Как выбрать фольксваген гольф

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы Volkswagen Golf 6 поколения можно взять следующие модели:

  • Toyota Auris;Opel Astra;Ford Focus;Skoda Octavia.

Toyota Auris стоит дороже немецкого хэтчбека, но, как отмечают автовладельцы, японская модель оснащается более надежными моторами. Впрочем, это касается только топовых агрегатов. Базовые «атмосферники» у Golf служат гораздо дольше. Кроме того, владельцы Auris жалуются на крайне низкую посадку, постоянные скрипы и другие дефекты, которые возникают регулярно. Также в пользу Golf говорит тот факт, что в некоторых исполнениях он экономичнее, а в других — динамичнее.

Opel Astra в сравнении с хэтчбеком от VW стоит дешевле. Разница в цене, составляющая примерно 150 тысяч рублей, обусловлена тем, что первая модель ломается чуть чаще, чем ее конкурент. Одной из наиболее проблемных частей является подвеска Astra, что отчасти объясняется малым клиренсом. Однако замена деталей ходовой обходится недорого. Помимо этого, моторы Astra (не все) лучше приспособлены к российским морозам, чем двигатели Golf.

Ford Focus уступает немецкому хэтчбеку практически по всем параметрам. Ряд автовладельцев к достоинствам американской модели относят только ее салон. Двигатели, подвеска и механическая КПП у Focus выходят из строя гораздо чаще, чем у Golf.

В связи с тем, что Skoda Octavia довольно глубоко унифицирована с немецким хэтчбеком, чешская модель обладает теми же достоинствами и недостатками, что и ее конкурент. Лифтбек считается более просторным и рассчитан в основном на семейных автомобилистов. Но у Octavia хуже исполнена шумоизоляция салона, чем у Golf. Также чаще из строя выходит бортовая электроника.

Плюсы и минусы Фольксвагена 5-го поколения по мнению владельцев

Фаворит серии Golf доступен в двух типах кузова – универсал и хэтчбек. Как показывает практика, его нельзя назвать очень прихотливым. Он отлично противодействует «рыжей болезни», поэтому о сварочных работах вы задумаетесь не скоро.

Преимущества Фольксваген Гольф 5:

  • стильный дизайн;
  • современная электроника;
  • отличная базовая комплектация;
  • оцинкованный кузов;
  • экономичный расход топлива;
  • защита уязвимых мест пластиком;
  • надежная ходовая часть.

Volkswagen Golf 5 – универсальный автомобиль, который не утратил своей актуальности даже через 12 лет после прекращения серийного выпуска. Всего за 4 года немецким производителем было выпущено более 3 000 000 экземпляров хэтчбека.

Но если вы планируете приобрести автомобиль, то ознакомьтесь и с присущими ему недостатками:

  • недешевый плановый ремонт;
  • слабые дверные петли;
  • дорогие оригинальные комплектующие;
  • частый выход из строя стоек стабилизатора.

Статистика эксплуатации свидетельствует о том, что автомобиль нуждается в частом внимании. Как минимум, каждые 100 000 км стоит проходить плановое ТО для замены отдельных элементов ходовой части.

Ford Focus

Судя по отзывам российских автолюбителей, «Форд Фокус» считается лучшим гольф-классом для отечественных дорог. Об этом говорят и высокие продажи машины практически во всех уголках нашей Родины.

«Фокус» максимально раскрыл данный сегмент и вобрал в себя все самое лучшее. Здесь и динамичный кузов, и комфортабельный салон, и мощный двигатель, а также отличные показатели безопасности. Последние поколения «Фокуса» могут предложить потребителю обилие модификаций на любой вкус: АКПП, МКПП, различный литраж двигателей, кузов в исполнении седан или хэтчбек, а также большой выбор вариантов колес и мультимедийного антуража в салон.

Volkswagen Golf VII — подержанный рынок

Volkswagen Golf VII только что поступил в продажу, но первые годы «почти актуальной» модели можно иметь в среднем 26 тысяч. злотый. Более новые, трехлетние экземпляры стоят в среднем 55-60 тысяч. злотый.

Гольф, конечно, чрезвычайно популярная модель, и мы можем найти почти 2 на рекламных порталах. копии. Половина из них — версии с кузовом «универсал». Около 42% предложений приходится на дизель. Выбирая экземпляры из польских автосалонов, мы лучше всего ориентируемся в истории. К счастью, найти такие штуки несложно – целых 52% предложений составляют отечественные автомобили.

Вы можете найти точную разбивку цен на отдельные годы и версии двигателя здесь.

Какие проблемы могут возникнуть с машиной?

Конструктивно этот автомобиль не вызывает особых проблем. В силу возраста могут появляться определенные нелепые ситуации, но это нужно понимать уже на стадии выбора автомобиля. Вы покупаете машину за демократичные деньги и получаете вполне достойный аппарат, который может ездить практически бесконечно со своими двигателями-миллионниками и прочими преимуществами. Авто практически лишено детских болезней, а к нынешним годам любящие владельцы устраняют существующие проблемы. Обслуживание машины не будет дорогостоящим, так как конструкция довольно простая.

Все же, стоит учесть такие возможные неприятности:

  • выбор автомобиля с пробегом за 350 000 км рисковый, так как вы получаете машину с исчерпанным ресурсом большинства узлов и агрегатов, это может стать причиной постоянных ремонтов;
  • кузов нужно выбирать внимательно, наличие очагов ржавчины говорит о том, что машина эксплуатировалась не слишком аккуратно или бывала в ДТП, в которых повреждались детали кузова;
  • если на диагностике показаны неполадки ряда датчиков (при подключении к компьютеру), стоит отказаться от покупки автомобиля, это говорит о проблемах с электрической частью;
  • машина также может преподнести неприятные сюрпризы с ресурсом коробок – все зависит от того, как эксплуатировали автомобиль прошлые владельцы, и этого вы никогда не узнаете;
  • салон обычно сохраняется очень хорошо, поэтому совершенно незаметен пробег в 250 000 км – нет никакого видимого износа, и это проблема для покупки машины, так как определить реальный пробег непросто.

При покупке данного авто стоит уделить особое внимание определению реальных цифр пробега. Без этого покупать машину не стоит. Конечно, лучше отметать предложения с пробегом в 100 000 км – такого не может быть априори

Если на щитке указана цифра 200 000 км, но в салоне уже затерт руль, вытерта ручка КПП, изношен пластик, можете смело умножать эту цифру в 2 раза. Перекупщики очень любят Гольфы за то, что практически невозможно сказать, какой был реальный пробег у автомобиля. Сматывается значение на щитке за пару секунд с помощью простейшего устройства через диагностический разъем

Конечно, лучше отметать предложения с пробегом в 100 000 км – такого не может быть априори. Если на щитке указана цифра 200 000 км, но в салоне уже затерт руль, вытерта ручка КПП, изношен пластик, можете смело умножать эту цифру в 2 раза. Перекупщики очень любят Гольфы за то, что практически невозможно сказать, какой был реальный пробег у автомобиля. Сматывается значение на щитке за пару секунд с помощью простейшего устройства через диагностический разъем.

Стоит ли вообще покупать Гольф – в чем преимущества?

Авто 6 генерации выпускалось с 2009 по 2013 год. Это время до кризиса, когда россияне могли себе позволить купить иномарку за 22-25 тысяч долларов и выплатить кредит за пару лет. Сегодня Golf вообще в России не продается, а его основные конкуренты стоят не дешевле 22 000 у.е. в салонах. По крайней мере, если мы говорим о хороших комплектациях. Тем не менее, даже подержанный немец во многом выигрывает у своих соперников. Вот некоторые важные моменты 6 поколения:

  • машина была полностью заново сконструирована, она вообще не похожа на предшественника ни в одном своем аспекте, особенно отличаясь в плане ощущения от эксплуатации;
  • спортивный молодежный стиль хорошо вписался в структуру и имидж бренда, машина вызывает только положительные впечатления от эксплуатации, качество сборки просто великолепное;
  • все детали на своем месте, сидения прекрасно скроены, на передних креслах поддержка ненавязчивая, но она очень хорошо выполняет свои задачи, все под рукой, управлять машиной несложно;
  • управление ближе к спортивному, есть версии GTI и R для любителей реального спорта, в спортивных вариантах изменены не только характеристики, но и важные детали внешнего вида;
  • машина комфортная, несмотря на свою кажущуюся жесткость, ехать в Гольфе приятно даже по не очень качественной дороге, лишней тряски нет, в дороге отсутствует ощущение усталости.

Вот такие особенности ждут вас, если вы подберете для себя достойный вариант Гольфа не с самым большим пробегом. Нужно заметить, что это уже не тот Фольксваген, при покупке которого не нужно обращать вообще никакого внимания на пробег. Здесь стоит внимательно посмотреть на машину, определить ее возможные слабые места, так как ремонт будет стоить неприлично много денег. Поэтому давайте приступим к разбору основных деталей покупки такого авто.

Chevrolet Cruze

Судя по статистике, этот автомобиль находится на втором месте по продажам в России. Кроме того, европейцы также жалуют эту марку, и «Шевроле» охотно покупают в Германии, Италии и Швейцарии. Правда, для последних машины собирают на европейских заводах, а для россиян – в Ленинградской области, поэтому дать реальную оценку качественной составляющей данному авто довольно сложно. Но общая картинка довольно оптимистична и внушает доверие.

Концерн предлагает потребителям три варианта кузова – седан, хэтчбек и универсал. Также есть и модификации двигателя с коробкой передач на выбор. Максимальная комплектация машины вполне может дать фору автомобилям других именитых производителей.

Примечательные особенности «Шевроле Круз» – это хорошая управляемость, импозантный интерьер, просторный салон и все это при вполне адекватной стоимости. Последний момент касается базовой и расширенной модификаций, но в случае с 1,8-литровым двигателем мы имеем солидную переплату.

Отличия от других моделей VW

После Golf 5 немецкий производитель выпустил всего 2 автомобиля этой же линейки. Он превосходит предшественников по:

  • качеству сборки;
  • наличию дополнительных опций;
  • базовой комплектации;
  • надежности ходовой части.

Первый же Гольф пришел на смену «Жуку». Он обладал революционной сборкой, потому что оснащался мотором спереди, который имел поперечное расположение.

Шестой Гольф – глубоко переработанная версия предшественника, которая поменялась внешне. Также производитель полностью видоизменил дизайн салона, хотя конструктивных различий с VW Golf V вы не найдете.

Для любителей больших скоростей выпускались специальные версии пятого Гольфа: R32 с 6-цилиндровым двигателем, 4Motion – с повышенной производительностью GTI, а также Golf Plus – с расширенным кузовом.

VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности

В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.

Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.

Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.

Двигатели и коробки – из чего можно выбирать?

Встречаются на рынке варианты с совершенно разными силовыми агрегатами. Даже один объем и одинаковое количество лошадок на двух машинах не гарантируют, что под капотом одинаковые движки. Лучше брать машины 2002-2003 лет выпуска, в них уже исправлено большинство детских болезней силовых агрегатов и коробок. Также стоит отказаться от приобретения автоматов. Пусть на эти машины и ставили неубиваемые типтроники, но их ремонт обойдется в десять раз дороже восстановления обычной механики. Движки обновлялись по несколько раз в году, и это привело к невероятному изобилию моторов.

Основные варианты для российского рынка:

  • 1.4 на 75 л.с. – существует несколько модификаций данного агрегата, лучше покупать BCA, одну из самых поздних модификаций, в которой решена проблема выдавливания масла через щуп;
  • 1.6 на 100, 101, 102 или 105 л.с. (были и другие варианты) – самые массовые двигатели со стандартной конструкцией и прекрасным ресурсом, агрегаты просто ремонтируются и отлично служат;
  • 2-литровые моторы на 115 сил – один из самых надежных вариантов, но редко встречается, такие комплектации обычно были богатыми, поэтому при покупке вы получите приятные бонусы;
  • 2.3 литра на 150 сил – уже ближе к эксклюзиву, машина очень резвая, но покупать ее не стоит, так как предыдущий владелец обычно не жалел мотор и использовал машину не в качестве семейного транспорта;
  • 1.9 дизель на 100 сил – прекрасный выносливый движок с отличным ресурсом и другими важными преимуществами, мотор хорошо зарекомендовал себя, но в России встречается редко.

На Гольфы 4 генерации ставили также легендарные моторы V6 2.8 и 3.2, которые оснащались полноприводной трансмиссией. С покупкой таких модификаций нужно быть крайне осторожным, они очень часто используются для стритрейсинга, проходят круги ада гаражного тюнинга и доезжают до наших дней с тоннами «колхоза», который явно не улучшает автомобиль. Так что предпочтение стоит отдать золотой середине – моторам 1.6 и 2.0. Иногда встречается 1.8 Турбо, но здесь уже могут быть вопросы к работе турбины. Малыш 1.4 также неплохо зарекомендовал себя и без проблем ездит до 350 000 км.

VW Golf 7 Facelift: первый компактный автомобиль с управлением жестами

Осенью 2016 года VW пересмотрел Golf 7 и в начале 2017 года выпустил обновленную модель Golf 7 для двух- и четырехдверных версий, а также Golf GTI, Golf GTE и Golf Variant.

На борту было новшество, которое ранее можно было увидеть только в роскошных BMW: управление жестами для информационно-развлекательной системы.

Новинкой в ​​списке приводов Golf стал 1,5-литровый бензиновый двигатель с технологией деактивации цилиндров и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), которая последовательно заменила все шестиступенчатые DSG раннего поколения. Снаружи мало что изменилось. В новом Golf полностью светодиодные фары заменили ксеноновые светоэлементы, но пока они стандартны только в более дорогих моделях.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 5

Golf V – одна из самых бюджетных моделей Фольксваген с достойными техническими характеристиками. По классу она превосходит Mercedes E-класса, который выпускался в те же годы.

Двигатель

Для 5-й модификации Гольфа предусмотрена огромная линейка силовых агрегатов, работающих как на бензине, так и на дизеле. Но самыми надежным оказался мотор объемом 1.6 л с впрыском топлива MPI. По мнению автолюбителей, проблемы возникают с:

  • Двигателями 1.4 л. Они выпускались с 2004 по 2006 годы. Владельцы этих моделей нередко сталкиваются с проблемами при запуске холодного движка. Но позже Фольксваген стал использовать форсунки другого производителя, поэтому в более свежих выпусках Гольфа такой проблемы нет.
  • Моторами с системой FSI. Авто с таким «сердцем» преподносит неприятные сюрпризы при пробеге 120-140 тыс. км. Проблема заключается в деформации цепи ГРМ, из-за чего изнашивается натяжитель.

Если вы не хотите часто заглядывать под капот Гольфа, тогда отдавайте предпочтение моделям с движками объемом 1.6 л. Как дизельные, так и бензиновые агрегаты зарекомендовали себя как беспроблемные и очень надежные.

Ходовая часть

Особых нареканий на работу тормозной системы VW Golf V нет. Автовладельцы особенно тепло отзываются о маломощных версиях модели. Датчики и блок ABS практически никогда не подводят. Кроме того, ресурсы оригинальных запчастей очень высокие. Хотя найти подержанный автомобиль с достойным сервисным техобслуживанием непросто.

Пятый Голь оснащен отличной подвеской:

  • спереди – подвеска на направляющих стойках;
  • сзади – подвеска на двойных поперечных рычагах.

После 200 000 км датчик момента частенько ломается, но проблема легко устраняется перепайкой шлейфа. А ступичные подшипники плохо переживают тандем с 18-дюймовыми дисками. В остальном по ходовой части претензий нет.

Базовое оборудование

Гольф 5-го поколения выпускался в 3 версиях комплектации – Sportline, Trendline, Comfortline. Неизменным во всех моделях остается только наличие 6 подушек безопасности и ABS.

Базовая комплектация Volkswagen Golf 5 включает:

  • регулировку рулевой колонке по высоте и длине;
  • косметические зеркала с подсветкой;
  • стеклоочистители с потенциометром;
  • регулировку дальности света передних фар;
  • съемные задние сиденья;
  • термоизоляционные стекла с тонировкой;
  • противотуманные фары сзади;
  • антифриз до — 35 градусов;
  • сигнальные огни в дверцах;
  • тормозной фонарь;
  • регулируемые подголовки передних сидений;
  • электронный иммобилайзер;
  • освещение для чтения;
  • 4 небольших динамика;
  • полноразмерную запаску;
  • ключ с подсветкой.

Коробки передач

Многие Volkswagen Golf VI оборудованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI.

Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100-150 тыс. км гарантированны.

Дешевле всего обходится ремонт/замена мехатроника – порядка 30-65 тысяч рублей. Для устранения последствий разрушения вилки 6-ой и задней передачи может понадобится 90-130 тысяч рублей.

Сцепление ДСГ ходит свыше 100-150 тыс. км. Новый комплект доступен за 35-50 тысяч рублей. В случае износа маховика затраты увеличатся на 30-50 тысяч рублей.

После 150-200 тыс. км порой подводит и механическая коробка передач – появляется гул из-за преждевременного износа подшипников. За ремонт попросят около 30-50 тыс. рублей.

Сцепление МКПП может зашуметь (так называемый “тарахтун”) после 100 000 км. Новое модифицированное сцепление доступно за 16-24 тыс. рублей.

Обслуживание трансмиссии

Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления.

Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060175 A2.

В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.

Двигатели Гольф 6

Линейка силовых агрегатов для России состоит из 2 бензиновых двигателей объем 1,6 л., мощность 102 л.с. и 1,4 TSI, 122 л.с. Расход топлива при этом силовом агрегате составляет всего 6,2 л. на 100. Причем если с этим двигателем будет трудится автоматическая трансмиссия DSG – расход снижается до 6 литров.

Одной из немногих слабых сторон Фольксваген Гольф в последнее время была и остается цена: немецкий «народный автомобиль» на сегодняшний день нельзя назвать самым народным. И наличие производственной мощности под Калугой тут не поможет российскому потребителю – производства 6 Golfа там не запланировано.

Прайс-лист начинается с отметки 592 000 рублей, в комплектации Трендлайн, с мотором 1.6 на механики.

После тест драйва я обратил внимание на двух дверный гольф черного цвета, оказалось это ограниченная серия Golf Black. Авто отличается специально разработанным для версии Golf Black стайлинговым комплектом: спортивные накладки на пороги, передний и задний бамперы, верхний спойлер на двери багажника и 17-дюймовые легкосплавные диски Black Onyx с шинами Bridgestone Potenza. Все автомобили ограниченной серии окрашены в перламутровый черный цвет Deep Black

Все автомобили ограниченной серии окрашены в перламутровый черный цвет Deep Black

Авто отличается специально разработанным для версии Golf Black стайлинговым комплектом: спортивные накладки на пороги, передний и задний бамперы, верхний спойлер на двери багажника и 17-дюймовые легкосплавные диски Black Onyx с шинами Bridgestone Potenza. Все автомобили ограниченной серии окрашены в перламутровый черный цвет Deep Black.

Существуют следующие вариации комплектаций и двигателей:

  • 1,4 1,6 2,0 Trendline (TSI);
  • Highline (TSI);
  • Trendline TSI (DSG);
  • Trendline DSG;
  • Trendline(МКП);
  • GTI(DSG);
  • (GTI).

Турбо дизельный двигатель гольфа объемом в 1968 и мощностью в 140 л.с. очень экономный. В среднем автомобиль у вас будет брать около 5 литров дизеля.

Skoda Octavia

«Шкода» в первую очередь привлекает своей адекватной и более чем демократичной ценовой политикой. «Октавия» получилась не просто удачным представителем С-класса, но и самым бюджетным. Несмотря на свой низкий ценник, модель никак нельзя назвать дешевой.

Автомобиль получил обновленный и современный европейский экстерьер, над которым трудились итальянские дизайнеры, а также может похвастаться очень неплохой технической частью. Производитель предлагает «Октавию» в трех модификациях. Судя по отзывам, добрая половина отечественных автолюбителей спокойно тянет расширенную версию с продвинутой электроникой и дополнительными системами контроля за происходящим на дороге.

Основные преимущества серии – это прочный и толстый металл наряду с высококачественным лакокрасочным покрытием, а также хороший выбор мощных и при этом экономичных двигателей. К плюсам можно отнести просторный салон, вместительный багажник и отличную управляемость

Но что еще важно, здесь мы имеем высокий клиренс, поэтому «Октавия» не боится серьезных испытаний на российских дорогах

Некоторые автолюбители сетуют на жестковатую подвеску, но проблема отчасти решается покупкой улучшенных фирменных стоек от той же «Шкоды». Но даже если сравнивать «Октавию» с вышеописанными конкурентами, комфортность управления здесь практически такая же. Добрая половина владельцев так и вовсе не видит разницы между «Опелем» и «Шкодой» в плане настильности.

Технические характеристики Гольф 6 и его поведение на дороге

Предыдущее, пятое поколение отличалось образцовым поведением на дороге. 6 Гольф только прибавил в этом плане. Можно сказать, что автомобиль идеально держит дорогу, минимально кренясь даже в динамичных маневрах, оставаясь при этом комфортным и внушающим доверие. Все, от руля, который с доскональной точностью информирует водителя о происходящем, до педалей, которые реагируют на нажатие именно так, как от них этого ждешь, трудятся на благо безопасности и уверенности.

Опционально, автомобиль комплектуется новой активной подвеской, позволяющей оптимизировать жесткость под специфику дорожных условий или пожелания водителя. Ощущение комфорта дополняет отличная шумоизоляция. По словам производителя, это самый тихий Фольксваген Гольф за всю историю модели. Даже лобовое стекло специальное поставили, чтобы минимизировать все возможные шумы.

За динамические показатели 6 поколения выступает 2 мотора, оснащаемых механической или автоматической трансмиссией DSG, позволяющей максимально эффективно использовать драгоценную энергию. Отказ от классической, гидромеханической автоматики оправдан снижением расхода топлива и повышением параметра, который принято называть коротким, но емким словом «драйв».

Оптимальный вариант

Эту генерацию популярного хэтчбека выпускали с 2012 по 2019 год. После рестайлинга для российского рынка оставили только модели с турбированными четверками 1.4, который устанавливали в паре с «роботами». Эта комбинация силовых агрегатов отличается низкой надежностью, поэтому для рассмотрения выберем автомобили, выпущенные до модернизации 2017 года.


Трехдверный Volkswagen Golf седьмого поколения

В соответствующем ассортименте предлагали 3-х и 5-дверные версии. Турбированные моторы улучшили в 2015-м. Однако и после выполненных изменений сохранилась чрезмерная чувствительность к высокому качеству бензина. Владельцы отмечали появление масложора даже при небольшом пробеге – от 60 тыс. километров. Для российских климатический условий отдельным недостатком являтся слишком долгий прогрев. С учетом отмеченных нюансов оптимальным выбором является простой атмосферный двигатель –  1.6, 110 л. с.

Из потенциального перечня коробок исключим «роботы». Последовательными улучшениями конструкторы увеличили надежность. Однако для долговечной эксплуатации требуется бережное обращение без городских и внедорожных режимов езды со средней нагрузкой. Так как подобные условия на практике выполняют редко, лучше выбрать «механику» или более комфортный для водителя «автомат» Aisin.

Оставим для поиска предложений на вторичном рынке следующий вариант (характеритики 5-дверной версии):

  • модель – Volkswagen Golf 1.6 MPI AT;
  • годы выпуска –  с 2014 по 2017; 
  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4255 х 1799 х 1452 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1549/ 1520 мм;
  • дорожный просвет – 142 мм;
  • масса – 1230 кг;
  • КПП – 6-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1598 см куб., 110 л. с., 155 Н*м;
  • максимальная скорость – 186 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 11,9 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 380 (1270) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 8,9/ 5,2/ 6,6 л;
  • размерность колес – 195/65 R15.


Передняя часть салона   

Одноклассники и конкуренты до 600 000р

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 270 300 до 288 300

Тест-драйвов
10
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
G11 1 рест.
Цены
от 599 000 до 750 000

Тест-драйвов
6
Двигателей
4
Комлектаций
5
Поколение
III рест.
Цены
от 555 000 до 685 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
VII
Цены
от 545 000 до 575 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 334 900 до 374 900

Тест-драйвов
7
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 514 000 до 634 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 554 900 до 594 900

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 329 999 до 389 999

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 429 900 до 494 000

Тест-драйвов
3
Двигателей
3
Комлектаций
21
Поколение
II
Цены
от 435 500 до 596 800

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 319 900 до 319 900

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 364 900 до 409 900

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 369 900 до 394 900

Тест-драйвов
8
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I рест.
Цены
от 275 000 до 377 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 420 000 до 469 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 459 000 до 559 000

Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 389 000 до 474 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
I
Цены
от 399 000 до 542 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 549 000 до 669 000

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 339 999 до 399 000

Расходы на ремонт

Немецкий хэтчбек примечателен многими деталями. В частности, ремонт турбины у ряда двигателей не требует существенных затрат. При этом некоторые проблемы может доставить подвеска, особенно адаптивная и спортивная, используемые в некоторых модификациях Volkswagen Golf 2011 года. Но в остальном при должном обслуживании автомобиль потребует периодической замены следующих деталей:

втулок и стоек стабилизаторов (каждые 70 тысяч километров);ступичных подшипников (120 тысяч километров);сайлентблоков и шаровых опор (150 тысяч километров);элементов задней подвески (100 тысяч километров);рулевых тяг и наконечников (150 тысяч километров);тормозных колодок (50 тысяч километров).

Главный недостаток немецкого хэтчбека скрывается в его роботизированных КПП. Эти коробки, как было указано ранее, часто выходят из строя. А их ремонт обходится в крупную сумму.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.2 TSI Match 5dr.бензин1.285механикапередний12.31786.9 / 4.5 / 4.9666 000
1.2 TSI Trendline 5dr.бензин1.285механикапередний12.31786.9 / 4.5 / 4.9639 850
1.4 TSI Trendline 5dr.бензин1.39122механикапередний9.52008.1 / 5 / 5.9699 850
1.4 TSI DSG Match 5dr.бензин1.39122робот.передний9.52007.6 / 4.9 / 5.9811 000
1.4 TSI DSG Highline 5dr.бензин1.39122робот.передний9.52007.6 / 4.9 / 5.9833 850
1.4 TSI DSG Style 5dr.бензин1.39122робот.передний9.52007.6 / 4.9 / 5.9830 000
1.4 TSI DSG Trendline 5dr.бензин1.39122робот.передний9.52007.6 / 4.9 / 5.9765 850
1.4 TSI Comfortline 5dr.бензин1.39160механикапередний82008.2 / 5.2 / 5.9N/A
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr.бензин1.39160робот.передний87.6 / 5.2 / 5.9N/A
1.6 Match 5dr.бензин1.6102механикапередний11.31889.6 / 5.5 / 6.9691 000
1.6 Trendline 5dr.бензин1.6102механикапередний11.31889.6 / 5.5 / 6.9626 850
1.6 DSG Match 5dr.бензин1.6102робот.передний11.31888.7 / 5.4 / 5.9776 000
1.2 TSI Match 5dr.бензин1.2105механикапередний10.61907 / 4.8 / 4.9702 000
1.6 DSG Trendline 5dr.бензин1.6102робот.передний11.31888.7 / 5.4 / 5.9692 850
1.6 TDI Comfortline 5dr.дизель1.6105механикапередний11.3190— / 3.9N/A
1.6 TDI Highline 5dr.дизель1.6105механикапередний11.3190— / 3.9N/A
1.6 TDI Trendline 5dr.дизель1.6105механикапередний11.3190— / 3.9N/A
1.6 TDI DSG Comfortline 5dr.дизель1.6105робот.передний11.2190— / 3.9N/A
1.6 TDI DSG Highline 5dr.дизель1.6105робот.передний11.2190— / 3.9N/A
1.6 TDI DSG Trendline 5dr.дизель1.6105робот.передний11.2190— / 3.9N/A
2.0 TDI Trendline 5dr.дизель1.97110механикапередний10.71936.2 / 4 / 3.9838 850
2.0 TDI BlueMotion DSG Comfortline 5dr.дизель1.97140робот.передний9.36.2 / 4.5 / 4.9N/A
2.0 TDI DSG Comfortline 5dr.дизель1.97140робот.передний9.37.2 / 4.6 / 4.9N/A
1.2 TSI Trendline 5dr.бензин1.2105механикапередний10.61907 / 4.8 / 4.9675 850
2.0 GTD Comfortline 5dr.дизель1.97170механикапередний8.17.1 / 4.4 / 4.9N/A
2.0 GTD DSG Comfortline 5dr.дизель1.97170робот.передний8.17.3 / 4.8 / 4.9N/A
2.0 TSI GTI 5dr.бензин1.98210механикапередний6.92409.9 / 5.7 / 6.91 137 850
2.0 TSI DSG GTI 5dr.бензин1.98210робот.передний6.92389.9 / 5.8 / 6.91 197 850
2.0 TSI DSG GTI Edition 35 5dr.бензин1.98235робот.передний6.624610.6 / 6.3 / 7.91 446 000
2.0 TSI DSG R 5dr.бензин1.98255робот.полный5.725011.2 / 6.7 / 7.91 536 000
1.2 TSI DSG Match 5dr.бензин1.2105робот.передний10.61907.2 / 4.8 / 4.9787 000
1.2 TSI DSG Trendline 5dr.бензин1.2105робот.передний10.61907.2 / 4.8 / 4.9741 850
1.4 Trendline 5dr.бензин1.3980механикапередний13.91728.4 / 5 / 5.9574 850
1.4 TSI Match 5dr.бензин1.39122механикапередний9.52008.1 / 5 / 5.9726 000
1.4 TSI Highline 5dr.бензин1.39122механикапередний9.52008.1 / 5 / 5.9767 850
1.4 TSI Style 5dr.бензин1.39122механикапередний9.52008.1 / 5 / 5.9750 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности

В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.

Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.

Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.

Подводим итоги

Сегодня эксперты вторичного рынка авто во многом ополчились против автомобилей Volkswagen. Более новые версии машины вообще не советуют покупать б/у, так как техника очень требовательная и невероятно сложная в обслуживании. Для российских условий эксплуатации большинство технических агрегатов не подходят, они часто подводят и портят имидж бренда. Но во многом это ополчение является частью борьбы против бренда и конкурентного рынка. Если спросить владельца Golf или другой модели VAG, он скажет, что вполне доволен своей покупкой.

Так что рекомендуем обращать внимание на собственные впечатления от поездки на машине, а не на чьи-то рекомендации и экспертные советы. Если вы нашли Volkswagen Golf VI с отличным качеством и прекрасными характеристиками, стоит его покупать. Но и конкурентный рынок изучить лишним не будет

Здесь есть много интересных вариантов, которые привлекут вас дизайном, моторами, размерами салона и другими параметрами. А какое авто вы бы предпочли сегодня на вторичном рынке в классе Гольф?

Но и конкурентный рынок изучить лишним не будет. Здесь есть много интересных вариантов, которые привлекут вас дизайном, моторами, размерами салона и другими параметрами. А какое авто вы бы предпочли сегодня на вторичном рынке в классе Гольф?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий