть буквально за пару минут. Убедитесь лишь в том, что лицевая сторона чехла оказалась именно там где ей положено быть.

Теперь пришло время заняться непосредственно установкой авточехлов на сидение автомобиля. Проще всего начать с передних сидений, которые к этому времени уже лишились своих подголовников. Сперва следует аккуратно надеть чехол на спинку сиденья, после чего тщательно закрепить его с помощью всех крючков и резинок, идущих в комплекте с чехлом. Торопиться в данном случае не стоит, поскольку правильная посадка чехла будет зависеть только от того, насколько удачно вам удалось его зафиксировать. И не исключено, что на данном этапе вам может понадобиться посторонняя помощь. Ведь если предварительно немного сжать валики боковой поддержки на спинке сиденья, то чехол наденется куда быстрее.

Видео: Как установить авточехлы

Аналогичным образом поступаем и с подушкой сиденья. А поскольку на нее приходится основная нагрузка, то фиксируем чехол крючками под сиденьем еще тщательнее. Но и перебарщивать с натяжением удерживающих резинок тоже не стоит. Лопнувшая в самый неподходящий момент резинка или разогнувшийся крючок – событие пусть и не смертельное, но и не самое приятное. После этого остается заправить края чехла под декоративные пластиковые панели и вернуть на место подголовники. И здесь зачастую приходится пользоваться бесхитростными подручными инструментами. Та же линейка, например, идеально подойдет для того, чтобы аккуратно спрятать утягивающую резинку на подголовниках.

Естественно, что данная схема хоть и срабатывает в большинстве случаев, но универсальной все-таки не является. Как ни крути, а многообразие авточехлов предполагает несколько вариантов их установки. Чехлы с молнией, например, одеваются примерно таким же образом, но при этом обязательно стоит учесть, что молния должна располагаться исключительно на тыльной стороне кресел, а никак не контактировать со спиной водителя и пассажиров.

Некоторые же модели автомобильных чехлов, чаще всего сравнительно дорогие, все-таки требуют демонтажа кресел для своей установки. И в этом случае стоит учесть, что установка чехлов на сидение автомобиля займет уже не традиционные 20-30 минут, а все 2-3 часа. К тому же в данном случае еще перед демонтажем кресла придется отсоединить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать возможных ошибок в системе управления боковыми подушками безопасности. Одним словом – инструкцией и здравым смыслом при установке чехлов лучше не пренебрегать.

Видео: Как правильно надевать автомобильные чехлы. Инструкция.

С задними сиденьями действуем по такому же алгоритму. Некоторые модели чехлов можно будет установить и без снятия сидений, но если без этого не обойтись, то придется немного повозиться. Благо, что процесс этот не требует каких-то специфических знаний. Да и фиксируются чехлы на задние сиденья точно также – специальными крючками, что крепятся под подушкой сиденья, резинками или липучками.

На этом установка автомобильных чехлов окончена. И снова салон вашего автомобиля радует первозданной чистотой. К тому же обошлось это удивительное превращение не слишком дорого и заняло не так уж много времени. А результат… Он впечатляет.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Вот лучше всего конечно сядет чехол если сиденья снимать..Муторно это конечно, но как по мне результат того стоит, я последний раз акубовские именно так надевал, пол салона разбомбил сначала, но потом зато какой кайф — все идеально.

Велюровые чехлы на сиденья

Велюр — это чуть более дорогой вариант защиты нашей обивки на автомобильных сидениях. Распространено мнение, что этот материал трудно чистить, например, от шерсти животных. В основном это связано с его фактурой. Велюровые чехлы на сиденья выглядят немного как замша. Ткань также относительно долговечна, но несомненным недостатком будет цена. Тем не менее, это чрезвычайно эстетичный вариант. Если у вас есть вопрос, какой материал лучше для чехлов автомобиля, чтобы они отлично выглядели, то велюр – это идеальный вариант.

Чехол, если мы выберем правильный размер, очень хорошо помещается на сиденьях и выглядит действительно эксклюзивно. Велюр — это одна из тканей, которая гарантирует полный комфорт даже в теплые дни, потому что это дышащий материал.

Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

  • 2 – для нижних частей передних сидений;
  • 2 – для спинок передних кресел;
  • 1 – для нижней части заднего сиденья;
  • 1 – для спинки заднего сиденья;
  • 5 – для подголовников.

Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.

Зачем нужен тент для автомобиля

Лада 2114 Z-зубило Бортжурнал Вв провода своими руками

Мало кто задумывается о том, насколько полезен тент для автомобиля. Если у вас нет своего гаража, или он находится далеко, такой защитный чехол убережёт вашу машину от многих губительных воздействий. Представьте, что вы с семьёй выехали на природу, но тут внезапно начался град: крупные ледяные горошины способны серьёзно испортить покрытие машины, а иногда даже разбить стёкла. Чтобы этого не произошло, закройте автомобиль тентом.

чехол надёжно защитит автомобиль от влаги и пылы

Таким образом, чехол выполняет множество полезных функций:

  • защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от выгорания на солнце;
  • защищает от дождя, града и снега;
  • препятствует попаданию пыли внутрь механизма;
  • надёжно укрывает автомобиль от птиц и уличных животных.

Как вы сами можете увидеть, это исключительно полезный аксессуар, который можно легко возить с собой в багажнике машины и использовать в нужный момент.

Существует два основных типа ткани для тентов:

Оксфорд — это синтетическая ткань с поливинилхлоридной или полиуретановой пропиткой. Его плотность может достигать 500 г/м2.

оксфорд обладает высокой прочностью и плотностюю

Тарпаулин — материал, состоящий из прочных полиэтиленовых нитей, которые плотно переплетены между собой. С обеих сторон он ламинирован специальной светостабилизированной плёнкой.

тарпаулин хорошо защитит от влаги и грязи

Материалы объединяет повышенная прочность, а также устойчивость к перепадам температуры. При этом воздух под ними может свободно циркулировать, а значит, на стенках автомобиля не будет скапливаться влага. Такой тент не выгорит на солнце сам, и не даст случиться этому с вашей краской.

Спинка задних сидений

Спинка задних сидений у современных автомобилей либо откидывается вперед, либо крепится довольно просто (с помощью специальных защелок).

Обычно чехол для задней спинки имеет три вшитых вертикальных застежки-молнии. Это необходимо для того, чтобы осуществить наклон вперед только одной части спинки (если это предусмотрено конструкцией). Если спинка «монолитная», то эти застежки не используются.

Для сидений, состоящих из двух откидывающихся частей:

сначала осуществляем предварительное крепление (с застегнутыми молниями) на обе откинутые вперед части с помощью резинок и крючков (по аналогии с нижней частью);

  • затем расстегиваем молнию напротив линии раздела половинок кресла;
  • с помощью дополнительных резинок фиксируем края в месте стыковки частей задней спинки;
  • устанавливаем обе половинки спинки в вертикальное положение и застегиваем молнию.

Теперь, даже с одетым чехлом обе части задней спинки можно будет складывать вперед независимо друг от друга. Для этого необходимо только сначала расстегнуть молнию.

Лайфхак: как правильно одеть любые чехлы на сиденья автомобиля

То, как выглядит салон машины во многом зависит от качества, дизайна и чистоты его обивки. Одеть — это значит поменять, натянуть и закрепить чехлы на сиденья автомобиля, которые защищают их от грязи, пыли, пролитых напитков, механического воздействия

Автовладельцы пользуются для этого защитными кожаными или тканевыми футлярами, их важно правильно надеть

Перед покупкой набора проверьте комплектацию, осмотрите изделия — не бракованные ли чехлы, подходят ли по размерам на сиденья автомобиля. Не лишним будет убедиться, что они не будут препятствовать раскрытию подушки безопасности, если она есть. То же касается и других выступающих деталей кресел. Только после этого можно одевать чехлы на машину.

Установка защитных кожухов сиденья автомобиля из экокожи специалистами автосервиса несёт дополнительные расходы, но можно «переодеть» авто самостоятельно. Для этого лучше действовать по инструкции.

Ручная чистка

Ручная стирка является не такой агрессивной, как машинная

Человек получает возможность контролировать процесс на каждом этапе, уделив особое внимание загрязненным участкам

Порядок действий:

  • набрать в ванну теплую воду (до 40 градусов);
  • добавить в нее моющее средство, довести его до полного растворения;
  • поместить чехол в воду, оставить на 15-30 минут;
  • потереть загрязненные участки с помощью губки или мягкой щетки;
  • ополоснуть изделие, дать воде стечь, не отжимая и не выкручивая материал.

Дольше 40-60 минут оставлять чехлы в ванной не рекомендуется. Стирку нужно проводить максимально быстро.

Рекомендуемые средства для ручной стирки:

  1. Хозяйственное мыло. Чтобы оно лучше растворилось в воде, его перетирают в стружку.
  2. Жидкие моющие концентраты: гель Persil (260 рублей), гель Dash (около 300 рублей), жидкость Help для шерсти и деликатных тканей.
  3. Спреи для предварительной чистки, без замачивания: Liqui Moly «Auto-Innenraum-Reiniger» (600 рублей), кондиционер для быстрого ухода за кожей Grass Leaher Cleaner (около 300 рублей), очиститель для алькантары Sonax «Xtreme» (430 рублей). Все эти составы можно использовать без воды, как самостоятельные чистящие средства.

Для стирки чехлов не применяют агрессивные моющие вещества на основе хлора. Запрещено чистить их абразивными составами, так как они оставляют на поверхности ткани царапины. Кожа, экокожа и кожзам не терпят контакта даже с самыми щадящими кислородными отбеливателями.

Чехлы для багажника автомобиля

Если в багажнике автомобиля приходится часто перевозить строительные материалы, инструменты, спортивный инвентарь (лыжи или коньки) или домашних питомцев (с острыми когтями), то штатная обшивка (это, как правило, ковролин) довольно быстро приходит в негодность.

Последующий ремонт обходится «в копеечку». Чтобы защитить дно, боковые стенки и спинки задних кресел (у хэтчбеков, универсалов и внедорожников) от грязи и царапин необходимо установить защитный чехол в багажник. Такое функциональное приспособление сейчас можно приобрести в любом магазине автомобильных аксессуаров.

Порядок работ следующий:

  • с помощью рулетки тщательно снимаем мерки багажного отсека;
  • по снятым размерам изготавливаем эскиз;
  • приобретаем необходимое количество прочного, влагостойкого и легко чистящегося материала (например, брезента, прочной «плащевки» или плотного дермантина);
  • в соответствии с эскизом наносим разметку на материал и вырезаем заготовки;
  • сшиваем отдельные элементы вместе;
  • устанавливаем чехол в машину и размечаем места для крепежных приспособлений (крючков или веревок (в соответствии с имеющимися в багажнике технологическими отверстиями);
  • фиксируем крепежные элементы на готовом изделии.

На заметку! Такое приспособление надежно защитит лакокрасочное покрытие открытых частей багажника от царапин (ремонт которых производить весьма неудобно).

Экокожа

И, наконец, из эко-кожи. В настоящее время данный вид авто чехлов очень популярен. Рассмотрим их особенности. Плюсами являются: непропускаемость влаги, приятные на ощупь, гипоаллергенность, достаточно простой уход (их необходимо просто протирать время от времени влажной тряпкой), огромный выбор цветовых решений, доступные цены, выдерживают даже низкие температуры.

Из минусов – верхний слой может повреждаться от когтей животных и других внешних воздействий, могут сильно нагреваться от высокой температуры, в зимний период не слишком быстро нагреваются при подогреве сидений, не подлежат ремонту. Но стоит отметить, что салон Хендай Крета с чехлами из эко-кожи на сиденьях смотрится очень стильно и солидно.

Плюсы и минусы

Самыми сильными аргументами в пользу выбора этого материала являются его универсальность, количество разновидностей и бесконечные декоративные возможности. Это красивая ткань, созданная с различным количеством нитей — от 24 до 100 — и с двусторонним рельефным рисунком. Его внешний вид часто напоминает вид старинных гобеленов или вышитых вручную парусиновых тканей, изготовленных искусными мастерами.

Выбирая жаккардовые чехлы для автомобильных сидений, автолюбители получают не только широкие возможности сделать интерьер своего автомобиля уникальным и совершенно потрясающим, но и множество неоспоримых преимуществ.

  1. Прочность изделия, достигаемая за счет сложного переплетения нитей, выполненного на современных станках с компьютеризированным управлением, без сложных узоров из углов и прорезей.
  2. Яркость ткани достигается двумя способами: путем окрашивания каждого элемента рисунка или с помощью специальных пропиток и особых красителей.
  3. Износостойкость, не сравнимая с другими материалами, используемыми в автомобильной промышленности. Этот продукт может использоваться десятилетиями и по-прежнему выглядеть красиво.
  4. Противостояние модным тенденциям — Джакку всегда пользуется спросом у автовладельцев благодаря своим удобствам, а производители автомобилей часто предпочитают его в качестве отправной точки для разработки новых моделей.
  5. Незаконченный уход — нет необходимости покупать специальные элементы, если есть веник или мочалка, чтобы без проблем удалить грязь с сидений.
  6. Возможность выбора конфигураций и производителей в широком диапазоне рынков, от недорогих китайских и российских моделей средней ценовой категории до европейских предложений, таких как дорогие, натуральные итальянские варианты. Эксклюзивные дизайнерские ткани предлагаются высококачественными автомобильными дизайнерами по высоким ценам.
  7. Дополнительными преимуществами являются термостойкость, гигроскопичность, обезвреживание пыли и посторонних волокон, незатвердевание или даже отсутствие натяжения при интенсивном использовании.

Что касается экономичных и специфических вариантов, то здесь можно говорить только о недостатках. Например, синтетические жаккарды работают долго, но не впитывают и не поглощают влагу, и для такого использования шелк очень тонок.

Однако в данном случае общий термин используется для обозначения скромного и утилитарного разнообразия во внешнем виде, помимо обычного восприятия красивой натуральной ткани, созданной уникальным переплетением нитей.

Виды автотканей

Авточехлы производятся из технических, усиленных тканей. Качественные изделия имеют несколько составляющих:

  • Верхний слой. Центральную часть изготавливают из максимально плотных, прочных и износостойких тканей, а боковые – из эластичных. При такой комбинации снимается нагрузка со швов. Авточехлы хорошо садятся, не «ездят» и не образуют складок.
  • Средний слой. Состоит из поролона толщиной 3-6 мм. Мягкий пористый материал создает дополнительную толщину, повышает комфорт при езде. Кроме того, вставка из поролона позволяет придать сиденьям эстетичную и комфортную форму.
  • Нижний слой. Для защиты поролона от разрушения снизу пришивается сетка. Она выполняет роль подложки, увеличивает долговечность чехлов.

Для пошива чехлов в машину используют 3-4 вида материалов. Работа считается сложной

Помимо выбора тканей, важно правильно произвести замеры сидений, продумать систему креплений

Экокожа и алькантара

Чтобы поберечь натуральный кожаный салон, водители нередко приобретают авточехлы из экокожи или алькантары. Аналоги – винилискожа и винилюкс. Материалы не имеют равных в износостойкости и прочности.

Экокожа:

  1. Износостойкая. Она очень прочная, устойчивая к истиранию, ультрафиолету, перепадам температур, нагреву и холоду. Кроме того, материал относится к огнеупорным.
  2. Воздухопроницаемая. Качественная экокожа «дышит» лучше натуральной. Сидеть на ней очень комфортно – тело не потеет, не липнет.
  3. Не впитывает загрязнения. С экокожи можно просто смахнуть снег, а пятно от кофе промокнуть тряпочкой. С чехлами для авто из ткани такой номер не пройдет.
  4. Не собирает шерсть животных, легко очищается от пыли.
  5. Выглядит солидно и дорого.

Минусов у экокожи немного. Основной недостаток заключается в остывании материала зимой. Как и натуральная кожа, он становится холодным. Подогрев сидений решает проблему, но не сразу. Утром, сев в машину, какое-то время придется потерпеть дискомфорт. Алькантара не так сильно остывает. Оба материала относятся к дорогостоящим и стоят примерно одинаково с натуральной кожей.

Жаккард

Второе место справедливо занимают жаккардовые авточехлы. Ткань жаккард имеет особый вид переплетения, делающий ее очень прочной и износостойкой. Поверхность материала бывает рифленой и гладкой.

Жаккардовая ткань:

  • очень прочная;
  • не вытягивается;
  • устойчива к истиранию, высоким и низким температурам;
  • не собирает шерсть;
  • хорошо впитывает влагу;
  • легко чистится, быстро высыхает;
  • комфортная зимой и летом;
  • «дышит».

Автомобильный жаккард чаще всего выпускается на поролоновой основе. Это самая «спокойная», практичная ткань средней ценовой категории. К ее недостаткам можно отнести разве что непритязательный вид.

Велюр и флок

Ткани имеют ворсовую поверхность. Внешним видом они напоминают бархат. Длина ворса, как правило, очень короткая. Велюровые чехлы отличаются характерным блеском ворсинок, а флоковые более матовые. Обычно их выбирают женщины-автомобилисты, а также те, кто берет в поездки животных.

Преимущества:

  • Не нагреваются летом и сохраняют тепло зимой.
  • Приятны к телу.
  • Устойчивы к механическим повреждениям, царапинам от когтей животных.
  • Слабо впитывают влагу.
  • Выглядят эффектно.
  • Простые в уходе.

Недостатки:

  • Притягивают пыль и электризуются (при отсутствии вискозы или хлопка в составе).
  • Собирают шерсть.
  • Изнашиваются быстрее экокожи и жаккарда (лысеют, вытягиваются).

Вопросы и ответы

Вопрос: Сколько в среднем служат автомобильные чехлы?

Ответ: Качественный авточехол имеет срок службы 5-8 лет. Самые простые, тонкие тканевые чехлы служат значительно меньше. Спустя 1-2 года они растягиваются и теряют презентабельный вид.

Вопрос: Какие отзывы на ткани для автомобильных чехлов?

Ответ: Большая часть покупателей склоняется к выбору чехлов из алькантары и экокожи с перфорацией. Отзывы на них преимущественно положительные. Главное – не нарваться на подделку и выбрать качественную ткань. Также автовладельцы хвалят жаккард за его практичность. Велюр и флок – ткани куда более спорные. Многим не нравится то, что они собирают пыль и быстрее изнашиваются.

На комфорт и безопасность автомобиля влияет технологическое и функциональное состояние множества элементов. Чехлы на автомобильные сиденья играют далеко не последнюю роль. Правильный подбор изделий позволяет продлить жизнь обивке, преобразить облик салона, упростить уход и повысить комфортность езды в машине.

Описание видов

Все автомобильные чехлы условно делятся на три большие группы, каждая из которых имеет свои разновидности, отчасти из-за наличия потребителей с разными запросами.

  1. Универсальные чехлы, за редким исключением, подходят для автомобильных сидений, но могут быть изготовлены из различных материалов с радикально отличающимися способами крепления и установки, а также подушками безопасности.
  2. Шаблонные сиденья предназначены для конкретных типов автомобилей и костюмных перчаток, но для требовательных клиентов существует умеренный выбор и тканей.
  3. Bespoke — для вашего любимого автомобиля, с невообразимыми декоративными элементами и огромными ценами.
  4. Покрывала и трикотаж, разнообразные, но не всегда удобные и недолговечные.

У каждого варианта чехлов для автомобильных сидений есть свои поклонники и критики. В результате на рынке существует широкий спектр различных предложений, разработанных для удовлетворения различных пристрастий и приоритетов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий